Всем Доброго времени суток!!! Прошу помощи и подсказки с чего начать и куда глядеть))
Машина lexus gs300 RWD 2005 года! Проблема в том что переодически бывает так что едешь по трассе, совершаешь маневры и в один прекрасный момент(зачастую не самый удачный) при обгоне к машине как будто цепляют прицеп и она перестает набирать как положенно, останавливаюсь на обочине, переключаю коробку на "N" жму газ в пол и отсечка упирается в 5000об/м, но до 5000 набирает нормально и без напряга!
Далее глушу двигатель, через секунд 30 завожу, опять газ в пол и все проходит....
Раньше это было реже и перезапуск двигателя помогал, сегодня же это случилось и не однократный перезапуск в течении дня уже не помог и сейчас отсечка так упирается в 5000!!!
Ни каких ошибок при этом не загоралось....
В чем может быть причина?
P.S форум поиском помучал и ничего на эту тему не нашел!!!
Вот именно что не мучаю, а эксплуатирую давольно в щадящем режиме, но он что то этого не ценит...
Кнопка PWR выключена и за 3 года эксплуатации баловался ей дай бог месяц после покупки!!
Фильтра, свечи, катушки менял приблизительно 15000 км назад, если бы не менял то первым делом смотрел бы на эти вещи.
Но до этого же на "P" и "N" обороты поднимать выше, а тут резко перестали..... Да и тяга пропала!![/quote]
Просто именно в тот момент когда пропадает тяга если остановиться и прогазовать то обороты до 5000, а как только перезапустить двигатель то и отсечка как положенно и тяга нормальная...
Попробую на выходных прочитать ошибки!
BGm писал(а): Просто именно в тот момент когда пропадает тяга если остановиться и прогазовать то обороты до 5000, а как только перезапустить двигатель то и отсечка как положенно и тяга нормальная...
Попробую на выходных прочитать ошибки!
Еще раз, топливные фильтры меня??? Ошибки по компу есть?!
Как вариант еще предположу - катализаторы проверить. Насколько помню, забитые каты имеют похожие признаки.
Ну и само собой бензонасос + фильтр проверить и сетку фильтр грубой очистки топлива в баке.
Цитата: Просто именно в тот момент когда пропадает тяга если остановиться и прогазовать то обороты до 5000, а как только перезапустить двигатель то и отсечка как положенно и тяга нормальная...
может просто топлива не хватать - либо фильтр, либо ТНВД
Я извиняюсь, но не умею вставлять цитаты....
Топливный фильтр менял и тоже начал грешить на АКПП, но не пойму почему на нейтралке обороты тоже упираются в 5000 об/м?? Если только типо какого то аварийного режима в который встает ДВС???
Народ всем спасибо!!!
Думаю тему можно закрыть, Пошел я шерстить раздел АКПП!
Выехал только что из города на трассу и выяснилось что пропали 5 и 6я передачи.....