Всем доброго времени суток! Ситуация следующая. Включаю печку, со стороны водителя дует теплым (причем не сильно теплым), а со стороны пассажира идет прохладный воздух. Интенсивность обдува с монитора увеличивается нормально, но при попытке увеличить температуру, она особо заметно не меняется. Лексус GS 300, 2000 г.в. рестайлинг.
Поиском мой случай в обсуждениях не нашел, описывается обратная ситуация, когда холодным дует на водителя. Подскажите, что смотреть и где копать?
Заранее всем благодарен за ответы и советы!
mereng писал(а): Поиском мой случай в обсуждениях не нашел, описывается обратная ситуация, когда холодным дует на водителя. Подскажите, что смотреть и где копать?
Заранее всем благодарен за ответы и советы!
Да разницы в том, с какой стороны каким дует - нет. Проблема, в любом случае одна - радиатор печки. Его стоит помыть и, заодно, почистить заслонки и их приводы (раз уж все разобрано)
mereng писал(а): Поиском мой случай в обсуждениях не нашел, описывается обратная ситуация, когда холодным дует на водителя. Подскажите, что смотреть и где копать?
Заранее всем благодарен за ответы и советы!
Да разницы в том, с какой стороны каким дует - нет. Проблема, в любом случае одна - радиатор печки. Его стоит помыть и, заодно, почистить заслонки и их приводы (раз уж все разобрано)
Не подскажете, сколько там у нас заслонок и приводов?
Не факт что радиотор печки. При забитом радиаторе холоднее как раз водительская сторона (особенности циркуляции). В этом случае вполне может быть пожклинивший привод заслонки. У меня было подобное, но дуло всегда горячим, независимо от того какая температура выставлена. Пришлось менять сервопривод заслонки.
kolamba писал(а): Не факт что радиотор печки. При забитом радиаторе холоднее как раз водительская сторона (особенности циркуляции). В этом случае вполне может быть пожклинивший привод заслонки. У меня было подобное, но дуло всегда горячим, независимо от того какая температура выставлена. Пришлось менять сервопривод заслонки.
день добрый! проблема аналогичная
точно так же не смог на форуме найти решения
радиатор греет очень хорошо, промывать не стал даже, разобрав под бардачком все обнаружил что заслонка температуры пассажира вообще не работает. вручную зафиксировал ее на температуре примерно 28 градусов - хотя бы тепло стало, но что делать с заслонкой?
на форуме встречалось что разобрать и вычистить, на в нашем случае большая шестерня стоит как раз контактами вниз и доступа нет!
только замена?
и еще вопрос:
почему и большая шестерня и эл моторчик свободно вращаются по отдельности, но стоит их собрать вместе механизм стоит на месте и не двигается?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72004
ну все, сделал как и советовали:
прижал шестерню и покрутил, даже ваткой попробовал залезть - говнища полно было...
собрал - и правда заработало
теперь у пассажира гораздо горячее при 30 град чем у водителя... теперь пассажиру надо ставить 22 градуса чтоб нормально было.
А вот то что у пассажира горячее-как раз и говорит о том что я имел ввиду, радиатор забивается больше со стороны водителя. а на счет диагностики-проще снять и посмотреть на сам привод
Всем привет, так в итоге где почитать про эту болезнь??? У меня вот как было, с обоих сторон дуло теплым воздухом на 30 градусах, а сегодня поездил на машине, оставил ее на парковке на 40 минут, на улице -4! Пришел, а в машине все стекла запатели... странно думаю... включаю печку, а со стороны пассажира начало дуть КИПЯТКОМ, а со стороны пассажира все так же теплый! Когда пассажира на 21 температуру ставлю а водитель 30, одинаковая температура получается! Как лечить? Где читать?
привет всем. у меня ариста 2000г не греет печка . промыл радиатор стала греть через час полтора опять чуть тёплый воздух из печки. сечас промыл всю систему . сначала патрубок выходящий из печки был чуть тёплый птом вроде пробило стал горячий. тока слил воду залил антифриз опять та же фигня вход горячий выход нет он вообще пустой почти. ЧТО делать?
Вчера мыл через электропомпу от газели два часа вход и выход горячие стали правая сторона горячим левая холодным. Пар валил из середины потом почти перестал. Самого пара нет но окна потеют. Как снять радиатор минимум разборки если ест мануал скинте плиз, или ссылку на инфу по съёму. Инет перерыл по съёму радиатора путного не нашёл ничего.