19-11-2012 
19-11-2012 
Заводится и глохнет: одна из причин - подсос воздуха мимо MAF
Клапан откручивал от заслонки при чистке?
Надо проверить катушку КХХ, хотя бы прозвонить (или померять сопротивление) обмоток на открытие и закрытие ...
Проверить работу MAF, чем чистил, чувствительные элементы не повредил внутри?
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
ну если на то пошло, то результат чистки и работоспособность клапана нужно проверять подключив его к разъему без установки в машину. При включении зажигания клапан должен отработать до упора в одну строну и в другую за секунду.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
"Заводится и глохнет" - это было до чистки.
Теперь, наоборот, обороты слишком высокие на холостом ходу, сегодня на холодную завел - обороты были как обычно 1500, но после небольшого прогрева выросли до 2000. Постояли так, а потом как будто что-то подкорректировалось и обороты встали на 2500

Клапан отсоединял. MAF чистил кисточкой и карбклинером.
Еще писали про шайбу между механической и электрической частями клапана - ее не видел и похоже не заметил, как потерял. Как рассветет - полезу искать. Могут траблы быть из-за этой шайбы? Еще бы знать, наверняка, как она выглядит)

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Шайба вроде как подшипник поджимает, видимо герметичность что бы оспечить, но ИМХО и без нее должно работать ...
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Шайбу нашел. Буду еще раз разбирать-собирать. Если дело не в шайбе, на что обратить внимание?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Из ДЗ выходит три шланга резиновых (возле клапана), один идет на пластиковый тройник и потом на впуск в головы, другие два - тосол ...
С тройника шланг отцепи, который от ДЗ, обороты должны упасть примерно до 600 (у меня в этом районе было) или может заглохнуть, если упадут, то клапан мозг выносит, если нет, то проблема в другом месте, комп сам поднимает обороты из какой то несиправности ...
Ошибки есть/нет в компе?
  •  
  • +1
19-11-2012 
19-11-2012 
Разобрал, посмотрел - все чисто. Покрутил клапан - ход вроде бы легкий, но как будто бы могло быть и получше.
Как посоветовал Camel, подсоединил разъем и включил зажигание - клапан закрылся-открылся. Только, по-поему, очень быстро, не успел разглядеть полностью или не полностью открывался-закрывался. А так клапан находится в среднем положении - это правильно?
Собрал, завел. Все стало как раньше - без подгазовки не заводится. До 50 градусов (крайняя метка) обороты 750, после 50 до 90 (средняя метка) обороты1500, потом опять начали подниматься до 2000 и дальше.
Попробую доехать до города, посмотрю, что будет.
Со шлангами, тройником и ДЗ пока не разобрался, буду искать.

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Доехал. Не помогло). В положении парковки обороты скачут 1500-2500.
По дороге было как у Ильяса :"Еще была фигня, когда на скорости сбрасываешь газ, и потом чуть добавляешь - рывок происходит, как будто коробка переключается в неподходящий момент."

Теперь нужно смотреть клапаны VVTi?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Странно... Что-то ты не так собрал.
При снятии блока заслонок антифриз не вылился? Его уровень в норме?
Все штанги за блоком заслонок прикрутил правильно?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Антифриз вытек, уровень ниже нормы. Был в деревне, купить негде.)
Сегодня куплю, утром долью.
Про штанги не понял, я снимал только правую часть, там три болта.

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
долей и выгони все пробки воздушные обязательно.
про штанги: при снятии блока заслонок , смене свечей и чистке нужно было штанги сзади откручивать.
Их надо качественно на место прикрутить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Антифриз долил, воздух выгнал. Чуда не случилось.
На холодную завелся с полтыка, обороты держал 1250. По мере прогрева обороты росли - дошли до 2000. Пока выгонял воздух опять начали скакать - 1500-2500. Заглушил, скинул клемму, подержал тормоз, подождал. Продолжил выгонять воздух - обороты дошли до 3000, антифриз начал выплескиваться через заливную горловину. Заглушил, долил, пробку закрыл. Завел - 3000 оборотов. Поехал. В режиме D при нажатой педали тормоза - обороты 1250.
Доехал до работы, в режиме парковки - опять скачут 1500-2500. Четко так скачут, ритмично.

_________________


  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Когда МАФ чистил не повредил волоски?
п.с. закрой горловину и лей в расширительный бачок. Но пробки все выгони.
На сканере дилерском видно должно быть какой именно датчик заставляет двигатель повышать обороты с прогревом....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
На волоски специально смотрел - на вид целые и чистые.
До сервиса должен доехать в ближайшее время, заказал з/ч на ходовую, жду.
Собственно, когда заезжал на диагностику, сказали, чтобы напомнил им почистить датчик холостого хода при ремонте ходовой. Пока везут з/ч решил сам почистить его, поскольку прочитал на форуме, что ни на каком сервисе его нормально не почистят, а с процедурой справится даже девушка. Вот и справился).

_________________


  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Значит ты ему бошку сврнул конкретно........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов