home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2007 
15-09-2007 
забил я на затею - геморно как то выходит ... сколько лошадок еще выжать можно если сделать впуск-выпуск + компрессор или тоже гемор?))

_________________

Супра рулит всех

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Wink))

Копрессор думаю менее гемнорно.
Вообще теоретически, прямоток вхлоп+выхлоп грамотно настроенные + доработка мозгов какими нибудь внешними приблудами позволят поднять мощность процентов на 10

Компрессор думаю до 300 лошадок поднимет, осталось его только найти и установить.

Думаю с компрессором поедет получше, чем GTE в стоке.

Хотя как показывает практика Wink GTE тоже едет неплохо, хотя он уже не совсем в стоке. В субботу шил по дороге наравне с EVO TME. Хорошо Wink
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Fler говорит не поставить туда блин компрессор, можешь дать телефон человечка кто тебе все это делал - он мож че придумает

_________________

Супра рулит всех

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
sas-marino писал(а):
ГС 300 с 4 вд не думали сделать
думал... думаю... но не уверен, что оно того стоит...
надо делать как у GTR - отключаемый передний привод, для улучшения характеристик максимальной скорости, да и снижения прожорливости.
Иначе только на старте приобретешь, а свыше 100 потеряешь мощь...

хотя если вбухать такие же деньги как в этот проект про который Вы пишете - можно и полный сделать.
Хотя как верно там было подмечено 160 + прочие расходы итого порядка 200 тыс - это Скай GTR+ хороший тюнинг...
за такие деньги, уже много выбора.
но хозяин - барин
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов