Таже история...
У меня был Лансер 9 2006 года. Отец меняя очередную машину подарил мне своего старенького но ухоженного GS II 2003 года. Так вот на GS-ке я тоже каждый шовчик на дороге чувствую. А на мостовых стыках подвеска вообще громыхает!!! Пару раз был на СТО, говорят все живое ничего менять не нужно. Если честно я в недоумении... на Лансере комфортнее подвеска... печали нет предела...
Причем сначало подумал что придираюсь, но когда друзья которые ездили со мной на моем Лансере начали говорить типа "...что-то у тебя подвеска как у убитых жигулей..." понял что не придираюсь...
Тоже питал нажежды довести до ума, сделать конфетку... уж больно кузов этот нравится... но как-то потерял надежду. Проще продать и купить по свежее годом в новом кузове...
Я серьёзно.. Живое сравнение... У меня сейчас эти обе машины в пользовании.
Честно собирался хорошо вложиться в него и сделать конфету. Теперь понимаю что оно того не стоит. Проще взять аппарат по свежее, главное выбирать внимательно.
Хотя не исключаю тот факт что мне достался "уставший" аппарат...
Стандарт у них 225/55/r16 - в США были 215/60/r16 - у меня лежит в машине запаска именно этого размера. Все еще не добрался не до какого другого gs-а. Пока есть вторая машина гс стоит и делать даже не начинал хотя есть все запчасти).
Кстати! у кого есть опыт! какие симптомы умерших верхних передних рычагов!!! Если кто то озвучит, буду благодарен.
Плавание на дороге. А вообще проверяются легко они на сто. Покачивание за верхнюю часть колёса. Китай и блю принт не вздумай брать. Тут только оригинал.
NITRO13 писал(а): Плавание на дороге. А вообще проверяются легко они на сто. Покачивание за верхнюю часть колёса. Китай и блю принт не вздумай брать. Тут только оригинал.
Уже взяты оригинальные сайленты! Причину для замены мне назвали таковую - при замене шаровой сняли колесо, все отцепили и заметили что верхний рычаг свободно болтается, сказали что п"!%!ц сайлентам!
Меня терзают сомнения, но отсутствие практического опыта в данной области загоняет меня в тупик.
Обязательно начну разбираться самостоятельно, в этом году будет свой гараж)))) но честно ребят, никогда не крутил железки. Максимум менял колодки или масло с фильтрами, не более.
Есть мысль поставить распорку в под копотное пространство, посмотреть что это даст,
У меня раньше на GS-е тоже трясло, как будто колёса передние неотбалансированы, а когда на тормоз нажимал руль ещё сильнее начинал трястись. Я поменял передние верхние рычаги новые и все пропало. Я просто уже знал где искать, у меня до GS-а были марки, кресты, чайзеры, подвеска везде одинаковая. Проверить их можно следующим образом: Машина стоит на ровной поверхности, берёш просовываеш обе руки между передним крылом и колесом и берёшся за рычаг по середине и нечинаеш за этот рычаг раскачивать машину поперёк, т.е. к себе и от себя как бы не плавно, а так с рывками. И если в верхних салейнтблоках будет люфт то ты его будеш ощущать.
nik2011 писал(а): У меня раньше на GS-е тоже трясло, как будто колёса передние неотбалансированы, а когда на тормоз нажимал руль ещё сильнее начинал трястись. Я поменял передние верхние рычаги новые и все пропало. Я просто уже знал где искать, у меня до GS-а были марки, кресты, чайзеры, подвеска везде одинаковая. Проверить их можно следующим образом: Машина стоит на ровной поверхности, берёш просовываеш обе руки между передним крылом и колесом и берёшся за рычаг по середине и нечинаеш за этот рычаг раскачивать машину поперёк, т.е. к себе и от себя как бы не плавно, а так с рывками. И если в верхних салейнтблоках будет люфт то ты его будеш ощущать.
Спасибооооуу друг! Пора мне бежать на сто на следующей неделе )
Мои "5 копеек":
шум от стыков - уставшие шаровые в верхних рычагах (меняется рычаг) и перекачанные колеса (16 радиус надули до 2,5-2,6 бара. спустил до 2,2)
вибрация при разгоне (на поределенных скоросиях) и торможении. колеса неотбалансированы, резина умерла (в шишках и винтом закрутило) и кривые тормозные диски.
Теперь как только слышу стыки сразу на диагностику ходовой и, как правило (второй раз уже), замена верхнего рычага с шаровой опорой.
deemali писал(а): Мои "5 копеек":
шум от стыков - уставшие шаровые в верхних рычагах (меняется рычаг) и перекачанные колеса (16 радиус надули до 2,5-2,6 бара. спустил до 2,2)
вибрация при разгоне (на поределенных скоросиях) и торможении. колеса неотбалансированы, резина умерла (в шишках и винтом закрутило) и кривые тормозные диски.
Теперь как только слышу стыки сразу на диагностику ходовой и, как правило (второй раз уже), замена верхнего рычага с шаровой опорой.