Всем привет. Мучаюсь с гулом и никак не могу понять в чем причина. После 60 км/ч начинается гул по салону сзади. Резина спереди triangle tr980 и сзади avon zz1 (новые). Особенно досаждает по идеальному дорожному покрытию. Как будто взлетаю. Ступичные подшипники спереди менялись.Никуда не ведет, нигде не простукивает... Только монотонный гул по салону. Пробег 85000км. Помогите советами. Спасибо.
Меня тоже интересует этот вопрос? Так как редуктор менял 10 тысяч назад. Подрифтил нормально так всю ночь))) поставил редуктор 60000 пробега на котором.
Emerica писал(а): Тыс. 5 назад менялись. Да и звук отчетливо сзади. Поднимал машину шатал задние колеса. Никакого намека на люфт. Как их еще проверить?)
Если ступичный подшипник полетел, то задние колеса вовсе не обязательно будут шататься. Но вот гул подшипника на поднятой машине можно попытаться услышать, раскрутив руками колесо в тихом боксе - гудит подшипник достаточно характерно.
Плюс, стоит проверить, не поведена ли плоскость самой ступицы (от контакта колеса с бордюром, например, при скольжении). Опять таки, поднять машину, раскрутить колесо и смотреть на его плоскость сзади - биений колеса вправо-влево быть не должно. Если биения есть, то менять ступицу в сборе вместе с подшипником, поскольку долго на "гнутой" ступице подшипники не живут.
Emerica писал(а): они же приводные и как то не ахти крутятся
На приводных у себя я вроде ни разу не менял, что-то не очень помню... Но ведь все равно можно включить нейтралку, чтобы разблокировать приводные колеса. Ну в крайнем случае можно попытаться послушать и при заведенном двигателе, вывесив задние колеса в свободное вращение.
Emerica писал(а): Характерно это как?
Совсем не так, как "здоровый" подшипник. Как раз, будто взлетая.
Emerica писал(а): А если я ничего не услышу) и звук будет как у здоровых.... То куда дальше копать? Пока машинка на подъемнике будет?
Ну про резину сзади я не знаю, что она из себя представляет. Производитель вроде пишет, что шуметь не должна.
В любом случае, если машину завести и послушать, то место "гула" должно себя выдать. Конечно, двигатель и выхлоп будут шуметь и мешать, но колеса без нагрузки двигателю будет сильно проще вращать, так что трансмиссионные шумы не так сильно заглушаться будут. И если они обычно слышны даже в салоне, то вне его должны выдать себя и подавно.
Я бы в первую очередь грешил именно на подшипники ступицы. Во вторую очередь - на приводные валы. И только потом на все остальное.