Ребят привет. Взял лексус гс300 2001 год американец, явно не в лучшем виде.
Машина разумеется с недостатками, пробег 144 т. миль. Вообщем сразу понял что передняя подвеска не живая,
что то шевелится в рулевой колонке.
Начал разбираться, ребята на сто (не дилер, знакомые) приговорили передние нижние рычаги, которым явно пришел конец, также умерла задняя опора двигателя (держит акпп фактически).
Машина жутко тряслась на кочках( - заменил рычаги нижние (продольные поперечные), верхние рычаги целые, меняли их недавно (до меня, но видно что новые) - стойки новые (каяба). Машина продолжает трястись!
Сегодня заменил опору акпп ( долго я ее ждал - нигде не было) явно стало лучше, но машина трясется на кочках! при том не слабо.
Все что знаю, морда точна была бита, кузов вроде ровный, все что нашли это смещение левой передней стойки, но не критичное. По нормальной дороге машина просто едет, никаких звуков ничего, только неровности, она начинает трястись, при том так, что спина болеть начинает ))))
Да ) колеса р16 205/55 - знаю что надо 255/55, возьму летние ) но не думаю что из за этого - все колеса целые отбалансированы, развал сделан. Шаровые и тяги рулевые с износом, но люфта в них нет. Вроде все)
Вы простите за сумбур, попробовал рассказать все что знаю, очень нужен ваш совет, заранее спасибо.
колеса поставил 215/60 r16 с колесами все в порядке, резина хорошая. НА местной сто заверили что все целое теперь)
Однако терзают сомнения. Диагностику на вибростенде не делал, и определенно надо. Вообще суть проблемы такова, что я езжу словно на сивике а не на лексусе и на таких достаточно больших колесах чувствую все мелкие неровности ( буду разбираться, сразу напишу если пойму в чем причина
Вообщем пока не понятно ничего) Вибростенд показал "хорошие стойки". Ребята с очередного СТО облазив машину ничего не могли понять, однако выводом стало следующее: стойки! вся беда в стойках, т.к. не смотря на то, что они в рабочем состоянии, они "слишком мягкие" и просто не выдерживают веса машины.
Если у кого то есть мысли, а лучше опыт, в этом вопросе буду рад услышать ) пока не поменял стойки ))))))))
Стойки менялись предыдущим владельцем - каяба (газомасленные). Будут меняться на оригинал, по итогам отпишусь недельки через две (ну как они придут)
Привет, проблема решилась или нет, а то у меня то-же каждый стык на дороге передается на кузов, хотя резина 215/60/16, мишелин(мягкая и профиль высокий)?
SERYJ писал(а): Привет, проблема решилась или нет, а то у меня то-же каждый стык на дороге передается на кузов, хотя резина 215/60/16, мишелин(мягкая и профиль высокий)?
Только вчера пришли оригинальные передние стойки, на следующей неделе заменю и сразу напишу!
Вообщем дело кончилось очередной дураковщиной ) Когда брал машину, предыдущий владелец сказал, что поменял передние верхние рычаги. При смене стоек выяснилось следующее - рычаги то новые, однако при их установке ( кем и когда не знаю) были уничтожены сайлентблоки)))) их затянули не выставив, потом убили ( сейчас пришли сайленты, скоро поменяю, думаю вся причина моих злоключений была в этом, отпишусь )
А вот за это спасибо! Я уже купил сайленты. Желание привести в порядок эту машину меня вообще подкосило, ну в смысле морали) В настоящее время в -30 под машиной образовалось пятно масла, а ну щупе практически ничего нет( и это под новый год. Скоро потащу на сто. В конечном счете напишу все что будет.
была мечта довести до ума, но теперь сомневаюсь что это вообще возможно. Наверно надо покупать куда умнее, а не рассчитывать на неубиваемые машины конца 90-х начала 00-х
Не расстраивайтесь раньше времени, у меня было то-же самое, доливал больше литра на 1000 км, текло из под заднего сальника коленвала. Заменил и теперь от замены до замены падает только с максимума до минимума и то не всегда, зависит от стиля езды.
Да! спасибо большое за поддержку, именно это с машиной и случилось, сальник скоро будет. Кстати масло было из коробки))) я не сразу понял на снегу пока оно не стало ярко красным через пару дней, а то было не понятно) или я такой тугодум. вообщем отпишусь.