 Подумал, может надо к "правильному" "-" подцепиться, проводами прикуривания подцепил "правильный" "-" и опять тишина
  Подумал, может надо к "правильному" "-" подцепиться, проводами прикуривания подцепил "правильный" "-" и опять тишина  Пришлось в багажник лезть, оттуда нормально запустился. Что может быть за фигня, может, как тут кто-то писал площадь контактов увеличить? Хотя к аккуму тоже цепляется только зубцами к клеммам. Ещё вариант: если от этой "заводилки" через прикуриватель в бортовую сеть напругу подать что может быть, ничего не сгорит? Там на выходе 12В 2А.
  Пришлось в багажник лезть, оттуда нормально запустился. Что может быть за фигня, может, как тут кто-то писал площадь контактов увеличить? Хотя к аккуму тоже цепляется только зубцами к клеммам. Ещё вариант: если от этой "заводилки" через прикуриватель в бортовую сеть напругу подать что может быть, ничего не сгорит? Там на выходе 12В 2А.
                     
         
        
    
 
                    

 
        

 
 
 
 
 , думал что если погонять часок-другой (не зависимо от температуры снаружи и внутри), то аккума зарядится, хоть не до 95%, но хотя-бы до 70-80, а она похоже и до 50, наверное, толком и не заряжалась.
, думал что если погонять часок-другой (не зависимо от температуры снаружи и внутри), то аккума зарядится, хоть не до 95%, но хотя-бы до 70-80, а она похоже и до 50, наверное, толком и не заряжалась.
 Спасибо Александру
  Спасибо Александру 

