22-01-2011 
22-01-2011 
filsergey писал(а):
гиславед третий,дествительно супер резина,до сих пор вспоминаю
я про нее и писал.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
filsergey писал(а):
на зиму лучше нокия
Её сейчас у нас в России делают. Типа самый современный завод, технологии передовые.. Поставили 5-ку на 2 машины, чё - то не в восторге.. Х.з. такое впечатление, что это уже не та Nokia, к которой привыкли, при чём по всем параметрам - начиная от балансировки и заканчивая поведением на дороге.. Буду брать Michelin EXTRA LOAD Latitude X-ICE NORTH.
А вообще, что лето, что зима - очень нравится TOYO, только у нас с наличием проблемы. www.toyo-tyres.ru/pop-up/opit.html
  •  
  • -1
23-01-2011 
23-01-2011 
Пирели - никому не посоветую, резина годится только для трека, пусть на ней формула и ездит, комфорт и пирели - несовместимы. Оч понравился данлоп, мягкий, колею не ловит.
  •  
  • +3
23-01-2011 
23-01-2011 
filsergey писал(а):
на зиму лучше нокия
Forsage45 писал(а):
Nokia
это телефоны такие, а шины NokiaN (НокиаН) Wink

на ретрике все зимы ездил на 4 хаккапелите, очень нравилась. сейчас с 350 по наследству досталась йокохама (без шипов, выше писал какая) вполне нормально, но если бы не было резины брал бы именно нокиан. да и знакомые кто на нокиане ездят - не разочарованы в ней. может действительно года 3-4 назад она другая была))

lelicc писал(а):
Пирели - никому не посоветую, резина годится только для трека, пусть на ней формула и ездит, комфорт и пирели - несовместимы. Оч понравился данлоп, мягкий, колею не ловит.
согласен! как описал выше, жёсткая, шумная, тяжёлая. как её сменил ещё и расход на литр-два упал.

данлоп покатит)) а так не отказался бы от континенталя link
именно он и понравился на ретрике.
кстати давно ещё на А6 тоже была континенталь, езидл на ней пока корд не появился... Rolling Eyes Very Happy
  •  
23-01-2011 
avatar
Bud Bud
23-01-2011 
lelicc писал(а):
Пирели - никому не посоветую, резина годится только для трека, пусть на ней формула и ездит, комфорт и пирели - несовместимы. Оч понравился данлоп, мягкий, колею не ловит.
Всегда нужно указывать конкретную модель, ибо большинство производителей имеет богатую линейку шин: на разный кошелёк, т.е. и бюджетные модели и средние и топовые, под разные условия эксплуатации, под шоссе или для грунтовки -бехздорожья, скоростные и грузовые и пр и тд...
  •  
  • +2
23-01-2011 
23-01-2011 
как то писал уже, освежу : Бридж Потенца RE031 реально СУПЕРРЕЗИНА для лета.. Никакого сравнения со всем остальным, что пробовал на разных машинах)))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
grigoriy писал(а):
Бридж Потенца RE031 реально СУПЕРРЕЗИНА для лета
чёто по картинкам посмотрел, и рисунок протектора разный на ней... по гугль картинкам. на сайте бриджа её картинки нет...

link
вот такая ставится с завода, у меня такая - нормально


про пирелли я лично говорил про данную модель: link
сейчас её средняя цена 5000 (размер 235/70/16 на ретрике стояла изначально). в одном сервисе парни офигели, мол супер резина, но по комфорту не... на скорости правда не плохо держала, но по шуму и жёсткости у неё плохо.
  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
Потенца "в первой комплектации" ставится только на супер машины Rolling Eyes Например на Альфа Ромео, на некоторые модели БМВ Rolling Eyes

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Мягкость зависит от типа резины. Если поставить пластмассовую китайскую, то о мягкости забудьте. В ближайшее время буду заказывать литье под летнюю резину. Посоветуйте пожалуйста, как правильно отразить в заказе размер дисков для резины 235/55/R18/
Если я напишу: R18; PCD 5х114,3; вылет(ЕТ) 35, ширина 7j. Это будет нормально подходить для RX330?
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Прошу совета у всех, кто сталкивался с покупкой дополнительных дсков, чтобы сделать второй комплект готовых колес. На моем RX330-ом установлены штатные диски и резина 235/55/R18 диск 18*7JJ PSD 114,3*5 вылет 35. В нашем городе не так то просто оказалось купить диски. Привезли один диск для пробы с Китая. Он универсальный- 10 дырок. По отверстиям подошел, а вот штатные гайки не заходят в посадочные места по диаметру. Кто советует уменьшить диаметр гайки с шайбой на наждаке, кто советует купить все 20 гаек с секреткой. А я ни на то ни на другое не решаюсь из за следующих причин:
1. Прочность 10-ти дырчатого диска всё таки меньше чем 5-ти дырчатого, следовательно более 100км/ч боязно ехать;
2. От любой неродной гайки может возникнуть люфт, который скажется на всём (подвеска, биение и т.д.)
У кого есть опыт общения с неродными дисками, ответьте.
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Надо подбирать, я лично подбирал из асортимента что было в магазине где покупал диски, но когда как у Вас нет ничего подобного то будет трудно. Только методом подбора гаек.
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
И.Иван писал(а):
У кого есть опыт общения с неродными дисками, ответьте.
У меня правда на ретрике стоят 17е не родные универсальные диски, под них брал другие гайки и ставил проставки, ездит 5 лет, иногда ломаю шпильки, примерно по одной в год. На трассе разгоняюсь иногда до ограничителя.

raikhel@inbox.ru писал(а):
Если правильно понял, то речь о воздушном фильтре в салоне.
Вроде там человек уже написал все что хотел спросить.
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Боинг-747 писал(а):

1. Прочность 10-ти дырчатого диска всё таки меньше чем 5-ти дырчатого, следовательно более 100км/ч боязно ехать;
2. От любой неродной гайки может возникнуть люфт, который скажется на всём (подвеска, биение и т.д.)
У кого есть опыт общения с неродными дисками, ответьте.
1. кто Вам такое сказал ? Например, многие японские брэнды делают СПОРТИВНЫЕ диски с двойной сверловкой.
2. самое главное, чтобы поверхность гайки,которая прилаегает к диску совпадала формой с этой поверхностью, т.е., если поверхность плоская, то и гайка должна быть плоская, если поверхность сферическая, то и гайка должна быть сферическая. Кроме того, радиус окружности, который описывает гайка гораздо меньше, чем радиус окружности обода диска, поэтому, я бы лучше смотрел качество дисков, которые Вы планируете ставить, чем гайки. Ну и не забывайте про центровочные ступичные кольца, если диаметр ступичного отверстия на Ваших новых дисках больше, чем 60,1 мм. Эти кольца сейчас продаются везде.
По сабжу - 2 года эксплуатирую неродные диски RW H392, с параметрами 8 * 18 ЕТ35 5*114,3 - никаких проблем с биениями, подвеской и пр. Гайки покупкал новые, узкие. На предыдущих машинах так же, как правило второй комплект был неоригинальный.
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
А если шайбу (на фото) убрать совсем и получившейся гайкой прикрутить универсальный (10ти дырчатый) диск. Увеличится расстояние (1). Это на что нибудь повлияет?
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
гайка стОит около 40 рублей...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов