Шапку читал, форум рыл......
Короче, GX 470 (2003) закозлил задней подвеской. Сильно козлит. До "головой в потолок"
Видимо датчики пневмы. История известная. Все регулировки и диагностики в базе Клуба нашел.
Но!!!
Дети уехали на машине на дальняк. Ремонтироваться в дороге не вариант, да и негде.
Что можно по минимуму сделать (в условиях гаражной мастерской) чтоб с наименьшими потерями вернуться домой?
Может штекера какие снять? Может предохранитель выдернуть? Может еще чего???
Пока, как минимум, посоветую им на ночь машину в тепло загнать....
Выручайте, Братья!
Если компрессор подрубается часто значит микротрещины в подушке. Если есть подозрения по поводу датчиков то нужно выяснить не было ли какого-нибудь удара по ним.Можно залезтьь под машину и обрызгать подушки мыльным раствором. Если с подушками все в порядке а также датчики не имеют внешних дефектов можно перевести тяги датчиков вмсамое верхнее положение
_________________
как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела
Если ТС действительно изучил эту тему и облазил весь форум то ему не составит труда обьяснить на пальцах своим детям вышеописанное. Перевести тяги датчиков в верхнее положение можно за 5 минут, вру за 3 минуты максимум - переводим переключатель на нижнее положение подвески, нажимаем кнопку оффф, лезем в яму и откручиваем слегка гайку датчика, перемещаем в верхнее положение в разьеме, закручиваем гайку датчика, включаем пневму. Выезжаем и катаемся, если опять козлит значит точно подушки, при условии что до этого все остальное работало нормально
_________________
как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела
Togychar писал(а): Если ТС действительно изучил эту тему и облазил весь форум то ему не составит труда обьяснить на пальцах своим детям вышеописанное. Перевести тяги датчиков в верхнее положение можно за 5 минут, вру за 3 минуты максимум - переводим переключатель на нижнеЗе положение подвески, нажимаем кнопку оффф, лезем в яму и откручиваем слегка гайку датчика, перемещаем в верхнее положение в разьеме, закручиваем гайку датчика, включаем пневму. Выезжаем и катаемся, если опять козлит значит точно подушки, при условии что до этого все остальное работало нормально
Дело.
Это испытанный вариант? Или чисто теоретически?
Если форум рыл то делай выводы сам. На форуме все есть - расположение датчиков, где откручивать куда закручивать какие кнопки нажимать что делать если нет ямы при этом все проверено практикой
Да кстати контргайку датчика лучше не трогать
_________________
как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела