Доброго времени всем.
После ДТП в переднюю часть сработали: подушка водителя, пассажира и ремень водителя (т.к. был один и пристегнут). Восстановлено все и подушки и ремни, но в ПЗУ прописалась авария, как сбросить чтобы лампочка не горела на панели и безопасность снова была в рабочем состоянии? Может кто сталкивался. Сбросить сканером у гаражных диагностов не получилось. Пишет ошибки по SRS: 11, 14, 31, 54. Блок SRS: Toyota 89170-30160 DP.
Перепрошить чем? Где? Я в селе глухом живу, у нас перепрошить - это максимум строчку на зингере сделать понимается))). Смотрел где-то список компов, которые официалы могут прошить, моего блока в списках не обнаружено. Может сканер какой-то более серьезный нужен? На других авто читал статьи: сливают Дамп с ПЗУ на комп, правят по эталонному (там язык на ассемблер похож), сохраняют и грузят обратно в комп. Для Лексуса или Тойоты такого не нашел пока. Неужели никто на147-х лицом не прикладывался? Не верю я что все после ДТП руль и панель в алькантару перетягивают и лампочку SRS достают чтоб не моячила или на давку масла цепляют...
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS"srs-1.jpg при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 (Diagnosis разьем под капотом обычно) под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.
Официалы перепрошивкой SRS не занимаются, а просто меняют этот блок на новый. Мне перепрошивали за 3000р в Москве. Спроси у Яндекс, много контор по восстановлению безопасности. На крайний случай можно им выслать блок транспортной.
Может проще блок контрактный купить?, находится он под подлокотником, только будет ли он целый? или требовать от продавана возврат в случае если он "стрельнул" подушками
Dominator1979 писал(а): SRS достают чтоб не моячила или на давку масла цепляют.
Спасибо всем отозвавшимся. По поводу сброса ошибок вручную через диагностический разъем - думаю не прокатит, таким образом можно сбросить ошибку по обрыву цепи и прочее. Во время ДТП в блок СРС прописывается так называемая КрэшДата, ее так просто не удалить. Блок СРС достававл, вскрывал.... Есть там микруха - ПЗУ, маркировку не помню, где-то фото есть. Ну понимаю головой что нужно либо выпаивать ее и в программатор, но тонкости не ясны, поэтому проще спецам отдать. Про контрактный, а его найти проблема, с эти типом блока СРС Лексусы всего год выпускали как и с 5-ти ступенчатым автоматом(т.е. с конца 96г до 97), у аналога т.е. Аристы вообще другие блоки СРС(про взаимозаменяемость не вкурсе). Я бы рад блок контрактный поставить, ценник у них районе тыщи, но правильно подмечено, где гарантия что на нем подушки не стреляли? А гарантий на это перекупы железок естественно не дадут, они вообще пишут - оценивайте товар по фото, юмористы)). Написал в одну фирму по прошивке блоков срс в Екарь, там указываешь модель, номер блока, год выпуска, свой телефон.. и должны перезвонить манагеры, сказать сколько стоить будет услуга эта и узнать не пошутил ли я))) Сегодня написал после обеда, пока не звонили, ждемс)
Ещё момент, если есть замок отключения на подушку пассажира в торпедо, то посмотри подсоеденена ли к нему фишка, а так же установлены ли датчики удара.
Вот номер 89170-30160. Датчики удара есть. Это же я сам в ДТП попал, т.е. система полностью рабочая была. Поменял обе подушки и ремень. Т.е. сейчас всё снова так как было, кроме того что в блоке СРС Крэш дата прописана)
Воу, спасибо, что помогаешь. Я завтра еще свяжусь с двумя конторами в Екате и Челябе, но возможно эффект будет извесный))) Если ничего не накопаю, нужно блок будет снять и в Новосиб отправить?
Dominator1979 писал(а): Воу, спасибо, что помогаешь
На то он и форум
Блок снимешь и отправишь в Новосиб, я бы рекомендовал Лиса из второй ссылки, свяжешься с ним и договоришься как и чем блок отправить. Человек надежный и даже безнадежные авто реанимирует.