У меня была подобная проблема пол года назад( После разбора ДВС был в шоке и не мог поверить своим глазам. Лексус на пробеге 120 т.км. выдает такое, в 1 и 5 цилиндрах была огромная выработка. Все клапана на пятом цилиндре прогорели, что пришлось менять все клапана, направляющие и седла (на пятом горшке). Гильзовать пришлось все шесть горшков, менять все поршня и ремонт одной головки((( Сумма набежала в районе 140т.руб. Тачку сразу выставил на продажу и продаю до сих пор(((, и на этом мое желание приобретать Лексус пропало. Ломали голову, в чем могла быть причина. Теория по поводу недостаточного охлаждения пятого цилиндра, у меня в голове не укладывалась. Искал как только можно и нашел инфу. Я был в шоке и не мог поверить, что японцы л...хонулись в этом. Оказывается проблема ни в охлаждении, ни в топливе, а просто в корпусе воздушного фильтра, через который в ДВС попадали посторонние частицы и убили мой мотор(((((
Я никак не могу понять, каким образом через относительно плотно закрытый и герметичный корпус, и правильно установленный воздушный фильтр может залететь такое количество частиц, чтобы запороть двигатель???
А конкретно 1 и 5 цилиндр???
Artem310887 писал(а): Я никак не могу понять, каким образом через относительно плотно закрытый и герметичный корпус, и правильно установленный воздушный фильтр может залететь такое количество частиц, чтобы запороть двигатель???
А конкретно 1 и 5 цилиндр???
Дело Ваше, верить или не верить. Но факт остается фактом, что тойота-мотор при выявлении описанных дефектов, меняет не только движок, но и корпус воздушного фильтра.
А корпус у меня стандартный, ничего с ним не делали, да и с авто ничего не делали, это же Лексус ТО проходил у официалов согласно регламенту.
АндрейКазак писал(а): Дело Ваше, верить или не верить. Но факт остается фактом, что тойота-мотор при выявлении описанных дефектов, меняет не только движок, но и корпус воздушного фильтра.
А корпус у меня стандартный, ничего с ним не делали, да и с авто ничего не делали, это же Лексус ТО проходил у официалов согласно регламенту.
Просто попался отжатый Lexus.
Ничего не меняли или жлобились на Denso-фильтр каждые 10-000 км. И масло меняли наверное каждые 10-000км.
насчет целесообразности замены корпуса не знаю, но вот то что родные хомуты с патрубков надо выкинуть и поставить червячные, это первое что нужно делать на всех тойотах.....