home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2014 
12-02-2014 
если разбивает канаву компрессионного кольца, то это признак прихвата, это либо перегрев, либо недостаток смазки, попадание абразива с воздухом, либо и то и другое. первое кольцо работаете в условиях полусухого трения, именно для него важны модификаторы трения которые должны быть в масле и желательно в хорошем количестве и разновидности.

Цитата:
Картина такая:Пыль сосет с корпуса воздушного фильтра потому как в патрубке возле вентиляции картера прям готовится аброзив.В верхней крышке вф нет такой прослойки как на камри 40 обьем 3.5.По программе можно закозать за 8000 но будет ли толк?
не пойму о чем речь, не вижу в коробе камри никаких прослоек... пыль сосет по периметру фильтра, как вариант прокладывать доп резинку. Но как писал, оригинальный фильтр бескаркасный , сформирован и3 синтетической ткани и кромка его самоуплотняющаяся при прижатии крышки, неоригиналы могут иметь меньше плотность ткани по периметру или каркасные имеют резинку, и вот сдается мне что из-за разницы конструктива

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
посмотри ,На камри после фильтра еще уплатнение?
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
[quote="markii"]не вижу

Там есть оно стоит в верхнем корпусе.А может быть что это уплатнение ставится при первом ТО?А ЕСЛИ ТЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ГАРАНТИИ ТАК ТЕБЕ И НЕ ПОСТАВИЛИ ЭТУ ПРЕГРАДУ ДЛЯ ПЕСКА?
  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
неужели так никто и не разберется?
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
пока не увижу это мифическое уплотнение, ничего не скажу....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Всем доброго времени суток. Ребят подскажите, на IS 250 есть аналогичная проблема или нет?? И еще, осмелюсь предположить, что подсос абразива, начинается после замены свечей!!! Если не ошибаюсь, то для замены свечей снимают впускной коллектор...
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
на IS 250 наблюдается масложор тоже, просто никто на форуме исочников не заморачивается с замером компрессии...

Цитата:
Если не ошибаюсь, то для замены свечей снимают впускной коллектор...
на ИС надо снимать, на ГС нет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
понял, спасибо Amd gmm
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Askar2014 писал(а):
неужели так никто и не разберется?
вот это уплотнение(я бы сказал ,фильтр грубой очистки)Новая 2

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
castwork2@mail.ru на каком это авто?

Цитата:
Пока еще не встречал отзыв или тему о проблеме пятого цилиндра у айэс.
По джиэсу хватает.
не встречал про ремонт, а людей с масложором уже полно, но как говорил никто не меряет компрессию... про АТ на 250х тоже говорили нет проблем, типа там ПО другое и прочие глупости... а посыпались уже одна за одной как появились авто которые со скрученым пробегом...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
у меня на GS

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов