ximeg писал(а): Подозреваю, что NX может быть тупо тяжелее чем RAV!
Liolik Mosquito писал(а): Тяжелее, причём довольно значительно
Зачем подозревать? Давайте посмотрим: максимальная масса RAV - 2110 кг, а NX - 2225 кг.
Не назвал бы эти различия значительными.
Я вместо 2110 увидел 2050.
Я тогда уж не назвал бы и различия в разгоне значительными.
К тому же нет данных по экологической задушенности NX, мож и она помогает, у RAV евро4...
Valery36 писал(а): Нет, не понятен - поясните, раз уж всё понимаете.
Так вот же, выше.
Конечно не корректно сравнивать максимальные массы, наверное надо бы брать снаряженные, но других данных не.
Если максимальная масса разнИца на 175 кг, а снаряженная у RAV от 1575 и сюда прибавить 175 кг разницы, получается что снаряженная у NX=1750кг (на 11% тяжелее)
Далее к 11,1 разгона прибавляем 11%-получаем ровно 12,3
RAR100 писал(а): ломал голову, что заказать гибрид или турбо...
в итоге заказал 200AWD EXECUTIVE за 1 706 000 РУБЛЕЙ
Поздравляю!
На мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество среди комплектаций NX 2.0 AWD.
Спасибо за поздравление!
Думаю диспут насчет того, что с простым мотором авто будет ехать хуже РАВа излишен. Наш топ манагер катал все комплектации еще до официальной презентации авто в России, затем и в Москве и по его словам ощущения от 2.0AWD положительные, в том числе по динамике, а парень действительно в состоянии дать более менее объективную оценку. В добавок хочу напомнить, тот факт, что вариатор на NX отличен от РАВ, на нем 8 "ступеней", что думаю сыграет положительную роль на топливной экономичности.
Жена в данный момент катается именно на РАВ 2.0, согласен, что после например GX разгон не тот, особенно с низов, но после 3000 об. едет на ура, особенно с нажатой кнопкой спорт., так что думаю все будет на уровне и без лишнего гемора.
RAR100 писал(а): Думаю диспут насчет того, что с простым мотором авто будет ехать хуже РАВа излишен.
Извините, но Тойота же обнародовала официальные цифры по динамике авто. Вы полагаете, что они ошиблись в измерениях? А Ваш "топ манагер" для Вас больший авторитет, чем автопроизводитель? И, кстати, где ж он 2л NX смог найти? Вроде с декабря только будут поставки - пока одни гибриды у всех?
RAR100 писал(а): Жена в данный момент катается именно на РАВ 2.0, согласен, что после например GX разгон не тот, особенно с низов, но после 3000 об. едет на ура, особенно с нажатой кнопкой спорт.,
Да ужжжж. Я думаю, что РАВик с 2л можно обвинять в чем угодно (у моей жены тоже такой), кроме как в излишней прыти. Спокойненько, ровненько, плавненько едет, весь настроий ИМХО на топливную экономичность. И никакие режимы (Спорт в том числе) ничего принципально в нем не меняют. Тот же Тигуан (будем объективны) едет куда как задорнее.
RAR100 писал(а): Думаю диспут насчет того, что с простым мотором авто будет ехать хуже РАВа излишен.
Извините, но Тойота же обнародовала официальные цифры по динамике авто. Вы полагаете, что они ошиблись в измерениях? А Ваш "топ манагер" для Вас больший авторитет, чем автопроизводитель? И, кстати, где ж он 2л NX смог найти? Вроде с декабря только будут поставки - пока одни гибриды у всех?
RAR100 писал(а): Жена в данный момент катается именно на РАВ 2.0, согласен, что после например GX разгон не тот, особенно с низов, но после 3000 об. едет на ура, особенно с нажатой кнопкой спорт.,
Да ужжжж. Я думаю, что РАВик с 2л можно обвинять в чем угодно (у моей жены тоже такой), кроме как в излишней прыти. Спокойненько, ровненько, плавненько едет, весь настроий ИМХО на топливную экономичность. И никакие режимы (Спорт в том числе) ничего принципально в нем не меняют. Тот же Тигуан (будем объективны) едет куда как задорнее.
Valery36Valery36
Вас не удивляет, что гибриды тоже ещё не поставлялись особо, а в салонах они уже месяц как есть? Причём по 2-3 штуки тестовый, салонный и подменка!
Думаете, что автопроизводители устраивают покатушки для сотрудников ОД (в том числе зарубежные) только дождавшись товарных автомобилей в салонах в РФ?
"где ж он 2л NX смог найти?"-это не "ОН" искал-их приглашают на покатушки и на учёбу!
Прыть у RAV4(4) не излишняя, а достаточная. Едет достаточно весело, а с кнопкой Спорт (если надо) ещё веселее. А если нет разницы в режимах именно в каком то конкретном экземпляре-это видимо особенность экземпляра...стоит его обязательно проверить.
Тигуан (будем объективны) при задорной езде быстро остановится и попросится на сервис)
RAR100 писал(а): Думаю диспут насчет того, что с простым мотором авто будет ехать хуже РАВа излишен.
Извините, но Тойота же обнародовала официальные цифры по динамике авто. Вы полагаете, что они ошиблись в измерениях? А Ваш "топ манагер" для Вас больший авторитет, чем автопроизводитель? И, кстати, где ж он 2л NX смог найти? Вроде с декабря только будут поставки - пока одни гибриды у всех?
Извините, а вам важно разогнаться от 0 до 100 км/ч именно не медленнее RAV4? интересно а где можно и нужно так разгоняться?
Я вот аж азадачился...
Ну с места до 50-60 рвануть в городе стОя на педали можно, но так RAV4 удасца оторваца от NX не на 1,2 секунды, а видимо на 0,6
Ну за городом с 50-60 затоптать педаль и устремиться к 100-120 тоже видимо очень важно...
Может объясните, если знаете где это применить на практике?
ximeg писал(а): Вас не удивляет, что гибриды тоже ещё не поставлялись особо, а в салонах они уже месяц как есть?
А что значит "не особо"? А "особо поставляеются" - это как тогда?
Именно гибриды сейчас и поставляются. Только они. Что меня в этом должно удивлять?
А вот бензиновые будут поставляться только с декабря (сегодя ОД подтвердил).
ximeg писал(а): Думаете, что автопроизводители устраивают покатушки для сотрудников ОД (в том числе зарубежные) только дождавшись товарных автомобилей в салонах в РФ?
А его "топ" руководит ОД? Тогда вопрос снимается.
ximeg писал(а): Прыть у RAV4(4) не излишняя, а достаточная.
ximeg писал(а): Тигуан (будем объективны) при задорной езде быстро остановится и попросится на сервис)
У меня складывается ощущения, что не имея что сказать по существу Вы пытаетесь обсуждать со мной мои же оценочные суждения.
Нравится Вам лично динамика РАВа - да на здоровье! Зачем Вы мне своё мнение навязываете? У меня в семье на сегодня это самый неторопливый авто. Лично меня это иногда напрягает (когда я за рулем), особенно на трассе. Жене в школу младшего возить - ей хватает.
Едет Тигуан шустрее и агрессивнее РАВа? Да это факт - как это связано с его надежностью? Да никак. И жор масла TFSI, и глюки DSG есть - но медленнее он от этого не едет.
RAR100 писал(а): Думаю диспут насчет того, что с простым мотором авто будет ехать хуже РАВа излишен.
Valery36 писал(а): Извините, но Тойота же обнародовала официальные цифры по динамике авто. Вы полагаете, что они ошиблись в измерениях?
ximeg писал(а): Извините, а вам важно разогнаться от 0 до 100 км/ч именно не медленнее RAV4? интересно а где можно и нужно так разгоняться?
Знаете, я вообще логики в Ваших вопросах не усматриваю. Вы о чем?
Правильно ли я Вас понял, что если Вы лично не понимаете
ximeg писал(а): а где можно и нужно так разгоняться?
, а так же почему именно эта методика общепринята (есть и другие, но эта самая распространенная), то значит RAV быстрее NX?
Вопреки мнению автопроизводителя, который эти оба автомобиля спроектировал и изготовил?
Еще раз: NX 200 будет ехать хуже (медленне) RAV4 с двигателем 2л.
ximeg писал(а): Вас не удивляет, что гибриды тоже ещё не поставлялись особо, а в салонах они уже месяц как есть?
А что значит "не особо"? А "особо поставляеются" - это как тогда?
Именно гибриды сейчас и поставляются. Только они. Что меня в этом должно удивлять?
А вот бензиновые будут поставляться только с декабря (сегодя ОД подтвердил).
попробую объяснить, "не особо"-это значит что может быть где то и выдавались товарные автомобили покупателям, но мне это не известно! А вам я вижу известно-раз вы утверждаете что сейчас и поставляются.
ximeg писал(а): Думаете, что автопроизводители устраивают покатушки для сотрудников ОД (в том числе зарубежные) только дождавшись товарных автомобилей в салонах в РФ?
А его "топ" руководит ОД? Тогда вопрос снимается.
как Вы из этого текста сделали вывод что "его топ руководит ОД"?? при чём тут мамины галоши)
ximeg писал(а): Прыть у RAV4(4) не излишняя, а достаточная.
ximeg писал(а): Тигуан (будем объективны) при задорной езде быстро остановится и попросится на сервис)
У меня складывается ощущения, что не имея что сказать по существу Вы пытаетесь обсуждать со мной мои же оценочные суждения.
Я Вам более чем достаточно сказал по существу-тигуан наверное может ехать задорнее НО НЕ ДОЛГО по каким признакам у Вас складываются ощущения про не имея что сказать по существу?
Нравится Вам лично динамика РАВа - да на здоровье! Зачем Вы мне своё мнение навязываете?
-ну это уже не в какие ворота, это Вы ведь утверждаете что динамика RAV от режима не зависит! Я говорю-у меня зависит! Вам тигуан нравится своими шустостью и агрессивностью, мне то за чем это навязывать, тем более что сами знаете его проблемы с надёжность и жена у Вас на RAV ездит...
У меня в семье на сегодня это самый неторопливый авто. Лично меня это иногда напрягает (когда я за рулем), особенно на трассе. Жене в школу младшего возить - ей хватает.
-Вы когда покупали его, расчитывали, что он не будет Вас напрягать? Он неожидано оказался в семье самым неторопливым?
Едет Тигуан шустрее и агрессивнее РАВа? Да это факт - как это связано с его надежностью? Да никак. И жор масла TFSI, и глюки DSG есть - но медленнее он от этого не едет.
Я и не против, наверное шустрее и агресивнее, но не долго)) о чём Вы сами и говорите
RAR100 писал(а): Думаю диспут насчет того, что с простым мотором авто будет ехать хуже РАВа излишен.
Valery36 писал(а): Извините, но Тойота же обнародовала официальные цифры по динамике авто. Вы полагаете, что они ошиблись в измерениях?
ximeg писал(а): Извините, а вам важно разогнаться от 0 до 100 км/ч именно не медленнее RAV4? интересно а где можно и нужно так разгоняться?
Знаете, я вообще логики в Ваших вопросах не усматриваю. Вы о чем?
Правильно ли я Вас понял, что если Вы лично не понимаете
ximeg писал(а): а где можно и нужно так разгоняться?
, а так же почему именно эта методика общепринята (есть и другие, но эта самая распространенная), то значит RAV быстрее NX?
Вопреки мнению автопроизводителя, который эти оба автомобиля спроектировал и изготовил?
Еще раз: NX 200 будет ехать хуже (медленне) RAV4 с двигателем 2л.
Ну куда уж мне с моей то логикой..
попробую подрезюмировать:
Вас иногда напрягает RAV4 (ездит жена в школу, ей хватает младшего возить) и радует тигуан не смотря на двигатель и трансмиссию.
Вы купили напрягающий RAV4 и не говорили купили ли агрессивный тигуан.
Вы на club-lexus выражаете глубокую озабочнность динамикой разгона NX -Вы его совсем не хотите покупать из-за этого? или хотите купить, но не хотите напрягаться сильнее чем с RAV4? не понятен смысл постов впринципе...тут ведь перекличка "ждунов" и склоняющихся
Вы внушаете "Еще раз: NX 200 будет ехать хуже (медленне) RAV4 с двигателем 2л", хотя не верите в существование NX200 до декабря
Вы же делая такие голословные заявления вопрошаете: "Зачем Вы мне своё мнение навязываете?"