home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Какой автомобиль более "наворочен" по комплектации?

Lexus GS300 (400.430)
43% [ 37 ]
Aristo JZS161 Vertex Edition
56% [ 48 ]

Всего проголосовало : 85


21-09-2007 
21-09-2007 
Добрый день, форумчане.
Давно многие пытаются утверждать, что Лексус мол хоть и не комплектуется турбодвигателем, в отличие от Аристо, но зато якобы всегда в лучшей комплектации.
Хочу разобраться в этом вопросе и расставить все точки над "и". Чем все таки Лексус богаче?

В связи с этим вопросы у лексусоводов:
1. В штатной аудио в GS есть центральный канал? Акустика чьего производства?
2. Задняя подвеска подруливающая? Если да, то каким механизмом обеспечена?
3. У типтроника есть возможность переключения передач клавишами на руле?


Ну и прочие различия, о которых вы точно знаете.

По ходу темы буду резюмировать.
  •  
21-09-2007 
21-09-2007 
эээ я даже не знаю как ответить на этот вопрос... Wink
по мне так моя машина лучше Rolling Eyes

Технологически Аристо лучше, однако руль расположен справа. И существуют сложности с пониманием того что на экране написано Wink

А так приходится изголяться...
Хотя вот подвески у меня подруливающей нет... это жалко... Sad
  •  
21-09-2007 
21-09-2007 
Здарова Сан,ты же наш Томский форумовский SunNet?))
Центральной колонки в Лексусе нет
Акустика стоит Pioneer сзади(отдельно среднечастотник и рядом врезана пищалка) и спереди(в двери среднечастотник,пищалка на зеркале бокового вида),саб(родной) непонятной фирмы с надписью мадэ ин джэпан с пластиковым диффузором и полиуритановым подвесом на 10 дюймов
задня подвеска не подруливающия(нахер она нужна...лишний гемор с шаровыми и всем остальным)


ЗЫ: Я перед тем как купить своего лексуса покатался на аристе турбовой vertex edition,почему-то она мне показалась намного мягче лексуса(может из-за высоких покрышек радиусом на 16,у меня 17/225/45 спереди,чуть выше сзади),двигатель на самом деле в аристе работает до того без шумно в салоне,что его не слыхать вообще,закрыл все окна и ни мальшей вибрации и звука мотора,у меня двигатель всё же в салоне слыхать,как на холостых оборатах,так и при езде.Ну и топит турбовая спору нет очень заметно бодрее и отлично поднимает обороты с низов..
Но я фанат левого руля,хотя до этого около месяца ездил на B4(моего друга лишеного за пьянку прав,пока искал себе авто) турбовой на автомате (260лс 4wd),мне не понравилcя этот автомобиль.Покатавшись неделю на Лексусе,сев м B4 по необходимси,нужно было съездить до заправки, она мне вообще показалась косорылой табуреткой,маленькая кочка,такое ощущение,что в катлаван провалился,у меня чуть пломбы из зубов не поотлетали пока до заправки доехал)
  •  
21-09-2007 
21-09-2007 
Да я это . . . это мой полный ник.
Все понятно ... с Б4 вообще не стОит сравнивать - машины разных классов, разных ценников и разных задач.
GanjoBoy писал(а):
задня подвеска не подруливающия(нахер она нужна...лишний гемор с шаровыми и всем остальным)
уууу. Ты термин "управляемость" слышал когда-нибудь? Very Happy Very Happy Very Happy Это как раз из той оперы.

Господа, давайте сразу обстрагируемся от местоположения руля. Речь сейчас о комплектации и технической оснащенности двух близнецов - Aristo и GS.

Итак пока видим, что (не принимая во внимание превосходство двигателя Аристо):
1. У аристо лучше стоковая акустика (5.1 JBL)
2. Лучше шумоизоляция (на примере конкретного авто пока).
3. Есть подруливающая задняя подвеска (управление кстати с отдельного контроллера, электродвигатель).

Про клавиши переключения передач на руле никто не написал.

P.S. GanjoBoy - я сегодня заменил габариты в больших плафонах тоже на белые светодиоды. Теперь все фары одноцветные Very Happy
  •  
21-09-2007 
21-09-2007 
Типтроник на руле есть ( коробка А650Е ), марковкая подвеска на поворотах тоже неплоха( на скоростных поворотах ни разу не переставилась!!). музыка - ИМХО в Данном Лексе ( GS II ) на 3+

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
21-09-2007 
21-09-2007 
Переключалок на руле у меня нет(имхо они ставятся только на авто со спортивным уклоном)
На счет лампочек в больших фарах,до сих пор понять не могу,то ли у меня их нет,то ли они есть только на аристах,то ли я туплю и не догоняю о чем речь..))
Музыка хреноватая стоит,еще мой саб с предыдущей машины в этой играет в стопицот раз хуже чем было (MacAudio Ice Cube225 250 номинал, c усилком Пионер 760w+кондер),когда открываешь багажник аж выворачивает все,а когда закрыт нихрена баса не ощущаеца ни внутри ни с наружи.
Есть динамик Art Sound Vulcan 12- 1000w,думаю то ли корпус грамотный сделать,то ли забабахать как free air на родное место,увеличив дырку с 10 до 12 дюймов.Как госопда считаете будет лучше?
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
[quote="Sun_of_the_Net"]Чем все таки Лексус богаче?

quote]

использую обе машины одновременно почти Smile

в Лексусе акустика МаркЛевинзон детальнее
в Аристо подвеска рулит, это без вопросов
в Лексусе нет турбоям и кушает он меньше Smile
в Аристо мотор больше слышно
в Аристо коробка больше склонна к перегреву
в Аристо система VSC раньше активируется
в Лексусе нет монетницы Laughing

все ИМХО конечно Smile
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
монетница есть у меня. и переключение скоростей на руле. да с марк левинсоном не повезло его нет. задняя подруливающая подвеска. хм. нужная вещь когда ездишь на 16 ом радиусе с 55-60 профилем.
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
Да, монетница есть однозначно Smile марка левинсона нет, хотя лексус саунд систем тоже неплохо лялякает Smile И по центру сзади висит большой такой бухающий динамичек, так что скорее есть отдельный канал....

А тип-троник, имхо бесполезная фишка для Lexus...
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
Помоему большой минус, что на Лексе нет телека и видеовхода! А на Аристо вроде есть вход. Или я что то путаю.

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
[/quote]Хочу разобраться в этом вопросе и расставить все точки над "и". Чем все таки Лексус богаче?[quote]

Дваай как-нить словимся в городе,посидишь кнопки потыкаешь неизвестные)),если захочешь прокатишся и сам раставишь все точки над "i",а потом здесь дашь свой отчёт и вердикт))
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
2JZGE писал(а):
задняя подруливающая подвеска. хм. нужная вещь когда ездишь на 16 ом радиусе с 55-60 профилем.
у меня штатная резина 235/45/17. Причем тут резина вообще?Smile))
somro писал(а):
в Аристо мотор больше слышно
противоречивый факт ... в теме есть противоположное мнение. Следовательно нужно больше мнений)
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
somro писал(а):
в Аристо коробка больше склонна к перегреву
это откуда такая инфа?

Кстати, не забывайте, что настройи шасси у американских и европейских лексусах разные ... америка - вата, европа - ближе к японской.
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
GanjoBoy писал(а):
Дваай как-нить словимся в городе,посидишь кнопки потыкаешь неизвестные)),если захочешь прокатишся и сам раставишь все точки над "i",а потом здесь дашь свой отчёт и вердикт))
кинь мне номер твоего телефона в пагер на FTR
  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
Sun_of_the_Net писал(а):
это откуда такая инфа?
личный опыт
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов