Steel72 писал(а): Проблема решина! Промыли форсунки ВИНКСом и все параметры двигателя и обороты стали в норму. Три дня машина у дилера стяла. Все перепробовали. Как последний из предложеных вариантов было промыть форсунки. От безвыходности я согласился, хотя летом в другом месте мыл ЛАВРом. И в итоге звонок с сервиса: Машина готова все работает. Смесь в порядке. Завели и правда другая машина. Из затрат у ОД: диагностика ТОЙОТА, проверка МАФа 1100р, проверка 4х датчиков лямбда зонда, путем их переставления местами и повторной проверки тестером ТОЙОТА 2200р, промывка форсунок (подцеплялись прям под капотом) 2200 + жидкость ВИНКС 2л 1200р. Из затрат не у ОД 1200р диагностика и не какой конкретики, кроме как поменять кучу прокладок в моторе. Всем кто помогал советами спасибо!
Уважаемый! Вопрос уже, может быть для тебя, не актуален..., но хотелось бы поинтересоваться:
после промывки форсунок "Винкс"-ом, масло в двигателе меняли?!
Просто, собрался данную процедуру провести у официалов..., а они меня встречают с рекомендацией: что после промывки форсунок, необходима замена масла в ДВС...! Завис в воздухе вопрос: "а не развод ли это..."?
Steel72 писал(а): Проблема решина! Промыли форсунки ВИНКСом и все параметры двигателя и обороты стали в норму. Три дня машина у дилера стяла. Все перепробовали. Как последний из предложеных вариантов было промыть форсунки. От безвыходности я согласился, хотя летом в другом месте мыл ЛАВРом. И в итоге звонок с сервиса: Машина готова все работает. Смесь в порядке. Завели и правда другая машина. Из затрат у ОД: диагностика ТОЙОТА, проверка МАФа 1100р, проверка 4х датчиков лямбда зонда, путем их переставления местами и повторной проверки тестером ТОЙОТА 2200р, промывка форсунок (подцеплялись прям под капотом) 2200 + жидкость ВИНКС 2л 1200р. Из затрат не у ОД 1200р диагностика и не какой конкретики, кроме как поменять кучу прокладок в моторе. Всем кто помогал советами спасибо!
Уважаемый! Вопрос уже, может быть для тебя, не актуален..., но хотелось бы поинтересоваться:
после промывки форсунок "Винкс"-ом, масло в двигателе меняли?!
Просто, собрался данную процедуру провести у официалов..., а они меня встречают с рекомендацией: что после промывки форсунок, необходима замена масла в ДВС...! Завис в воздухе вопрос: "а не развод ли это..."?
Вот из этого и рождается интерес...!!!
Мне тоже так сказали, и на Толексе и знакомые. Часть Винса поподадает в масло как ни крути. Так что замена обязательна)
Как сделаете промывку - отпишитесь. Сам буду делать, но немного повременю, поменял масло 100 км назад.
У меня вот такая проблема - как завожу автомобиль обороты резко падают до 1000 об/мин, потом стрелка "выстреливает до 1500" и начинает потихоньку подниматься, потом плавает на 1300-1500. При этом авто подергивается. Грешу на форсунки. Буду чистить, правда недавно поменял масло и придется немного покатать, поскольку замена масла является обязательной процедурой после чистки.
На видео все отчетливо видно.
У меня вот такая проблема - как завожу автомобиль обороты резко падают до 1000 об/мин, потом стрелка "выстреливает до 1500" и начинает потихоньку подниматься, потом плавает на 1300-1500. При этом авто подергивается. Грешу на форсунки. Буду чистить, правда недавно поменял масло и придется немного покатать, поскольку замена масла является обязательной процедурой после чистки.
На видео все отчетливо видно.
[/youtube]
Это нормальная работа двигателя "на холодную".
Можете не беспокоиться.
Диагностику следует делать, если обороты скачут уже на прогретом двигателе.
резкий скачек связан с пусковым режимом работы вихревых заслонок во впуске. так и небольшое плавание оборотов специфика работы не прогретого прямовпрыского мотора работающего на обеднённой смеси
markii писал(а): резкий скачек связан с пусковым режимом работы вихревых заслонок во впуске. так и небольшое плавание оборотов специфика работы не прогретого прямовпрыского мотора работающего на обеднённой смеси
В общем можно не бояться?
У товарища GS 450h 2007. На холодную работает ровно, обороты не плавают.