Валерий! я сёдня проверил твои наблюдения.
В принципе совпадает, на 30 ставлю - дует сильно на лобовое, боковые слабее,
ставлю 16 - дует, как мне кажется, равномерно т.е. на лобовое меньше поток, боковые сильнее, по ощущениям, что равномерный поток воздуха
Еще вопрос.
Воздуховоды, которые идут под передними креслами для обдува ног пассажиров какие примерно по высоте?
Салон не разбирал никогда и по сему грызет меня этот вопрос.
Oleg13r писал(а): Валерий! я сёдня проверил твои наблюдения.
В принципе совпадает, на 30 ставлю - дует сильно на лобовое, боковые слабее,
ставлю 16 - дует, как мне кажется, равномерно т.е. на лобовое меньше поток, боковые сильнее, по ощущениям, что равномерный поток воздуха
Я все же думаю продуманство связано с тем, что у нас нет подогрева лобового.
По сему пои +30 основной упор на него, а для +16, когда за бортом жарко и обогрев лобового не требуется.
Oleg13r писал(а): Пока тоже не добирался, вот глянь, на видео, у второго джиеса, в принципе они идентичны clublex.ru/p1980565
Спасибо, значит дело в другом у меня. Либо заслонки не работают должным образом, либо нарушена цепь воздуховода. Просто в свое время, когда закипел, весь антифриз через радиатор печки ушел под пол, но ниша там достаточно большая и до верху ее заполнить нужно гораздо больший объем.
Олег, с радиатором вообще комедь была.
Брал из раньше все из Литвы, был тут форумчанин оттуда. Подкузьмил мне хорошо - прислал радиатор от праворульки. Пришлось перепаивать у нас в городе. Старый был вообще решето. На тот момент ездила машина на присадке, так что старому радиатору много не надо было - хватило того, что что ремешок генератора перетерся, когда ролик клина поймал, стрелки мертвые (без подсветки) - вспышку и... про...л.(((
Сейчас стоит перепай от праворульки - вроде ничего. В отпуске почищу окончательно систему, чтобы грел на все 100.
Как-то так.