В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
end71 писал(а): В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
СТху бери, на задних сидухах хоть сидеть можно и если чего два велика в багажник запихнуть ) но шум из арок, да досаждает
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
end71 писал(а): В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
end71 писал(а): В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
СТху бери, на задних сидухах хоть сидеть можно и если чего два велика в багажник запихнуть ) но шум из арок, да досаждает
Я лично за CT200h, но почему он не едет? И заметил, их больше в продаже, возможно не понравились, вернули. Я езжу в основном по трассе, поэтому мне все равно ручная и авт.Еще минус ИС200д, модельуже старая. Кстати когда выйдет рестайлинг CT200h может двинутся немного вниз на нынейшнею модель
Живу за городом, по пути нет пробок вообще, поэтому автомат не сильно принципиально. Сегодня был центральном офисе Лексус в Вантаа (Хельсинки) смотрел на новый ст200н esteem. Хороший салон, с экокожей, выглядит гораздо приличнее , чем алькатра. Особенно в коричневом цвете. Потом взял на тест драйф самою простую ст200н на зимней резине без шипов. По шуму терпимее, чем на шипах. Но машина все равно не поехала, на режим эко не едеет вообще, но если передвигаться то только спорт режиме. Понравилось ехать только электротяге, но к сожалению, это пригодиться только в пробках и во дворе. Поэтому, Ис выигрывает, возможно куплю ее. Все таки разные абсолютно автомобили.
end71 писал(а): Живу за городом, по пути нет пробок вообще, поэтому автомат не сильно принципиально. Сегодня был центральном офисе Лексус в Вантаа (Хельсинки) смотрел на новый ст200н esteem. Хороший салон, с экокожей, выглядит гораздо приличнее , чем алькатра. Особенно в коричневом цвете. Потом взял на тест драйф самою простую ст200н на зимней резине без шипов. По шуму терпимее, чем на шипах. Но машина все равно не поехала, на режим эко не едеет вообще, но если передвигаться то только спорт режиме. Понравилось ехать только электротяге, но к сожалению, это пригодиться только в пробках и во дворе. Поэтому, Ис выигрывает, возможно куплю ее. Все таки разные абсолютно автомобили.
а на эко режиме и не должна ехать, на то он и эко режим ваще-то.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Danich писал(а):
В москве поток машин достаточно мощных, стиль езды у всех рваный, жесткий.
Нужен запас мощности на уровне среднего по потоку.
CT дохлый очень
Не ездил но осуждаю ? В шашечки играть да, мощи не хватает, нифига не бмв.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!