Jascher писал(а): это да - но с заменой двигателя - нае... ммм скажем НАМУЧАЛСЯ на своей прошлой машине - селика - менял атмо на турбо.. и зарекся.. нет-нет-нет - лучше уж пусть все заыводское будетсогласен на все 100!
Уже ТРИ года моя бедная Аристочка строится в Москве... Сначала в РС-компетишн ее мучили-бустапили. Потом, погоняв в Тушино на Драге, клюнул меня петух жареный, захотелось ишшо лошадей. И вот до сих пор раскачивают мне Лукасы ее, бедную до 500 сил... Я плакаю... Мало того, что она и в цене теряет, и не ездит, так еще и налог за нее плати. Знал бы - хоть с учета снял бы. Но скорее всего - даже не заморачивался этой темой. И ведь что обидно - денег на зажимал, за язык никого не тянул, проект вроде с самого начала был грамотный... А теперь вот еще и компрессор на LX уже в течение нескольких месяцев поставить не могут: то проблемы на таможне, то шеф-установщик в вечных командировках... Короче, зарекся я... В России, даже в самой Москве можно только стайлингом или фэйслифтингом заниматься... Максимум-бустап или тормоза, впуск-выпуск... В двигатель не пускайте никого!