Всем привет! У меня gs300 2006 года 117000 пробег. Владею около года. Как купил и на утро обнаружил проблему. Машину заводишь, стрелка оборотов поднимается, проходит 5 сек и начинают плавать обороты и подтрясывает. В районе 1000об оборотов чувствуется троение. Чек у меня не горит. У ОД Лексус Тюмень сделано следующие:
Чистка дросселя, замена топливного фильтра, свечи. Все оригинал.
Так же летом промыл топливную систему жидкость Лавр. Вроде после промывки обороты стали плавать чуть меньше, может и показалось. Когда на улице тепло обороты на холодную почти не плавают. Сейчас осенью стало вновь чувствоваться. Тестер у ОД показал лишь только низкий уровень топлива. Все больше нечего нет. На прогретую машину они ее стирают на холодную вновь появляется. На прогретой машине все ровно, как и должно быть. Но вот утром(((...еще заметил постоит несколько дней, может прям сильно затроить. Но потом проходит. Компрессия в порядке в моторе. Не знаю куда обратиться и что сделать.
насос нет. про форсунки тоже потом уже прочитал. но мыл летом а щас уже почти зима проблем не добавилось не убавилось. как сделать диагностику насоса? пробег я писал в начале 117000
это обычная промывка типа ВИНС-а, это не есть гуд.
А по насосу - надо давление мерить, у тех же официалов. Подобное "троение" наблюдалось у знакомого на Марк 2, после замены на контрактный топливного насоса д4 - исчезло.
Toyota 23100-39617 Насос топливный около 20-22 руб. новый, применяется на 2GRFSE, 3GRFSE и 4GRFSE, то есть на CROWN-ах и Марк Х - это если контракт искать. Но первоначально в любом случае диагностика нужна.
Я так понимают их должно быть 2? На каждую голову...А есть какие то нормы этого давления? Если д4 глючит чек должен загоратся или нет? У нас в городе слабоват Дилер к сожалению.
Steel72 писал(а): Я так понимают их должно быть 2? На каждую голову...А есть какие то нормы этого давления? Если д4 глючит чек должен загоратся или нет? У нас в городе слабоват Дилер к сожалению.
д4 - топливный насос высокого давления (как обычный ТНВД у дизелей), он один. Вот схема
Съездил на диагностику. Ни одной ошибки нет. Давление на д4 на холостых 4050-4200. На высоких оборотах до 12000. Насос работает ровно без провала. На диаграмме тоже провалов нет. Катализаторы тоже в норме. Диагност сказал что возможно какой то один из датчиков лямба зона может борохлить на холодную. Кто что думает по этому поводу?