home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2013 
21-12-2013 
Имеем контрактный двигатель от RX 300 II.
После установки на RX 300 I пробег 12 км.
Установка в СТО - партнера официалов.
Загорается лампа низкого давления масла.
Датчик меняли (много запчастей осталось), загорается еще быстрей.
Привез из Москвы манометр (нет в СТО подходящего). Померили. Плучилось 1-1,5 bar. Видео даже дали. На нем видно, что с ростом оборотов давление не поднимается выше 1,5 bar, и даже начинает падать. Больше здесь мне ни чем помочь не могли, в двигатель лезть отказались.
Перерыл форум. В одном месте писали про микротрещину в валу (как ее, интересно, обнаружили?).
Нашел моториста, знающего этот двигатель. На этом СТО за 10 тыс. руб. взялись снять картер, посмотреть маслоприемник. Чисто. Вкладыши тоже в норме. Сам двигатель произвел хорошее впечатление. Слитое перед установкой контрактника масло, говорили было нормальным.
Горит лампа давления масла. Давление не растет с оборотами
Решили снять маслонасос. Усугубили разборку, сняли навесное, все ремни, включая одноразовый натяжитель ремня ГРМ (4 тыс. руб.). Разобрали насос, тоже в норме. Причин для присосов воздуха не обнаружено, прокладка патрубка цела, сальник вроде сидит плотно
Горит лампа давления масла. Давление не растет с оборотами

Разборка редукционного клапана тоже никаких явных признаков неисправности не выявила. Правда, моторист сказал, что достаточно попасть в клапан волоску, чтобы вызвать неисправность. Чаще, говорит, бывает, что его заклинивает, тогда давление большое, даже фильтра выдавливает.
Его рекомендации:
- можно все помыть, обратно все собрать и посмотреть, либо
- везти маслонасос со старого двигателя, или
- новый насос привезти.
Не уверен, подойдет ли насос со старого двигателя, там другое крепление насоса ГУР в этом месте, может и корпус маслонасоса отличается. И если менять, так на новый (11 тыс.руб.), но это еще из Москвы привезти надо.
Только сомнение берет, что и это поможет. Если насос цел, должен по идее давить. Неужели клапан такой нежный? Если он стоит до фильтра, чего только в него не может попадать. И странно как-то стрелка себя ведет на манометре. Но это мои, дилетантские рассуждения.
Прошу помощи специалистов. Что посоветуете делать?
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
1. Контрактный двигатель-кот в мешке

2. В СТО нет манометра для замера давления масла - это не СТО, это колхоз по разведению сусликов

3. После всех проведёных мероприятий трудно посоветовать что-то интересное.
Судя по описанию там уже всё доломали.
Юп.с. Вроде мастера были по Жигулям

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-12-2013 
21-12-2013 
Camel писал(а):
1. Контрактный двигатель-кот в мешке
Да. Читал. Но что было делать в наших условиях? Маленький город за Уралом у Полярного круга.
Camel писал(а):
2. В СТО нет манометра для замера давления масла - это не СТО, это колхоз по разведению сусликов
Соль на рану. Единственная СТО, имеющая отношение к фирме делает лишь регламентные процедуры, вывешенные на доске с ценниками. Взявшись за установку контрактника за 35 тыс. руб. они три раза потом пожалели.
А эту машину я не брошу. Я взял ее трехлетку, и езжу на ней 9 лет. И она ничуть не ухудшила своих качеств. Тут расстояния не большие, всего-то 160 ткм прошла. Отличная машина. Не углядел вот только за маслом (один спец у тех же полуофициалов и сказал, что мол, датчик барахлит наверное, вот и горит, заменить надо, а там как выяснилось, по всему движку мазута была, сетка маслоприемника забита, впредь наука будет). Так что починить мне ее надо. Она еще побегает. Подскажите, если знаете, что не так?
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Моторист хороший нужен

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
21-12-2013 
21-12-2013 
waka41 писал(а):
Моторист хороший нужен
До ближайшего официального СТО тыщ 50 платить доехать в один конец, плюс отпуск брать, плюс расходы на проживание в ожидании ремонта и запчастей. Одна надежда, на руки местного, да на опыт знающих людей.
  •  
21-12-2013 
avatar
VSV VSV
21-12-2013 
Возможно поможет
link
пиши и проси консультации
link
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Варкулевич писал(а):
Возможно поможет
link
пиши и проси консультации
link
Спасибо за совет, написал. Посмотрим. Я кстати был у них. Читал на форуме как раз этот материал, посмотрел на фотографии, и текст был приглашающий… Хотел договориться отревизировать у них контрактный двигатель, перед тем как отправить его для установки на машину. Там на эту задачу посмотрели без особого энтузиазма. Но сказали привозите, тыщ 20 будет стоить. Когда продавец услышал, что я ревизировать движок собираюсь, продавать отказался. Пока нашел следующий, времени уже не осталось все организовать, отпуск кончился.
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Проще было машину сюда привезти!((( И мотор бы нашли и установили бы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Vodila писал(а):
Проще было машину сюда привезти!
Это 2,5 тыс.км. Но теперь мне тоже так кажется.
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
IgorRR писал(а):
услышал, что я ревизировать движок собираюсь, продавать отказался
вот вот... а где гарантия, что второй не такой же? Rolling Eyes

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Игорь свяжись с JIEXA89RUS может он что подскажет, кстати твой земляк.
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Плюсы ставятся нажатием на иконку поднятого вверх большого пальца

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
waka41 писал(а):
вот вот... а где гарантия
Да нет гарантий уже ни каких. Сейчас-то что делать? Эх, ладно, заказываю новый насос. А то время идет.
Тут проблема еще в том, что от контрактника VINа нет, на пальцах объяснять приходится. Скажите хоть, корпуса насосов I и II одинаковые?
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Вин не нужен. Ваш двигатель 1MZ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Camel писал(а):
Вин не нужен. Ваш двигатель 1MZ
Как писали здесь на форуме, у двигателя 1mz, выпускавшегося до мая 2003 года и после отличаются натяжитель ремня ГРМ и крепление насоса ГУР. Последний крепится как раз в райное маслонасоса, вот и переживаю. Но буду надеяться, это единственные отличия и корпус насоса эти модификации не затронули.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов