Добрый день, такая история, последнее время по ощущениям очень жесткая подвеска, такое чувство, что всегда в Sport режиме, разницы между режимами Sport и Normal вообще нет, ощущаю все неровности дороги даже в режиме normal.
Действия - Снял передний левый моторчик тот, что на шторке амортизатора, на заведенном моторе при переключении режимов sport и normal нет ни какой реакции моторчика, даже если его повернуть руками в другое положение он в нем и остается. Так и должно быть или он должен менять положение ?
Ошибок на приборной панели нет. Стойки новые меньше года, проблема появилась еще до новых стоек.
Ну вообще на низкой скорости ставится самая большая жесткость на все стойки. Только на ходу 30+кмч они начинают работать. Неважно спорт или не спорт.
Сканер бы вам барин.
а китайский сканер подойдет, тот что через блютус к телефону конеткится ?
и на что там стоит обратить внимание, я так понимаю по поводу жесткости там никакого обратного контроля нет ? то есть команда на мотор отправлена, а вот повернул он шток или нет это уже не проверяется, да и реакция самого мотора тоже не проверяется или нет ?
Нет, это не сканер, это баловство для недорослей.
Голова включена? Как это нет обратного контроля? Каждый актуатор имеет датчик положения... Если мотор не крутится - будет ошибка в AIRSUS системе.
Да уже посмотрел на схеме, обратная связь есть, значит все ок, шток вручную переставлял в разные положения, работает от жесткого до мягкого, в прочем так и должно быть стойки то почти новые, а вот актуаторы (моторчики), по инструкции они должны давать от 12 до 12.8 Ом сопротивления между землей и контактами, а у меня оба передних дают от 13.2 до 13.4, может конечно тестер привирает, хотя он хороший.
Да видео видел давно уже, актуаторы можно проверить подавая питание на определенные контакты и он должен поворачиватся в определенное положение, их там 17. Короче без нормального сканера сложно, действительно на жесткость может влиять и дорожный просвет, там все на на этом завязано и в случае чего комп может давать макс. Жесткость амортизаторам. Короче к официалам на проверку датчиков дорожного просвета.
Привет.Было время я и сам заморачивался в правильности установки этих актуаторов/моторчиком.
Вообщем сел в разобраный салон сзади,а за руль посадил товарища.Держал в руках снятый моторчик и наблюдал за его работой.Крутится он только на скорости.При включении режима спорт он просто начинает более агрессивно работать (прокручивается чаще и быстрее).Суть в том что он поворачивает шток на стойке в реальном времени.
Serg28 писал(а): Привет.Было время я и сам заморачивался в правильности установки этих актуаторов/моторчиком.
Вообщем сел в разобраный салон сзади,а за руль посадил товарища.Держал в руках снятый моторчик и наблюдал за его работой.Крутится он только на скорости.При включении режима спорт он просто начинает более агрессивно работать (прокручивается чаще и быстрее).Суть в том что он поворачивает шток на стойке в реальном времени.
Да после изучения дилерской инструкции я так и понял, что в статичном положении нет никаких сигналов для изменения жесткости, но момент того, что нет обратной связи и в случае не правильной работы актуатора не будет ни какой ошибки это смущает, мои актуаторы показвают сопротивление 13.4 когда по инструкции диапазон 12-12.8 ома. подумываю что им уже приходит конец и они не достаточно реагируют на команды компьютера. Есть вариант проверить подачей питания на разные контакты чтобы можно было проверить все 17 положений в которые они должны переводить шток но до этого пока ни как не дойду да и спалить актуатор тоже не хочется.
И так, результат 4-х дней у дилера (Европа) показал, что они не знают что может быть с подвеской, может быть просто новые амортизаторы, может водитель придирчивый. На все мои вопросы по возможным неисправностям ответ один если бы что была бы ошибка на компьютере, а так нет ошибок значит все исправно.
Актуаторы пришлось снять самому и проверить 13.4 ома сопротивления по мнению механика из оф сервиса лексус это может быть из-за температуры при которой производят измерения. В принципе он прав, так как при работе актуатор нагревается, при проверке остывшего показывает 12.8-12.9 Ом.
Про практическом тесте согласно приведенной ранее таблице все работает, прогнал шток от 17 до 1 положения.
Так что пока в раздумии, может вибрация от резины дает такой эффект, так как совместно с проблемой жесткой подвески есть проблема биения руля, по ней дилер признал наличие проблемы но свалил все на резину, типа дешёвая, остальное проверили все в порядке.
бл 'придирчивый водитель' это классика. я понимаю у дикарей бы в сове сказали такое, но в es. хотя я помню делал как то балансировку в мурсии - не ах там слесаря то )