14-01-2014 
14-01-2014 
valera82 писал(а):
Как чистили MAF?
чистили карб клинером и мягкой художественой кисточкой
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
каплю или волоски в колодце? не надо волоски никакими кистями чистить, повредить нефиг делать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
14-01-2014 
14-01-2014 
и волоски и каплю, но очень аккуратно. Ничего не повредили
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
скорей всего у тебя умерли катализторы!!!!
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
jorikk писал(а):
valera82 писал(а):
Как чистили MAF?
чистили карб клинером и мягкой художественой кисточкой
из белки
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
alx писал(а):
jorikk писал(а):
В том то и проблема... Катализаторы проверяли. Перед ними вкручивали манометр, вместо первого датчика кислорода.
А после катализатора давление мерил? Может все-таки забит?
А какое давление должно быть до и после катализатора?
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Dokk-okb писал(а):
А какое давление должно быть до и после катализатора?
Цифры не знаю, но, как мне кажется, оно должно отличаться ДО и ПОСЛЕ
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
один кат сыпится в последний третий и машина не едит!!!много таких делал!!!!на паркинге нажми газ в пол если мотор не наберает обороты быстро и до отсечки,то смело вырезать надо все три!!у тебя 99г обманки не нужны!
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
ок, спасибо. Сегодня попробую.
На завтра записался к официалам на диагностику. Посмотрим, что они скажут))))))
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
Это точно? Можно спокойно выбить кат и ездить без проблем?
Машина у меня 99 г.
Просто как раз скоро поеду глушитель среднюю часть варить, вот идумаю сразу кат выбить.
Он вроде один стоит только до 2000 г.в.
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
каты вы не выбьете так как они металические!надо снимать колектора и рорезать бачки,и делать пламягасители внутырь этих бачков или на крайняк если так там делать не умеют то варить внутырь трубу иначе будет неприятный звон!!
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
проблема с расходом проблема с расходом проблема с расходом
это пламягаситель проблема с расходом
  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
toxa001ekx писал(а):
!на паркинге нажми газ в пол если мотор не наберает обороты быстро и до отсечки,то смело вырезать надо все три!!у тебя 99г обманки не нужны!
у меня такая проблема.. когда нажимаю на газ резко машина тупит на 2 сек, а потом поднимаются обороты.. и еще с левого глушителя можно сказать вообще не идет дым.. теперь каты надо вырезать?
  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
если обороты поднимаются медленно тогда да!!!!при забитых катах машина будет тупить на реском старте,сложно не заметить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов