Всем доброго времени суток, вопрос не прост с одной стороны.
Хочу купить гибрида, но остановился на трёх вариантах и не знаю что выбрать
GS 450h Premium (с салона)
GS 450h Luxury (с рук + минимальный пробег (до 10т))
ES 300h Luxury (с салона)
Раньше ни на одном из них не ездил и даже на чем то подобном. так что в любом случае для меня это будет вау! Пулять я всё равно не буду т.к. просто негде… Но пишут что ES чуть хуже..
Потолок цен 2.7млн
Ну и приветствуются варианты для покупки
Посоветуйте кто что может.
*создал тему здесь т.к. сам склоняюсь и хочу GS...
хз.... в Лакшери плюшек больше... смотря в каком состоянии, новый тоже зачет, он новый!
У Жс из минусов налог и задний привод, но 4-й круче 30го по управляемости зимой, по крайне мере у меня R18 шипы.
Чуть аккуратней и все ок, у ЕС пердний привод и он проще сам по себе
Lega) писал(а): Всем доброго времени суток, вопрос не прост с одной стороны.
Хочу купить гибрида, но остановился на трёх вариантах и не знаю что выбрать
GS 450h Premium (с салона)
GS 450h Luxury (с рук + минимальный пробег (до 10т))
ES 300h Luxury (с салона)
Раньше ни на одном из них не ездил и даже на чем то подобном. так что в любом случае для меня это будет вау! Пулять я всё равно не буду т.к. просто негде… Но пишут что ES чуть хуже..
Потолок цен 2.7млн
Ну и приветствуются варианты для покупки
Посоветуйте кто что может.
*создал тему здесь т.к. сам склоняюсь и хочу GS...
Скоро будет два года как взял себе es300h(2.300) не пожелал ни разу налог 6 тр, каско 70, расход 7 литров, но на самом деле я б подождал и посмотрел NX300h мне кажется будет офигенная машина
Dr Proctor писал(а): Для каких целей приобретается автомобиль?
Для повседневных покатушек (по городу, в лёгкий лесок где любой авто проедет), магазины, для дальних поездок - 2 т.км. и так далее. Носиться по городу не думаю, но т.к. люблю ездить на дальняк - хочу без напряга в булках ускоряться при 120км.ч. для обгонов.