5-11-2007 
avatar
R R Клубная карта
5-11-2007 
спасибо, вроде понял какие вопросы в следующий раз задавать при обслуживании. и пользуясь случаем хочу ещё воосик один. При езде тянет в право, руль немного левее стоит , делал сход развал- всё отлично, но ничего не изменилось, подвеска тоже нормальная. не пойму как это так. Всё работает, а тянет всё равно в право... давление в шинах тоже проверял... (((

_________________

Меня постоянно преследуют умные мысли.... но я быстрее )))

  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
R писал(а):
какие вопросы в следующий раз задавать при обслуживании
Люфтить могут:
-верхний карданчик
-нижний карданчик
-наконечники рулевых тяг
-поперечный люфт самой рейки ( можно попробовать устранить подкручиванием регулировочной гайки, если будут говорить, что там пружина и регулировать не надо - проверь всё же)
-шаровые шарниры рулевых тяг
- часто сама рейка со всеми причиндалами перемещается в своих креплениях к кузову

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2007 
avatar
R R Клубная карта
5-11-2007 
ещё раз спосибо

_________________

Меня постоянно преследуют умные мысли.... но я быстрее )))

  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
R писал(а):
При езде тянет в право, руль немного левее стоит
Это при езде по ровной дороге? или она немного с наклоном к бордюру? В нашей стране все дороги сделаны коряво поэтому имеют наклон к бордюру Confused зачем незнаю. Попробуй найти ровный участок дороги и проверить на нем. Если всеравно тянет то проверь:

1. шаровые нижние опоры рычага
2. подшипники ступиц
3. шрусы должны плотно находиться в посадочных а не болтаться как карандаш в стакане
4. рулевые наконечники
5. резина
6. диски
7. суппорта на подклинивание цилиндра
8. собственно тормозные диски тоже можно проверить хотя они скорее всего давалибы другой признак но кто знает может в совокупности с чам либо Confused
Если это все не поможет то сделай развал- схождение в другом месте, насколько мне известно при процедуре развал схождения делают как спереди так и сзади, возможно что тебе сделали только часть работы.
  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
модель тут ретро - как не про ту?
я вспомнил просто про ту резинку что она тоже не сразу обнаружилась - не могли почему то в сервисе ее идентифицировать долго .
А эта резинка по теме - сколько ходит?
  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
Camel писал(а):
R писал(а):
люфт небольшой
чего люфтит -то знаешь? Иам много чего в рейке есть. На чём именно люфт обнаружили?
Если поперечный люфт самой рейки в корпусе, который устранялся на отечественных авто путём затяжки регулировочной гайки, то и на этой машине есть регулировочная гайка, которая регулирует давление пружины, которая давит на башмак, а тот в свою очередь - на рейку и прижимает её....
Башмак стачивается по страшному, пружина слабеет. .....

Всё про рулевую рейку
Странно, вроде у нас машинки одинаковые, а вот рейка у меня другая, без этого башмака и вся в трубочках. Confused
  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
ben22 писал(а):
модель тут ретро - как не про ту?
ты в другой теме спорил. Там не про рекс речь была.... И ещё 3-5 примеров...

ben22 писал(а):
я вспомнил просто про ту резинку что она тоже не сразу обнаружилась
та в Экзисте есть. На картинке видна....

ben22 писал(а):
А эта резинка по теме - сколько ходит?
лично я думаю, что около 100 тыс. Слишком суровые условия для неё...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
Генри писал(а):
у нас машинки одинаковые
это я для наглядности схему взял от хорька. У нас одинаковые и на всех рексах такие. Там есть и башмак и пружины и всё остальное. Я уже менял всё это.....

А вот тема про подклинивание - это серьёзно. Если сход проверен, давление в шинах - норма, то стоит проверить колеса на предмет несанкционированного затормаживания.

Генри писал(а):
Если это все не поможет то сделай развал- схождение в другом месте, насколько мне известно при процедуре развал схождения делают как спереди так и сзади, возможно что тебе сделали только часть работы.
Это тоже верно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2007 
5-11-2007 
Camel писал(а):
часто сама рейка со всеми причиндалами перемещается в своих креплениях к кузову
Это первое на что надо обратить внимание

Генри писал(а):
В нашей стране все дороги сделаны коряво поэтому имеют наклон к бордюру зачем незнаю.
Чтобы вода в дождь с дороги стекала.
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Camel писал(а):
ты в другой теме спорил. Там не про рекс речь была
какой ужас ! - может от темы отклонялся ...? буду исправляться
Camel писал(а):
И ещё 3-5 примеров...
- уверяю что за тобой я такое замечал больше 5 раз , только не имею такого обыкновения -судить и тему засорять не хочется . если нужно - давай в личке конструктивно критиковаться ....
  •  
7-11-2007 
avatar
R R Клубная карта
7-11-2007 
спасибо за ответы... может кто подскажет в каком лучше сервисе или у какого мастера обслуживать подобные проблемы ? а то там где я обсл. смотрят как на мешок с деньгами, который необходимо разгрузить по максимуму, а сделать всё по миним. Sad

_________________

Меня постоянно преследуют умные мысли.... но я быстрее )))

  •  
15-03-2008 
15-03-2008 
Привет. На мелких камушках ( 1-2 см) и стыках в асфальте отдавалось стуком в руль. Это ДО. Очень нудная процедура замены ( один хомут оригинальный новый 45517, второй ( сайлентблок) отдельно не продаётся и был вставлен б/у от подвески мерса, на рисунке указано стрелкой и цифрой 1) ни к чему толком не привела. Дребезг руля уменьшился лишь на 30%.

В корпусе рейки передвигается собственно рейка, которая при повороте руля двигается вдоль своей оси вправо и влево. От поперечного смещения её удерживает одна муфта 44206 ( с одной стороны) и башмак 45523 с пружиной ( с другой стороны). Давление пружины на этот башмак можно регулировать гайкой. Но когда


Всё про рулевую рейку

муфта 44206 изнашивается рейка относительно своего корпуса получает ещё и поперечное перемещение ( это беда всех реек с пробегом), которое незначительно можно выбрать регйлировочной гайкой 45524.

Из за этого вал 2 ( см второй рисунок) получает осевой перемещение на кочках ( а соответственно и весь рулевой вал с карданчиками), который усиливается сильным износом шайбы 44201 ( см первый рис).

Всё про рулевую рейку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-03-2008 
17-03-2008 
на хонде с пробегом еще тогда 230000км я сажал жену за руль и приказывал ей крутить на заведенной машине до проявления стука а сам снизу на эстакаде регулировал поджимную гайку, так как она регулируется проблематично т.е. после законтривания изменяется регулировка. Вдвоем получилось гораздо быстрее чем последовательное откручивание и прикручивание.
После этого и замены рулевых тяг, до 350000км никаких люфтов и стуков не наблюдалось.
  •  
17-03-2008 
17-03-2008 
Замене и регулировке очень сильно помог маленький газовый ключ, тяги я не контрил, рулевую рейку не снимал.
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Капремонт рулевой рейки ( без стоимости работы):
около 4500 руб.


Всё про рулевую рейку

Всё про рулевую рейку

Работа выйдет около 2000 руб ( не в МСК).
Итого 6500 руб. Новая рейка 29000 руб.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов