home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-12-2014 
16-12-2014 
2JZ-GE
Lexus GS300 2000г пробег 263тыщи
появилась теч масла, бежит через задний сальник.
купил все сальники,до кучи ремни ролик и прочие расходники. Решил провести ПОЛНОЕ ТО двигателю.
все бы ничего но вот когда вскрыли поддон слегка при...ели, то что вылили черную жидкость(маслом я это назвать немогу)
это еще что, на поддоне была вязкая субстанция.грязи ввиде застывшего солидола было так много что сетка на масло насосе была полностью забита говном!!! вскрыли крышку клапанов а там везде куски солидола черного, естественно все это почистили.
мой движок

бывший хозяин заливал люкли моли 5-50...при покупки пробег был 255 тыщ. я откатал 8 тыщ,капот открывал только чтоб омывайку залить.Бывший хозяин вобще следил за машиной хорошо это было видно по внешнему состоянию автомобиля (салон например как с завода).Двигатель надо дать ему должное не разу не намекнул о потери мощности и все в этом духе, заводился в -36 скоконо, обороты всегда были стабильные.
Но вот меня мучает вопрос, стоит ли переживать о состоянии двигателя видя такую грязь??? т.е стоит ли ожидать капиталки?
Еще раз повторюсь двигатель работает как часы (компресию еще не замерял).
Другими словами, ка думаете все будет нормально? или всетаки стоит задумаца о капитальной чистки и дефектовки???
  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
У той же Ликвимоли есть много хорошей химии для промывки масляной системы. Попутно раскоксовку сделай, промой маслом пару раз с небольшим интервалом и химией и будет как новый. Иногда даже сальникам "помогает".

_________________

С Уважением...

  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
проверьте компрессию, сразу станет ясно.
можно для профилактики раскоксовку сделать.
  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
Sergelec писал(а):
У той же Ликвимоли есть много хорошей химии для промывки масляной системы. Попутно раскоксовку сделай, промой маслом пару раз с небольшим интервалом и химией и будет как новый. Иногда даже сальникам "помогает".
ВСЕ сальники заменили, фильтра тоже.
т.е залить масло,залить вской химии для очистки, а потом просто поменять масло и ездить???
  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
Проверили компресию
1-ый 6-ой цилиндр 13 очков, остальные все 14 Shocked Very Happy ...чесно я был приятно удивлен.

может у меня мотор не родной? дававйте проверим? только я незнаю как...
  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
Цитата:
бывший хозяин заливал люкли моли 5-50...при покупки пробег был 255 тыщ. я откатал 8 тыщ,капот открывал только чтоб омывайку залить.Бывший хозяин вобще следил за машиной хорошо это было видно по внешнему состоянию автомобиля
распространённое заблуждение, что если машина чистая то узлы в идеале Smile
второе массовое заблуждение, что если менять масло по регламенту, то ничего такого быть не должно, а всё это от "паленого" или "плохого " масла... причина в том что современные режимы эксплуатации это только тяжелые условия и масло за регламентный интервал просто начинает гадить в движок ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
markii писал(а):
Цитата:
бывший хозяин заливал люкли моли 5-50...при покупки пробег был 255 тыщ. я откатал 8 тыщ,капот открывал только чтоб омывайку залить.Бывший хозяин вобще следил за машиной хорошо это было видно по внешнему состоянию автомобиля
распространённое заблуждение, что если машина чистая то узлы в идеале Smile
второе массовое заблуждение, что если менять масло по регламенту, то ничего такого быть не должно, а всё это от "паленого" или "плохого " масла... причина в том что современные режимы эксплуатации это только тяжелые условия и масло за регламентный интервал просто начинает гадить в движок ...
спешу напомнить, замена масла по регламенту (на то он и регламент) должно отгородить от кап ремонта, а судя по тому что таетовцы постарались на славу. замена расходников по регламенту должно дать гаранитию по словам производителя пробег без кап ремонта ну как минимум 500 000км.
а вот ЧТО заливали в двигатель это уже отдельная песня.

В любом случае если компрессия в норме остается вопрос....как избавиться от грязи без разбора двигателя?????оч интересует.
  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
Цитата:
спешу напомнить, замена масла по регламенту (на то он и регламент) должно отгородить от кап ремонта, а судя по тому что таетовцы постарались на славу. замена расходников по регламенту должно дать гаранитию по словам производителя пробег без кап ремонта ну как минимум 500 000км
ну во первых регламент должен соответствовать условиям эксплуатации и это прописано в мануале... от того во что превращается масло зависит по большому счету не от масла, а от сроков его замены в тяжелых условиях, когда масло перестаёт выполнять свои второстепенные функции кроме мазки... и что заливали по большому счету мало имеет значения, если наработка масла не будет превышать его нормы, хоть минералку, если её не мариновать по 500 моточасов без замены....

и второе -тойота нигде не прописывала возможный пробег 500000, эти цифры вообще просто результат стечения благопиятных обстоятельств... а хороший показатель компрессии может быть не всегда верным значением, например закоксовка колец плюс масло, дадут нормальный показатель- так называемая масляная компессия, если сделать раскоксовку, то подвижные кольца лишившись "уплотнения" в виде нагара и масла, будут сифонить...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Такую картину можно увидеть на ВАГовских моторах. Масло от перегрева начинает густеть и превращаться в "солидол" со всеми вытекающими. И вообще, что это за масло такое 5-50? Что рекомендует производитель? Я бы использовал масло того же производителя, но 0W40. Конечно надо все промыть и слить всю хрень, а то тромб из такой хрени забъет канал какого нибудь вкладыша и привет.
  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
А чем безопасно промыть двиг?

_________________

LX470 2006 г. Европеец

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
промыть промывками не получится, только механическая чистка, желательно ещё клапанные крышки вскрыть и начинать мыть сверху вниз пока двигатель вскрыт снизу, чтобы всё вымыть.
мыть кистью жесткой керосином, карб клинером , профом1000 и шуманит тоже не плохо справляется, только после него керосином вымыть надо всё.

забыть про экомасла тойота 5-30 с современным допуском GF5, этому двигателю они не показаны, заливать полнозольники А3В4 типа мобил 0-40, шелл 0-40 5-40, из оригинальных масел тойота 0-30 и 5-40, менять масло раз в 7000км, использовать промывки ликви ойл шламм и профи 10минутки.

Цитата:
Такую картину можно увидеть на ВАГовских моторах.
такую картину так же часто видно и на тойотовских моторах, тут главная особенность не соответствие режимов и сроков замены, все полагают что 10000км универсален для любых условий эксплуатации, а 5000км это маркетинговый развод Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
15000 маркетинговый развод. А 5000 это паранойя.
  •  
  • -1
18-12-2014 
18-12-2014 
И такая картина с мотором у Тойоты исключение, а у ВАГ как правило.
  •  
  • -1
18-12-2014 
18-12-2014 
и все же, не выяснили...
как можно почистить двигатель не вскрывая его, понятно что механическая чистка это 100% результат НО...какие все же присадки можно применить чтобы снять хоть немного солидола. Например оттянуть время кап ремонта, можно?, можно!
  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Цитата:
15000 маркетинговый развод. А 5000 это паранойя.
все пробеги производителем взяты не с потолка а привязаны к наработке двигателя и масла в моточасах...
5000км как показывает практика для тойотовского крекинга 5-30 конец жизни, у подавляющего большинства после 5-6тык начинается жор, если авто бегает по городу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов