home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2016 
11-04-2016 
Доброго времени всем.
После ДТП в переднюю часть сработали: подушка водителя, пассажира и ремень водителя (т.к. был один и пристегнут). Восстановлено все и подушки и ремни, но в ПЗУ прописалась авария, как сбросить чтобы лампочка не горела на панели и безопасность снова была в рабочем состоянии? Может кто сталкивался. Сбросить сканером у гаражных диагностов не получилось. Пишет ошибки по SRS: 11, 14, 31, 54. Блок SRS: Toyota 89170-30160 DP.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Нужно перепрошить блок SRS
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Перепрошить чем? Где? Я в селе глухом живу, у нас перепрошить - это максимум строчку на зингере сделать понимается))). Смотрел где-то список компов, которые официалы могут прошить, моего блока в списках не обнаружено. Может сканер какой-то более серьезный нужен? На других авто читал статьи: сливают Дамп с ПЗУ на комп, правят по эталонному (там язык на ассемблер похож), сохраняют и грузят обратно в комп. Для Лексуса или Тойоты такого не нашел пока. Неужели никто на147-х лицом не прикладывался? Не верю я что все после ДТП руль и панель в алькантару перетягивают и лампочку SRS достают чтоб не моячила или на давку масла цепляют... Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS"srs-1.jpg при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 (Diagnosis разьем под капотом обычно) под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты. Как сбросить Crash Data после ДТПКак сбросить Crash Data после ДТП
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Официалы перепрошивкой SRS не занимаются, а просто меняют этот блок на новый. Мне перепрошивали за 3000р в Москве. Спроси у Яндекс, много контор по восстановлению безопасности. На крайний случай можно им выслать блок транспортной.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Может проще блок контрактный купить?, находится он под подлокотником, только будет ли он целый? или требовать от продавана возврат в случае если он "стрельнул" подушками
Dominator1979 писал(а):
SRS достают чтоб не моячила или на давку масла цепляют.
SRS загорается когда ACC включаешь
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Спасибо всем отозвавшимся. По поводу сброса ошибок вручную через диагностический разъем - думаю не прокатит, таким образом можно сбросить ошибку по обрыву цепи и прочее. Во время ДТП в блок СРС прописывается так называемая КрэшДата, ее так просто не удалить. Блок СРС достававл, вскрывал.... Есть там микруха - ПЗУ, маркировку не помню, где-то фото есть. Ну понимаю головой что нужно либо выпаивать ее и в программатор, но тонкости не ясны, поэтому проще спецам отдать. Про контрактный, а его найти проблема, с эти типом блока СРС Лексусы всего год выпускали как и с 5-ти ступенчатым автоматом(т.е. с конца 96г до 97), у аналога т.е. Аристы вообще другие блоки СРС(про взаимозаменяемость не вкурсе). Я бы рад блок контрактный поставить, ценник у них районе тыщи, но правильно подмечено, где гарантия что на нем подушки не стреляли? А гарантий на это перекупы железок естественно не дадут, они вообще пишут - оценивайте товар по фото, юмористы)). Написал в одну фирму по прошивке блоков срс в Екарь, там указываешь модель, номер блока, год выпуска, свой телефон.. и должны перезвонить манагеры, сказать сколько стоить будет услуга эта и узнать не пошутил ли я))) Сегодня написал после обеда, пока не звонили, ждемс)
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Ещё момент, если есть замок отключения на подушку пассажира в торпедо, то посмотри подсоеденена ли к нему фишка, а так же установлены ли датчики удара.
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
давай парт номер блока SRS, придумаем что нибудь, в Новосибе есть электрик толковый
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Вот номер 89170-30160. Датчики удара есть. Это же я сам в ДТП попал, т.е. система полностью рабочая была. Поменял обе подушки и ремень. Т.е. сейчас всё снова так как было, кроме того что в блоке СРС Крэш дата прописана)
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Позвонил по конторам, 3500 цена вопроса srs-center.ru/i...rmation&information_id=9
Представительство в Москве, Питере, Новосибирске
Завтра продолжу звонить по конторам
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
  •  
  • +1
14-04-2016 
14-04-2016 
Воу, спасибо, что помогаешь. Я завтра еще свяжусь с двумя конторами в Екате и Челябе, но возможно эффект будет извесный))) Если ничего не накопаю, нужно блок будет снять и в Новосиб отправить?
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
Dominator1979 писал(а):
Воу, спасибо, что помогаешь
На то он и форум
Блок снимешь и отправишь в Новосиб, я бы рекомендовал Лиса из второй ссылки, свяжешься с ним и договоришься как и чем блок отправить. Человек надежный и даже безнадежные авто реанимирует.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов