После установки на RX 300 I пробег 12 км.
Установка в СТО - партнера официалов.
Загорается лампа низкого давления масла.
Датчик меняли (много запчастей осталось), загорается еще быстрей.
Привез из Москвы манометр (нет в СТО подходящего). Померили. Плучилось 1-1,5 bar. Видео даже дали.
Перерыл форум. В одном месте писали про микротрещину в валу (как ее, интересно, обнаружили?).
Нашел моториста, знающего этот двигатель. На этом СТО за 10 тыс. руб. взялись снять картер, посмотреть маслоприемник. Чисто. Вкладыши тоже в норме. Сам двигатель произвел хорошее впечатление. Слитое перед установкой контрактника масло, говорили было нормальным.
Решили снять маслонасос. Усугубили разборку, сняли навесное, все ремни, включая одноразовый натяжитель ремня ГРМ (4 тыс. руб.). Разобрали насос, тоже в норме. Причин для присосов воздуха не обнаружено, прокладка патрубка цела, сальник вроде сидит плотно
Разборка редукционного клапана тоже никаких явных признаков неисправности не выявила. Правда, моторист сказал, что достаточно попасть в клапан волоску, чтобы вызвать неисправность. Чаще, говорит, бывает, что его заклинивает, тогда давление большое, даже фильтра выдавливает.
Его рекомендации:
- можно все помыть, обратно все собрать и посмотреть, либо
- везти маслонасос со старого двигателя, или
- новый насос привезти.
Не уверен, подойдет ли насос со старого двигателя, там другое крепление насоса ГУР в этом месте, может и корпус маслонасоса отличается. И если менять, так на новый (11 тыс.руб.), но это еще из Москвы привезти надо.
Только сомнение берет, что и это поможет. Если насос цел, должен по идее давить. Неужели клапан такой нежный? Если он стоит до фильтра, чего только в него не может попадать. И странно как-то стрелка себя ведет на манометре. Но это мои, дилетантские рассуждения.
Прошу помощи специалистов. Что посоветуете делать?