Не работает блок управления климатом. С виду - вообще мертв - ничего не горит, на нажатия не реагирует. Печка дует на максимальной скорости и никак это не изменить.
Пробовал перевставлять контакты - не помогает. 2 варианта: либо сам блок управления климатом навернулся - либо проводка.
Поэтому:
Ищу человека на GS I в Санкт-Петербурге, который не пожалеет 30 минут, чтобы проверить мой блок на его GS-е (или наоборот).
Питер, отзовись!
Но по факту, все же, оказались контакты. Как кто-то здесь уже писал - просто закисли контакты на фишках. Вылечилось само спустя 10 раз "сунуть-вынуть".. Машина старая - вот и такие болячки лезут
DEN86RUS писал(а): а у меня при диагностике выдает 21., 23. кто знает что за код?????
Ден, совсем поиском пользоваться не хочешь.
21 - это датчик света (солнечный датчик) , считается нормальной ошибкой, она почти у всех.
23 - Открытая цепь датчика давления, это скорее всего пустой кондер.
Огромное спасибо Максим Валерьевич!!!Потихоньку ковыряюсь со своим Лехой....Вот хотел оживить подсветку на климате и магнитоле,с климатом получилось,а вот с магнитолой засада,когда разбирал порвал шлейф который широкий,он идет от платы с подсветкой в плату касетника..............Вот теперь не знаю что делать может есть у кого магнитола родная и усилитель.....?????
DEN86RUS писал(а): Огромное спасибо Максим Валерьевич!!!Потихоньку ковыряюсь со своим Лехой....Вот хотел оживить подсветку на климате и магнитоле,с климатом получилось,а вот с магнитолой засада,когда разбирал порвал шлейф который широкий,он идет от платы с подсветкой в плату касетника..............Вот теперь не знаю что делать может есть у кого магнитола родная и усилитель.....?????
Молодец, не повезло. Дай угадаю как порвал??? Первым делом отсоедитнял лицевую панель с кнопками верно, а потом уже пытался поддеть два усика разъема, держащих шлейф? Вот и я так в свое время пробывал, но понял, что это не то что нужно. Потом оглядел металлический корпус и увидел, что элементарно снимается верхняя металлическая панель, и хоть двумя руками залезь в этот мафон. У меня лежит и мафон и усил. Ценник большой, из за закупки. Все отписал в личку.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Дабы не плодить новую тему решил отписаться здесь.
Не знаю проблема это или паранойя? )))
Алгоритм таков:
Режим FRONT - кондиционер не включен.
- температура на приборке +16 (дует сильно в боковые выводы на передние двери, на лобовое слабо).
- температура на приборке +30 (дует сильно на лобовое, в боковые выводы на передние двери слабо).
Так должно быть, что с изменением температуры потоки перераспределяются по силе?