Собственно все написано в теме. При неспешном троганье и разгоне проблем нет. Но когда разгон резкий то при наборе скорости в момент переключения на вторую мощный толчок, потом все переключения идут штатно. Мож кто сталкивался. Помогайте!!
dgulin писал(а): Собственно все написано в теме. При неспешном троганье и разгоне проблем нет. Но когда разгон резкий то при наборе скорости в момент переключения на вторую мощный толчок, потом все переключения идут штатно. Мож кто сталкивался. Помогайте!!
что то на подобие здесь писали! в поиске не пробовал?
dgulin писал(а): Собственно все написано в теме. При неспешном троганье и разгоне проблем нет. Но когда разгон резкий то при наборе скорости в момент переключения на вторую мощный толчок, потом все переключения идут штатно. Мож кто сталкивался. Помогайте!!
Обратись на сущевку там отличный мастер по АКПП Саша Белый и очень толковый мастер приемщик Олег Пудло, скажешь что из клуба еще и скидку дадут
толчок 1-2 это распространенная проблема на многих коробках японцев. Забыл уже точное объяснение жесткому переключению, общий смысл - несоответствие давления масла в одной из магистралей. На ниссанах лечилось заменой "модулятора" (у меня даже был запасной на террахе на всяк случай).
По данным проблемам должно быть много информации в инете. Что касается диагностики - д.б. возможность подключения манометра к магистрали и измерения давления на этапах переключения передач до снятия коробки с машины. Ищите хороший сервис по отзывам. Возможно всё обойдется заменой пары клапанов-модуляторов в плите управления.
У меня та же проблема. Слили масло, оказалось подгорелым. Ща меняют на новое.
Сказали фрикционы изношены. Менять - это капремонт коробки. Че дальше делать не знаю.