Созрел вопрос - можно ли впихнуть мотор от gs400 в gs300 с минимум геморроев или не стоит? много ли там нужно будет переделывать?
gs300 у меня европеец - а вот gs400 вроде все американцы ... мотор 2JZ-GTE я так понимаю на Аристу ставился? а вот ставился на gs400 - 1UZFE 4000CC 32-VALVE DOHC EFI - я так понял он же на LS стоял
с аристовского движка 280 снимается при ну, с gs400 297 и порезвей он будет то
но тут хопа такая штука возникает на 2JZ-GTE я так понял можно 2 турбины поставить, да еще их отключаемыми сделать - что очень интересно - ибо в пробке дурь не нужна ...
знающие люди просвятите ... а то уже очень цифра 5.7 радует
я как понял - моя ветка про замену уже прочитана ))
про 2GZ-GTE и 1UZ-FE - это совершенно разные моторы...
1 можно тюнить... тюнить... тюнить и еще раз тюнить ))
со вторым так уже особо не получится.
В принципе вначале советую почитать форумы.
На 2GZ установлена секвентальная система TwinTurbo т.е. уже 2 турбины там есть - именно этим он и отличается от простого 2GZ-GE.
В пробке турбины вообще никакой роли не играют и на расход не влияют. На турбинах расход повышается только за счет того, что чем больше влупишь воздуха на оборотах в цилиндры - тем больше бензина туда влупят мозги - тем мощнее взрыв
С Аристовского движка снимается 280 только из-за мозгов японских. На американских супрах - 330. Это его минимальная расчетная мощность.
1UZ - оч. хороший двигатель больше ничего про него не знаю
Кто из них будет резвее сказать сложно - я еще не вставал с 430 рядом не разу
Мой совет - честно и откровенно, как я уже писал - купи GS430 ))
jorg06 писал(а):
я неверно пояснил - турбо кит ставить на атмосферник - убивать движок, что не хочется да и жрать будет ... куда лучше тем с турбиной или я не прав? )
не прав ты тут. если мощности прибавлять будеш не более 50 - все ок. будет, если больще то конечно и кир'ык может настать, но думаю сначала короока разлетиться . а про расход вjще не понял - ты что для экономии ставиш турбины? как ездить будешь такой и расход. я на рексе от 12литров на сотню до 28 могу ездить. но 28 это уже не езда а полет
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
я не тюнил коробку - я поставил ее от Аристо. У меня еще не та мощность чтобы коробка являлась слабым звеном...
по поводу расхода бензина - Демон верно подметил... я допустим еще не могу понять, что у меня с расходом... Датчик с Аристы - гонит, а свой старый поставить смогу только через 2 недели - мастер в отпуске.
Субъективно - 20 в среднем режиме...
jorg06 писал(а):
я неверно пояснил - турбо кит ставить на атмосферник - убивать движок, что не хочется да и жрать будет ... куда лучше тем с турбиной или я не прав? )
не прав ты тут. если мощности прибавлять будеш не более 50 - все ок. будет, если больще то конечно и кир'ык может настать, но думаю сначала короока разлетиться . а про расход вjще не понял - ты что для экономии ставиш турбины? как ездить будешь такой и расход. я на рексе от 12литров на сотню до 28 могу ездить. но 28 это уже не езда а полет
ну я не про 50 лошадей речь вел ))
с какого момента турбины будут срабатывать можно настроить ) я про расход речь веду только касательно спокойно езды ... но уже все прочухал)
jorg06 писал(а): мне кстати в комплексе со всеми наваротами FLER выставляет 300 000 руб - четырехступка + 2jz-GTE, турбобусты и прочее ... раскачка до 400 л.с.
330 с движка + 70 всякий выхлоп и прочее ...
думаю надо добавить 10-15% непредвиденных и можно отдавать...
однако я советую в это не ввязываться...
Доброго времени суток!
Музчины! вот читаю и думаю вы что все в космос собираетесь сразу после нажатия вонючки??? хотя конечно о вкусах неспорят! мне в 147 и стандартных 219 вроде с головой... хотя... я думаю еслибы я занялся этим вопросом я бы рассматривал вариант покупки двигателя с твин турбо от аристы конечно+ акпп
и сразу в космос!!!