Бывалые по привычке нажав на тему, думали ща будет фотоотчет .Да вот засада,не получилось ,при прокачке заднего контура,что то зажужало и отсекло выход тормозухи из штуцера(защита)Включил зажигание,ага так и знал-ошибки , как на елке.Ошибки стер не скажу как ,а то ща полезут многие Повтор и та же фигня.Понял ,что просто так зад не прокачать.С передом проблем нет,нужно только вытащить релюхи и качай.С задом че то не получается.По мануалу нужен прибор,подключил нажал функ.нажал педаль открутил штуцер и поперло,насос качает как перестает нажимаем педаль заново.Короче как то запутанно все.
Кто делал сам,без прибора, делимся не жадничаем
Максимка76 расскажи пожалуйста что отключить перед тем как прокачать передние суппорта. А то недавно при замене колодок увидел что порвался пыльник и на поршень попала грязь. Купил сразу ремкомплект и полез на форум, а тут хоп и увидел что не все так просто.
Всем здравствуйте. В принципе заранее знал что что то натворю (т.к. читал про проблемы), но пошел на свой страх и риск. Решил заменить самостоятельно тормозную жидкость методом откачки из бачка шприцом. Оставил в бачке примерно 1.5 см, что бы не прохватил воздуха. Залил новую жидкость. Завел машину и сразу же получил гирлянду ошибок связанных с тормозами. Испугался. Начал движение....болт тормозов нет. Резко, несколько раз ударил по педали тормоза, ошибки пропали, тормоза появились.
НО!. теперь сильно греется заднее правое колесо.
Я так понимаю, необходимо инициализировать тормоза? Можно скрепкой? Заранее спасибо.
Я то понимаю, что к доктору. Просто для себя хочу понять где я сделал ошибку? Вроде бы не до конца выкачал жидкость, подсос воздуха исключен.
Это теперь я так понимаю и самостоятельно колодки не поменяешь? Т.к. необходимо будет "утапливать" тормозные цилиндрики?
Интересный вопрос про колодки, т.к. сам собрался менять передние вместе с дисками без помощи доктора. Где то уже мелькало, что передние можно поменять без проблем, а вот с задними уже сложнее. Может ли кто это прокомментировать?
На счет задних не знаю,не менял,передние без проблем,после замены колодок и до включения зажигания несколько раз надави на педаль тормоза,думаю и с задними также,но не уверен.
вчера заменил жидкость.
Шлагном слил поллитра примерно жидкости из бачка до отметки min.
залил новую.
В techstream 10 есть утилитка прокачки тормозов. Там все по порядку - операцию сделал - галочку поставил, делаешь следующую. очень удобно.
Правда, при прокачке заднего запищала VSC и появилась гирлянда, но я все равно хотел линейный клапан калибровать - задрало "кряканье" ABS.
В результате слил всего около 700 грамм тормозухи. на вид и цвет - темнее новой. но старая DOT 3, а новая DOT4 и не тойота. Может, это нормально))
С первого раза не получилось откалибровать клапан. В процессе прокачки часто включался насос ABS. да и при сбросе давления ZERO DOWN тоже работает долго. Опять же, пока колесо снимешь/наденешь, машину поднимешь/опустишь - а лампочки горят, ключ в ON. Видимо, либо нагрелась ABS, либо просто подсел аккум.
Через 4 часа откалибровалось с первого раза.
ПРОПАЛО "кряканье" ABS! хотя, говорят, ненадолго
Самое главное!!
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ РЕЗКО ШТУЦЕРЫ!!! СТРАВЛИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ НАДО МЕДЛЕННО!
чтобы не накрылся линейный клапан.