home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2014 
6-01-2014 
Очень нужен совет. Приобрел три недели назад gs300 европеец 1998 года.190000 пробег. Внешне машинка очень ухожена. Покупал в другом городе. по пути домой замерял расход, на 300 км сожрал 25-26 литров, при скорости 100-110. Моему счастью небыло предела 8.6на 100), пока не началась городская езда, при которой расход начал просто шкалить. На 20 литрах проезжаю 75-максимум 80 км. Заливаю только 95 бензин на нормальных заправках.Стиль езды очень спокойный, в пробках не стою. Прогрев не долгий температура за бортом в районе +5. Чек не горит. Машина не троит. Заводится очень быстро. Едет весьма живо. Есть запах в выхлопе не сгоревшего бензина. Первым делом поменял свечи (стояли обычные, с одной массой), поставил DENSO PK20TR11, заодно почистил дросельную заслонку, поменял воздушный фильтр - не помогло.
Поехал на диагностику. показало ошибки двух лямбд 1/1, 2/2. поменял, поставив универсальные "азия360" посоветовали в Японии авто.- опять не помогло. Еду к другому компьютерщику на сто занимающееся лексусами и тоётами(не официал) но ТИПА профильное. Делают диагностику и выдает ошибку еще одной лямбды 2/1. меняю и эту. в итоге ошибок нет, а расход, как жрала так и жрет.((( почистили на стенде форсунки, помыли vvt-i датчик и сеточку, помыли maf сенсор, сняли и помыли впускной коллектор- НИХРЕНА. Подсоса воздуха во впуске нет нигде, катализаторы не забиты (вкручивали манометр вместо первых лямбд)
При второй диагностике которую мастер делал на ноутбуке, на мониторе были показания датчиков, но у меня сложилось впечатление, что на эти цифры он смотрел такими же глазами "барана", как и я. Толком он рассказать ничего не смог, но что то говорил что показания двух расходометров до замены третьей лямбды были координально отличающиеся друг от друга (одна в плюс, другая в минус) , но после замены стали примерно одинаковыми, но по его мнению оба завышенные, вот только, как решить эту проблемму он пока не знает))))). Вот сейчас и сижу ломаю голову, где найти нормального компьютерщика, который понимает в цифрах, не только на банкнотах)))
Очень прошу не кидать сразу помидорами)))) а помочь советами. На данный момент на Вас только надежда, как на опытных лексусоводов.
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Поздравляю с покупкой! По расходу на трассе - очень хороший показатель. Город, мне кажется, немного великоват. Хотя я у себя даже не могу контролировать мгновенный расход топлива (американец этого не позволяет - слава богу). Лично я опираюсь на средний расход с бака. У меня получается, при моей типичной эксплуатации (40/60 трасса/город), где-то в районе 15-16л на 100км.
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Александр, спасибо за поздравления!)))
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Да всегда пожалуйста!!!
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
кто то знает, где можно найти контрольные параметры датчиков, чтобы можно было сравнить при диагностике Question
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
ОД Amd whistling
  •  
7-01-2014 
7-01-2014 
jorikk, если на трассе расход нормальный, то вся проблема в городском режиме, тут никакие параметры не накрутишь, кроме как - плавнее разгон, меньше пробок, меньше ХХ на прогреве (не ждать полного прогрева!)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-01-2014 
7-01-2014 
В том то и дело, что разгоняются даже матизы с кондиционером быстрее)))), езжу я утром и вечером, когда пробок нет, прогреваю не долго, за бортом "+" а расход, как у межгалактического шатла. Вчера на 20 литрах проехал 60 км. Машина заметно стала подтупливать. Еще заметил вчера, что при переезде перекрестка на "почти зелёный")))) придавил газ, машина не сразу отреагировала, начала разгоняться, как будто её за зад кто то держит, после чего, как будто чихнула из выхлопной трубы облаком бело-сизого дыма и поехала дальше нормально.
  •  
7-01-2014 
7-01-2014 
смени заправку, сбрось клемму акб
далее, почисти МАФ, дроссель, замени свечи, сбрось клемму акб

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-01-2014 
7-01-2014 
Это уже все сделано. Описывал в первом сообщении
  •  
8-01-2014 
8-01-2014 
jorikk писал(а):
В том то и дело, что разгоняются даже матизы с кондиционером быстрее)))), езжу я утром и вечером, когда пробок нет, прогреваю не долго, за бортом "+" а расход, как у межгалактического шатла. Вчера на 20 литрах проехал 60 км. Машина заметно стала подтупливать. Еще заметил вчера, что при переезде перекрестка на "почти зелёный")))) придавил газ, машина не сразу отреагировала, начала разгоняться, как будто её за зад кто то держит, после чего, как будто чихнула из выхлопной трубы облаком бело-сизого дыма и поехала дальше нормально.
Вставлю свои скромные 5 копеек.
Примерно похожие признаки были у меня.
Чуть позже машина стала практически не шевелится а оказалось Amd ranting club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72432
Вобщем есть подозрение на катализаторы.

_________________

Повелитель арбузных грядок

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
В том то и проблема... Катализаторы проверяли. Перед ними вкручивали манометр, вместо первого датчика кислорода. И сервисмЭн сказал, что они нормальные(((((
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
jorikk писал(а):
В том то и проблема... Катализаторы проверяли. Перед ними вкручивали манометр, вместо первого датчика кислорода.
А после катализатора давление мерил? Может все-таки забит?
  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
Если на трассе расход нормальный значит лямбды работали! (они работают только при езде в режиме на одних оборотах)

В городском режиме они почти не влияют на расход!

Как чистили MAF?

Я сам занимался диагностикой, вот моя инфо с http://clublex.ru/p3007254
В процессе борьбы с расходом топлива, возникла необходимость посмотреть состояние смеси и корректности показателей всех датчиков начал искать варианты и столкнулся со сложностями, поскольку имеющийся ELM 327 с OBD Torque под андроид (который ранее работал на всех авто!) не работает с OBD2 Aristo JZS161 поскольку на японских машинах до 2000 года в OBD использовался K-line протокол в место кан шины которую стали использовать после 2000 г.в.

Хотел уже покупать новый кабель под K-line протокол но наткнулся на прогу OBD Car Doctor которая не только позволяет получить данные с сенсоров, но и записывать логи (только в версии Pro, которую я бесплатно скачал через Blackmart) которые потом можно спокойно анализировать на их сайте

_________________

Toyota Chaser Tourer V JZX100 R154 Vems - был
Nissan 350z 6MT - был
Toyota Aristo V300 JZS161 есть

  •  
  • +1
12-01-2014 
12-01-2014 
А чего, существующая тема не подходит или каждый свою отдельную создаёт? Wink
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов