home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-03-2014 
15-03-2014 
Собственно все написано в теме. При неспешном троганье и разгоне проблем нет. Но когда разгон резкий то при наборе скорости в момент переключения на вторую мощный толчок, потом все переключения идут штатно. Мож кто сталкивался. Помогайте!!
  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
dgulin писал(а):
Собственно все написано в теме. При неспешном троганье и разгоне проблем нет. Но когда разгон резкий то при наборе скорости в момент переключения на вторую мощный толчок, потом все переключения идут штатно. Мож кто сталкивался. Помогайте!!
что то на подобие здесь писали! в поиске не пробовал?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
В клубе уже давно, поиском пользуясь, но про такую проблему не было тем!
  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
ну если карданы шприцованы, уровень масла в допуске, никаких ошибок нет- коробассу наступает АЗИС!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
16-03-2014 
16-03-2014 
dgulin писал(а):
Собственно все написано в теме. При неспешном троганье и разгоне проблем нет. Но когда разгон резкий то при наборе скорости в момент переключения на вторую мощный толчок, потом все переключения идут штатно. Мож кто сталкивался. Помогайте!!
Обратись на сущевку там отличный мастер по АКПП Саша Белый и очень толковый мастер приемщик Олег Пудло, скажешь что из клуба еще и скидку дадут

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
16-03-2014 
16-03-2014 
Добрый Фей писал(а):
еще и скидку дадут
потом догонят и еще раз дадут Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
16-03-2014 
16-03-2014 
толчок 1-2 это распространенная проблема на многих коробках японцев. Забыл уже точное объяснение жесткому переключению, общий смысл - несоответствие давления масла в одной из магистралей. На ниссанах лечилось заменой "модулятора" (у меня даже был запасной на террахе на всяк случай).
По данным проблемам должно быть много информации в инете. Что касается диагностики - д.б. возможность подключения манометра к магистрали и измерения давления на этапах переключения передач до снятия коробки с машины. Ищите хороший сервис по отзывам. Возможно всё обойдется заменой пары клапанов-модуляторов в плите управления.
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
У меня та же проблема. Слили масло, оказалось подгорелым. Ща меняют на новое.
Сказали фрикционы изношены. Менять - это капремонт коробки. Че дальше делать не знаю.

_________________

Рожденному ползать в аэропорту делать нечего

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов