Собственно вопрос в теме.
Наверняка у одноклубников уже достаточно большие пробеги. Не 100 тыс, а уже 140-150 и больше есть.
Какие неожиданности уже случились?
Не штатные замены?
Аналогия с 470 джиксом, ни разу не ошибался)).
Можно по этому принципу пробег реальный считать.
Как рычаги поменяны, пробег +- 200 тыров
Как говорят генератор ремонтировали, значит 200+ тысяч.
Поэтому первый богатый хозяин и сливает машину 3-5 лет с пробегом 90-120 тыс км.
Там без вложений совсем, только ТО.
Я бы не стал проводить пналогию с 470-м , ибо разные машины и движки и кпп и подвеска и тормоза и тд...
460-й однозначно надежней.
Да, и ремня ГРМ нету, так, на всякий случай
Vicvic470 писал(а): Я бы не стал проводить пналогию с 470-м , ибо разные машины и движки и кпп и подвеска и тормоза и тд...
460-й однозначно надежней.
Да, и ремня ГРМ нету, так, на всякий случай
И в чем разница по подвеске?
Кдсс слит в один контур, остальное одинаково (применимо 470 спорт пакет/460).
Тормоза по сути такие же, диски точно по 200 тыс не ходят
Колодки одни и те же, диски толще на 2 мм(тяжелее, подвеску грузят).
Цепь приятный бонус, соглашусь.
В чем 460 надежнее 470?
460 напичкан электроникой, что не есть хорошо.
Да, красивая будка и салон...
Вы же читали как народ на 100 тыс ловит ошибки 4Lo.
На 470 такого нет, он проще-априори надежнее)).
Кто ловит ошибки? "Американцы"? А 470-е не ловят? 80% с гирляндами воюют.
В общем теория хорошо, а практика лучше. Я 5 лет на 470 и 5 лет на 460 . Выводы уже есть.
Выводы это хорошо.
Какую след машину присматриваете!
По тормозам не согласен)).
На бмв тормоза острые, кстати, на рестайловом джиксе 2014 тормоза в разы лучше!
Его и буду брать после 470.
Пысы: я с ними не воюю, как начнётся война-поменяю машину)).
У меня 136, поменял стойки передние, одна потекла, тормозные диски менял, щас стала АFS off мигать изредка, горит ошибка подушки безопасности коленок, как мне сказали что то с контактом, а так все хорошо. Свечи не вспомню менял или нет.