home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2016 
25-01-2016 
В четверг отпешусь! Amd Smiling
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Принято. Amd Thumbs up
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Забыл добавить.
Ставил силу воздушного потока на максимум (горит лампочка в крайнем правом положении).
  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
Валерий! я сёдня проверил твои наблюдения.
В принципе совпадает, на 30 ставлю - дует сильно на лобовое, боковые слабее,
ставлю 16 - дует, как мне кажется, равномерно т.е. на лобовое меньше поток, боковые сильнее, по ощущениям, что равномерный поток воздуха Amd pardon
  •  
  • +1
28-01-2016 
28-01-2016 
Значит норма это.
Но вот с какой целью это сделано - надо будет подумать. Amd gmm
  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
Еще вопрос.
Воздуховоды, которые идут под передними креслами для обдува ног пассажиров какие примерно по высоте?
Салон не разбирал никогда и по сему грызет меня этот вопрос.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Валерчик 73 писал(а):
Но вот с какой целью это сделано - надо будет подумать.
Может, чтоб не продуло макушку или стекло не лопнуло от перепада температуры Rolling Eyes
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Валерчик 73 писал(а):
Воздуховоды, которые идут под передними креслами для обдува ног пассажиров какие примерно по высоте?
Пока тоже не добирался, вот глянь, на видео, у второго джиеса, в принципе они идентичны clublex.ru/p1980565
  •  
  • +1
29-01-2016 
29-01-2016 
Oleg13r писал(а):
Валерий! я сёдня проверил твои наблюдения.
В принципе совпадает, на 30 ставлю - дует сильно на лобовое, боковые слабее,
ставлю 16 - дует, как мне кажется, равномерно т.е. на лобовое меньше поток, боковые сильнее, по ощущениям, что равномерный поток воздуха
Я все же думаю продуманство связано с тем, что у нас нет подогрева лобового.
По сему пои +30 основной упор на него, а для +16, когда за бортом жарко и обогрев лобового не требуется.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Oleg13r писал(а):
Пока тоже не добирался, вот глянь, на видео, у второго джиеса, в принципе они идентичны clublex.ru/p1980565
Спасибо, значит дело в другом у меня. Либо заслонки не работают должным образом, либо нарушена цепь воздуховода. Просто в свое время, когда закипел, весь антифриз через радиатор печки ушел под пол, но ниша там достаточно большая и до верху ее заполнить нужно гораздо больший объем.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Валерчик 73 писал(а):
весь антифриз через радиатор печки ушел под пол
Печку менял? что с ней стало?
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Олег, с радиатором вообще комедь была.
Брал из раньше все из Литвы, был тут форумчанин оттуда. Подкузьмил мне хорошо - прислал радиатор от праворульки. Пришлось перепаивать у нас в городе. Старый был вообще решето. На тот момент ездила машина на присадке, так что старому радиатору много не надо было - хватило того, что что ремешок генератора перетерся, когда ролик клина поймал, стрелки мертвые (без подсветки) - вспышку и... про...л.(((
Сейчас стоит перепай от праворульки - вроде ничего. В отпуске почищу окончательно систему, чтобы грел на все 100.
Как-то так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Климат-контроль Правила форумов