18-12-2014 
18-12-2014 
Цитата:
какие все же присадки можно применить чтобы снять хоть немного солидола.
чистить солидол присадками черевато...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
markii писал(а):
Цитата:
15000 маркетинговый развод. А 5000 это паранойя.
все пробеги производителем взяты не с потолка а привязаны к наработке двигателя и масла в моточасах...
5000км как показывает практика для тойотовского крекинга 5-30 конец жизни, у подавляющего большинства после 5-6тык начинается жор, если авто бегает по городу
не понимаю вашего посыла
меняем масло после 5-6 тыщ пробега жора нет, что мы делаем не так?

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Если вы моторист то лучше бы подсказали как продлить жизнь двигателю без кап ремонта

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Жор он или есть или его нет. Не понимаю, почему после 5000 км пробега он должен начинаться, а с заливкой свежего масла прекращаться. Меняю по регламенту через 10 тыкм, масло темное, но прозрачное. А вот на drom есть отзыв по турбо октавии, там владелец отслеживал состояния масла и на пробеге 10 тыкм отмечает наличие шлака в масле.
Топикстартеру скажу, мыть без разборки это фифти/фифти, как повезет. Есть промывочные масла. Если все нормально, то меняй потом масло почаще, в нормальных маслах есть моющие присадки - домоют. И попробуй, таки, после промывки использовать жидкие масла.
Сдается мне, что предыдущий хозяин что-то врет. Я на Windom проездил 200 тыкм до 330 тыкм, все время и зимой и летом лил Liqui Moly 0W40 и при продаже он масло не жрал. Примерно на 300 тыкм меняли прокладку под клапанной крышкой, так там все нежно желтенькое и никаких нагаров и солидолов не было, хотя вваливал я на нем в то время до ограничителя и подолгу.
  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Цитата:
Жор он или есть или его нет.
жор - причина разных изменяющихся и постоянных факторов, поэтому он есть в какой то величине постоянный, а остальная величина переменная... тот же расход масла через кольца величина не постоянная!

Цитата:
Есть промывочные масла.
промывочное масло - обычное минеральное с базовым пакетом моющих присадок, дешевизна обусловлена дешовым базовым маслом низкой вязкости. добавив в обычное отработавшее масло не фейковую промывку типа керосина хай гир, а с нормальным базовым моющим пакетом, получишь тот же результат что от промывочного масла. единственно что промывочное масло изначально будет меньше загрязнено и способно удерживать больше смытой грязи. его так же можно усилить введением сильнодействующих промывок, тк по анализам концентрация их в промывочном масле зачастую не превышает чем в моторном...

Цитата:
Не понимаю, почему после 5000 км пробега он должен начинаться
чтобы это понимать, нужно знать впринципе что является фактором износа/срабатывания - деградации масла...
обычно все считают что выбраковка-замена масла происходит по загрязнению как таковому, но это верно лишь от части... основным фактором к замене является потеря маслом основных физических и химических свойств, которые вы не можете отследить без определённых проб и анализов, поэтому регламент замены для каждого двигателя подобран по совокупности факторов влияющих на деградацию масла и самоличное додумывание и изменение интервалов основываясь на ощущениях типа -не грязное, в корне не верно...
грязь это видимая сажа от сгорания топлива, в дизеле грязным масло становится через 500км, у автомобилей на газе оно не загрязняется в принципе, остальные параметры как падение индекса вязкости, деградация основы - "маслобазы" с последующим отложением её на стенках в виде "пластилина", снижение температуры вспышки, потеря маслом диспергирующих, моющих свойств, повышенная коксуемость, снижение щелочности и превышение кислотности, разжижение топливом, конденсатом и химическими продуктами горения, механическими загрязнениями которые не способен удерживать фильтр и тд вы никак не заметите достав щуп!!

так вот в совокупности потеря всех этих свойств маслом - его деградация и в частности снижение температуры вспышки и вязкости резко повышает расход масла на угар, и повышение расхода является первым признаком того что масло отработало срок и доливать литры вместо первоначальных граммов дотягивая на этом масле до 10000км сливая полутруп является неверными , сливаемое масло не должно достигать критических параметров, а имет запас свойств, поэтому рекомендованные рамки замены имеют некоторый запас и именно поэтому на границе 6000км обычные базовые крекинговые масла при тяжелом городском режиме начинают заметно угорать ... Синтетическая РАО база значительно стойче ко временному, физикомеханическом и химическому старению, но в зависимости какой допуск имеет это масло, его тоже нельзя эксплуатировать бесконечно.

Тойота 5-30 (и не только) крекинговое с экодопуском масло ,анализами и опытом эксплуатациии установлено что именно пробег 5000км является критическим, после которого идет потеря индекса вязкости, снижение вспышки, повышается расход масла...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
19-12-2014 
19-12-2014 
для примера минусующим...

анализ Тойота 5-30 5000км
Хайлендер двигатель 3.5 2GR новый

вязкость при 100С 8.8 (новое 9.3-12.5)
индекс вязкости 138 (159)
щелочное 4,5 (8.53)
те за 5000км параметры гор. вязкости упали до 5w-20...

Эта же машина но масло Тойота 0-30 9000км
Хайлендер двигатель 3.5 2GR

вязкость при 100С 10,1 (новое 9.3-12.5)
индекс вязкости 171 (180)
щелочное 5,3 (10.1)
те почти за вдвое больший интерва параметры так и не достигли крайних допустимых значений!

Prado 3.0 дизель 1KD FTV 74.000км
анализ Toyota/Castle 5W-30 API SN/CF GF5 после 5600км

вязкость при 100С 8.59 (новое 9.3-12.5)
индекс вязкости 147 (159)
щелочное 1.23 (> 2.5)
износ по железу мг/кг 129 (<100)
износ по хрому 7 мг/кг(<5)
содержание сажи 18 (20) наелось уже...

здесь вообще провал... это масло умерло даже не доехав до 5000 по сути...
те явно видно что не на какие 10000км, тойота 5-30 не тянет!
понятное дело это частный случай, но он показывает факт и где гарантия что залитое вами масло другого бренда способно выдерживать длительный интервал смешанной и городской эксплуатации??? Поэтому производитель проводя испытания и устанавливает разные сроки ТО в соответствии с режимами эксплуатации, маркетинг здесь не при чем...

Вопрос к Доктору, как вы оцените на глаз состояние вашего масла, что оно способно при режимах вашей эксплуатации тянуть 10000км? по цвету?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
19-12-2014 
19-12-2014 
Я не моторист и, тем более, не химик, но!
1. Вы написали много цифр и привели пример ухода параметров от номинала на какие то значения, но какие предельные значения измеряемых величин? Понятно, что масло стареет пропорционально моточасам, а не ежемоментно при достижении какого то времени.
2. По цвету мало что понятно, разве что моющие качества масла. А вот мутным отработка не должна быть. Масло с превышением рабочего срока мутнеет ввиду переизбытка продуктов горения и выпадания шлаков. Можно посмотреть на фото у г-на Смирнова, да и в отзывак ирогда.
3. Десятилетиями сложился межсервисный интервал по бензиновым моторам в 10 тыкм, видимо, производители не с потолка взяли эту цифру. А вот 15 тыкм как раз маркетинг. Гарантийный срок автомобиль отходит, а дальше это уже не проблема производителя. Зато можно заявить такое конкурентное преимущество, как меньшие затраты на ТО.
Тем не менее, напуганные низким ресурслм владельцы немецких автомобилей меняют масло через 7,5 т.км или 10 т.км.

Не вижу необходимости параноить и менять масло через 5 т. км личный опыт подтверждает. Можно конечно придерживаться принципа, что замена через 5 ткм лучше, чем чере 10 ткм, но хуже, чем через 2 ткм. Стоит ли?
  •  
  • 0
19-12-2014 
19-12-2014 
как я уже говорил я делал полное ТО по двигателю
сегодня замерил расход
заправил полный бак чтобы прям по горлышко, проехал 100км
потом опять заправил и выяснил сколько вошло
а вошло 16.78л...ну даже округлим до 17 т.к по горлышко заливали и непонятно где правда.
ездил по городу в условиях Зимы (т.е прогревы и не глушил частенько когда ждал кого-то)
стиль езды 2000-2500 оборотовмин не более 80км в час
вобщем мой расход 17л на 100км при условии что у нас
- новое масло в движке в коробке
- компресия 14-13атм
- новые свечи
- новый топливный фильр
- новые броне провода
- новые фильтра

считаю что расход для этого двигателя завышен! я думаю можно приблизится к отметке 15-16 чем 16-17, на очереди замена коллектора и варим новую трасу, хочу чтобы двигатель свободно дышал, возможно буду менять топливный насос и чистить форсунки со снятием.
поборимся с расходом Laughing

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
PistaLet писал(а):
опять заправил и выяснил сколько вошло
а вошло 16.78л...ну даже округлим до 17 т.к по горлышко заливали и непонятно где правда.
Не учли тот факт, что заправки не доливают на 10л. от 400-800гг приблизительно... Amd pardon
Так, что расход где то 14-15 Amd Smiling
  •  
  • -1
19-12-2014 
19-12-2014 
У меня в деревне есть уаз, тк вот когда я его купил там было залито масло лукоил 10-40, купил такое же, поменял и масло потеряло своё свойство через 1500км, как определил скажите?
поясняю, очень легко, во всех моделях газ - уаз есть на панели прибор указывающий давление масла, тк вот при рабочей температуре ДВС на новом масле показывало значение 1,5.
через 1500км. показатели стали 0,4. начинала моргать красная лампочка на холостых оборотах.
Я опять поменял масло и залил Ravenol 10-40, давление на горячую стало 2,5. накатал где-то 3000км теперь давление 0,8 вот вот начнёт лампочка моргать, т.е. масло Ravenol лучше лукойла и потеряло свои свойства на большем пробеге, сейчас хочу залить мотюль 10-40 и посмотрю на что оно способно Rolling Eyes
Как эксперимент завершу залью 5-30 мотюля Amd Smiling
П.С. моё мнение, что в принципе я и делаю, масло надо менять на пробеге 5-7 тыс.км
  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Oleg13r писал(а):
У меня в деревне есть уаз, тк вот когда я его купил там было залито масло лукоил 10-40, купил такое же, поменял и масло потеряло своё свойство через 1500км, как определил скажите?
поясняю, очень легко, во всех моделях газ - уаз есть на панели прибор указывающий давление масла, тк вот при рабочей температуре ДВС на новом масле показывало значение 1,5.
через 1500км. показатели стали 0,4. начинала моргать красная лампочка на холостых оборотах.
Я опять поменял масло и залил Ravenol 10-40, давление на горячую стало 2,5. накатал где-то 3000км теперь давление 0,8 вот вот начнёт лампочка моргать, т.е. масло Ravenol лучше лукойла и потеряло свои свойства на большем пробеге, сейчас хочу залить мотюль 10-40 и посмотрю на что оно способно Rolling Eyes
Как эксперимент завершу залью 5-30 мотюля Amd Smiling
П.С. моё мнение, что в принципе я и делаю, масло надо менять на пробеге 5-7 тыс.км
при чем тут газ уаз?...фейспалмп на все лицо!

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Oleg13r писал(а):
PistaLet писал(а):
опять заправил и выяснил сколько вошло
а вошло 16.78л...ну даже округлим до 17 т.к по горлышко заливали и непонятно где правда.
Не учли тот факт, что заправки не доливают на 10л. от 400-800гг приблизительно... Amd pardon
Так, что расход где то 14-15 Amd Smiling
заправлялся на одной и той же заправке на одной и той же колонке!!!
то что газпромовские не доливают это бред!!! там стоит хитрый клапан, даже по старинке слить остатки шланга не получится!

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
PistaLet писал(а):
при чем тут газ уаз?...фейспалмп на все лицо!
Я привёл обычный пример износа масла из личного опыта на уазе, чего непонятного...
  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
PistaLet писал(а):
Oleg13r писал(а):
PistaLet писал(а):
опять заправил и выяснил сколько вошло
а вошло 16.78л...ну даже округлим до 17 т.к по горлышко заливали и непонятно где правда.
Не учли тот факт, что заправки не доливают на 10л. от 400-800гг приблизительно... Amd pardon
Так, что расход где то 14-15 Amd Smiling
заправлялся на одной и той же заправке на одной и той же колонке!!!
то что газпромовские не доливают это бред!!! там стоит хитрый клапан, даже по старинке слить остатки шланга не получится!
Прежде чем что то утверждать вы проверяли точность заливаемого топлива? а я проверял на многих заправках две канистры по 25л. просил налить 50л. и всегда уровень был разным... т.е. не доливали, даже на одной и той же заправке
  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Oleg13r писал(а):
PistaLet писал(а):
Oleg13r писал(а):
PistaLet писал(а):
опять заправил и выяснил сколько вошло
а вошло 16.78л...ну даже округлим до 17 т.к по горлышко заливали и непонятно где правда.
Не учли тот факт, что заправки не доливают на 10л. от 400-800гг приблизительно... Amd pardon
Так, что расход где то 14-15 Amd Smiling
заправлялся на одной и той же заправке на одной и той же колонке!!!
то что газпромовские не доливают это бред!!! там стоит хитрый клапан, даже по старинке слить остатки шланга не получится!
Прежде чем что то утверждать вы проверяли точность заливаемого топлива? а я проверял на многих заправках две канистры по 25л. просил налить 50л. и всегда уровень был разным... т.е. не доливали, даже на одной и той же заправке
не верю что заправщики недоливают

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов