home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-03-2015 
14-03-2015 
Доброго времени суток! Одним прекрасным утром, как обычно, завел машину и обратил внимание что индикатор аирбэга не погас, и индикатор не пристегнутого ремня перестал гореть. решил сбросить минусовую клему на пару минут. Не помогло. Съездил к знакомому имеющему дилерский компьютер. Выдало три ошибки : Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу), Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу), Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу). Ошибки не сбрасываются, точнее сбрасываются но через полсекунды появляются вновь. Вечером разобрал машину и начал изучать проводку SRS. Замыканий не обнаружил(на вид) , тестером не прозванивал. Но самое интересное в другом. Я нашел мануал по ручному сбросу ошибок через разъем OBD2 и DLC1(тот, что под капотом). В OBD не оказалось 13го пина который следует замыкать с массой или 4м пином. А под капотом не оказалось пина AB(тот что за аирбэги отвечает). Вот не знаю что теперь и делать, есть подозрение на вышедший(не понятно изза чего) из строя блок SRS(тот что под пепельницей). Есть у кого-нибудь соображения или ответы по поводу сброса ошибок, или диагностики проводки SRS??
Заранее благодарен!!!
P/S авто GS300 2001 года , рестайл, USA
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Сегодня разобрал пол салона, добрался до блока srs, снял клему с аккумулятора и преступил к прозвонке проводов на подушки. При вытащеных подушках и штекеров из блока, замыканий на массу нет, есть замыкание между собой. При подсоединении штекера в блок все становится наоборот, медленно появляется масса, а замыкание между собой пропадает. Нормально ли это? Может ли блок SRS сам по себе выйти из строя?
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Маловероятно, что сам блок перестал работать. Такое количество ошибок тоже маловероятно само по себе. Может начать с того, что проверить все предохранители?
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Все предохранители в норме, блок срс не реагирует на отключение фронтальных подушек, и натяжителей ремней, на сидения и шторы реагирует. Скорее всего блок. Хотя разборка его дефектов не выявила. Подойдет ли блок от артисты? А то не очень хочется 35000р выкладывать (
  •  
28-03-2015 
28-03-2015 
При снятии разьемов -внутри замыкаются между собой контакты спец.перемычкой.(для безопасности работ) поэтому у вас и прозванивались друг с другом. Только не прозванивайте тестером сами подушки. Wink Если есть сканер- вставляйте в разьемы сопротивления на 2.2 ОМ (с учетом того, что перемычки в разьемах должны быть разомкнуты). И смотрите показания. Даже устранив неисправность-лампа будет гореть, пока не стереть ошибки.
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
Проблема решилась заменой блока SRS c праворульного лекса. Только пришлось левый и правый штекера к блоку менять местами. У старого блока вышла из строя одна из микросхем. Скорее всего по причине неплотно затянутой плюсовой клеммы аккумулятора. Просто объяснений больше этой необычной поломки - нет! Всем спасибо, тему можно закрывать!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов