home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2015 
7-01-2015 
Шапку читал, форум рыл......
Короче, GX 470 (2003) закозлил задней подвеской. Сильно козлит. До "головой в потолок"
Видимо датчики пневмы. История известная. Все регулировки и диагностики в базе Клуба нашел.
Но!!!
Дети уехали на машине на дальняк. Ремонтироваться в дороге не вариант, да и негде. Crying or Very sad

Что можно по минимуму сделать (в условиях гаражной мастерской) чтоб с наименьшими потерями вернуться домой?
Может штекера какие снять? Может предохранитель выдернуть? Может еще чего???
Пока, как минимум, посоветую им на ночь машину в тепло загнать....
Выручайте, Братья! Wink
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Пусть попробуют кнопкой поднять/опустить поиграться... ну или бордюрный камень в багажник...
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
RKM писал(а):
Пусть попробуют кнопкой поднять/опустить поиграться... ну или бордюрный камень в багажник...
Кнопкой игрались. Работает накачка. Корма поднимается.
Правда говорят, что звук компрессора громковат. Это я думаю с морозом связано.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
У меня машина Внезапно стала козлить когда подушка порвалась. Может там есть возможность достать пружины из под прадика.....

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Подушка порвалась?
Тогда, по идее, машину должно перекосить. Вроде нет такого.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Ешкин кот Shocked
Где все гуру лексусостроения? Evil or Very Mad
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Если компрессор подрубается часто значит микротрещины в подушке. Если есть подозрения по поводу датчиков то нужно выяснить не было ли какого-нибудь удара по ним.Можно залезтьь под машину и обрызгать подушки мыльным раствором. Если с подушками все в порядке а также датчики не имеют внешних дефектов можно перевести тяги датчиков вмсамое верхнее положение

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Вот... Уже конструктив... Wink
Если перевести тяги в верхнее положение (или вообще снять) то что это даст?

Может их (датчики) из под капота можно отключить, выдернув соответствующий предохранитель?
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Переведя тяги датчиков в верхнее положение система будет накачивать больше воздуха в подушки

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
По моему мнению если снять датчики положения высоты вообще то и система вообще отрубится и машина на жопу упадёт.

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Если ТС действительно Wink изучил эту тему и облазил весь форум то ему не составит труда обьяснить на пальцах своим детям вышеописанное. Перевести тяги датчиков в верхнее положение можно за 5 минут, вру за 3 минуты максимум - переводим переключатель на нижнее положение подвески, нажимаем кнопку оффф, лезем в яму и откручиваем слегка гайку датчика, перемещаем в верхнее положение в разьеме, закручиваем гайку датчика, включаем пневму. Выезжаем и катаемся, если опять козлит значит точно подушки, при условии что до этого все остальное работало нормально

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Да и хрен с ней. Пусть падает.
Может в этом случае пропадет раскачка?
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Togychar писал(а):
Если ТС действительно Wink изучил эту тему и облазил весь форум то ему не составит труда обьяснить на пальцах своим детям вышеописанное. Перевести тяги датчиков в верхнее положение можно за 5 минут, вру за 3 минуты максимум - переводим переключатель на нижнеЗе положение подвески, нажимаем кнопку оффф, лезем в яму и откручиваем слегка гайку датчика, перемещаем в верхнее положение в разьеме, закручиваем гайку датчика, включаем пневму. Выезжаем и катаемся, если опять козлит значит точно подушки, при условии что до этого все остальное работало нормально
Дело.
Это испытанный вариант? Или чисто теоретически?
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Если форум рыл то делай выводы сам. На форуме все есть - расположение датчиков, где откручивать куда закручивать какие кнопки нажимать что делать если нет ямы Cool при этом все проверено практикой
Да кстати контргайку датчика лучше не трогать Wink

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Если ездить на жопе то подушкам обеим придёт белый пышистый зверь

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов