home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2014 
22-06-2014 
Gs350 AWD в комплектации advance стоит новый 2224000 и всего в этой комплектации хватает что то среднее между лакшери и премиум но по цене дешевле премиума, полный привод зимой вообще кайф, в Мск на заднем зимой в снегопады тоже можно во дворах и на шипах зарыться или на месте стоять когда лед и колесо куда-нибудь в колею провалилось! А так что у 450h что 350AWD налог лошадиный да и 450h гораздо дороже новый стоит, а спустя годы продаются в один ценовой диапазон с 350(на примере 3 кузова это сейчас видно) единственное расход 350 больше, но компенсирует ездой в свое удовольствие зимой по сравнению с 450! В общем на мой взгляд самый оптимальный вариант по цене и всему остальному gs350Awd Advance!
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
А ограничитель скорости в gs350 в 190 км/ч убрали или так и остался ?
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
остался

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
GLOBAL089 писал(а):
А ограничитель скорости в gs350 в 190 км/ч убрали или так и остался ?
У меня на 210 срабатывает, может американец не знаю! Автор топика тем более писал что не гоняет, да и 190 уже в городе за глаза, по трассе нажать на обгон хватает вполне, а переплачивать за 450h смысла вообще не вижу, если на 350 ни чем не хуже!
  •  
  • 0
22-06-2014 
22-06-2014 
CPV35 писал(а):
переплачивать за 450h смысла вообще не вижу, если на 350 ни чем не хуже!
Он не хуже, но и не лучше. Две разные машины, только оболочки похожие.
  •  
  • 0
22-06-2014 
22-06-2014 
Цитата:
У меня на 210 срабатывает, может американец не знаю!
ты по ЖПС проверь... я точно знаю что на 190 у меня по ЖПС 180 +10 спидометр

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
у меня тоже ограничитель на 210 (по спидометру), АВД, американец
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
snow1975 писал(а):
CPV35 писал(а):
переплачивать за 450h смысла вообще не вижу, если на 350 ни чем не хуже!
Он не хуже, но и не лучше. Две разные машины, только оболочки похожие.
Выше все написано! Сравнения никакого нет, а вкидывания денег больше в 450 есть, да и зимой 350 лучше однозначно раз на то пошло!
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
По городу и для семьи конечно лучше брать ЕS.
Гонять всеравно уже негде.
В нём более просторно (включая задние сиденья и багажник).
Менее угоняем.
Дешевле в эксплуатации.
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
CPV35 писал(а):
да и зимой 350 лучше однозначно раз на то пошло!
По сугробам никто (думаю Wink ) ездить не собирается. На гибриде хватает подброса батареей задницы для городских условий. Это всё более ощутимо на паркетниках, но седану хватит гибрида. Зато всё остальное на уровень приятнее, чем у бензинки. имхо.
  •  
  • 0
23-06-2014 
23-06-2014 
Я 350 купил только по одной по сути причине, поставил себя на место покупателя на вторичке - 450. Ресурс батарейки отпугивает.
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
snow1975 писал(а):
CPV35 писал(а):
да и зимой 350 лучше однозначно раз на то пошло!
По сугробам никто (думаю Wink ) ездить не собирается. На гибриде хватает подброса батареей задницы для городских условий. Это всё более ощутимо на паркетниках, но седану хватит гибрида. Зато всё остальное на уровень приятнее, чем у бензинки. имхо.
Зимой можно ни только в снегу и на льду во дворе на заднем встать, когда одно из колес в колею попадет, такого придастаточно видел, уж AWD бензинка будет намного приятнее в этом случае тогда! Достаточно наездился на заднем проезжать то проезжал, но после awd забыл что такое задний привод, был бы 450h полный привод тогда совсем другое дело (японцы гады сделали LS600h полный могли бы и gs450h такой сделать), а так налог тоже лошадиный, с расходом бензина на своем 350 с пробегом в год 12-15т.км не чувствую никакой нужды гибрида (да и жрет 350 для меня приемлимо 10-17л) и стоимость 350 нового совсем другая по сравнениюс 450!
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Всем привет.Конечно я бы отдал в пользу GS 350, все-таки немного другая машина. По дизайну, интерьеру даже. ES сидишь и будто немного чего-то не хватает. Я вообще в салон заехал 2 мес назад за IS 250, прокатился на GS 350 тест-драйв и купил GS 350))) Ездил у приятеля на 5 BMW, E-шке...разница просто космическая. Даже сравнить не могу. Cейчас уже привык за 6000км пробега, нереально комфортная машина...комплектация правда не Лакшери, 2 224, но все же...все, что необходимо есть и самое главное полный привод.Я конечно добавил бы, что машина для динамичных людей, которые не любят "овощить". Только в таком режиме можно почувствовать все прелести GS 350.
...а вчера ездили в салон на тест драйв LS другу...блин, космос, да! Конечно несравнимо LS создан для пассажира сзади...но GS все равно мне больше по душе. И все-таки GS для водителя создан.Но, все же.
Lexus рулит.
Все удачи на дорогая.
Кстати, только недавно увидел первый раз такой же белый GS 350AWD в Питере)))) НУ, просто красавчик!

_________________


  •  
  • +1
23-06-2014 
23-06-2014 
Цитата:
поставил себя на место покупателя на вторичке - 450. Ресурс батарейки отпугивает.
чс ресурсом батарей уже давно всё в порядке, прям когда эта молва уже закончится... сама батарея кстати не стоит космических денег чтобы отпугивала... попасть на ремонт коробки или двигателя у БУ авто не отпугивает? а это на несколько порядков чаще происходит чем замена батареи....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
23-06-2014 
23-06-2014 
Я не говорю о фактах (про ресурс батарейки), говорю о настроениях вторички. Я все свои последние машины брал с салона и после гарантии - продавал (гибридов у меня не было). Понял, что на вторичке мало значения имеет комплектация, допы и пр. Только год, движок, официалка или нет, состояние общее после диагностики. Друзья гибриды продавали раз в 5 дольше чем я свои бензинки (думается мне, что еще долго люди будут на батарейку кивать в попытке цену сбить или просто опасаться)... К тому же даже второй владелец думает о том кому и как продаст машину после себя, а третьему владельцу про офигенный ресурс батарейки он уже задвинуть вряд ли сможет )))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов