В том году начались проблемы с подъеданием масла. Сначала загорелся уровень один раз, за интервал, затем еще один раз.
Думаю ну ни фига себе, вот те ерунда то какая, угарает сильно что ли? Так вроде не дымит, едет как всегда, работает идеально.
Поднял инструкцию, смотрю а надо то 10w30, ну конечно же жрет! Принял решение и сменил масло и кстати еле такое нашел....
Опять на каком то пробеге - тынц - !уровень!, я в сервис, слили черное масло - мастер говорит: да ты охренел, это чуть ли не минералка, оно наши пробки и бенз не держит и не лей больше, очень сильный угар, загадишь движок. Давай сейчас тебе радиаторы почистим, почаще меняй воздушный фильтр и не будет она жрать. Сделано.
Езжу, км бегут, но уровень опять уходит. На 6 тыс. опять min Вновь поменял масло.
И руки опустились. Наверно понятно, что в течении всего этого времени я приставал к мастерам: что делать? Как быть? Давайте диагностику сделаем и все что можно. И слышал в ответ одно и тоже; либо надо вскрывать, либо мнение, что это нормальный расход, ты ж наверно топаешь.
И вот последняя новость на 3х с лишним тыс пробега получил сигнал датчика уровня, затем экстренная добавка 1 л и через менее 1 тысячи пробега опять дал о себе знать датчик уровня. Писец.
Посещение Толекса.
Нравится мне Сущевка, никогда не отказывали в посещении и в целом всё тип топ.
Но в этот раз всё адски. Приехал туда с горящим чеком и периодически мигающим уровнем масла. Объяснил проблему, попросил сделать диагностику (хотя знал и так что там пропуски зажигания из-за свечей), а также замер компрессии и опустить в цилиндры видео эндоскоп. Последний оказался сломан. Достали свечи - состояние по всем цилиндрам одинаковое = 3,14здец, хотя им год. Сделали замер компрессии и расклад такой (стоя к мотору и от себя) слева 14,5 13,5 11 справа 14 14,5 14. Мастер говорит компрессия большая так как масла в цилиндрах скорее всего полно (я бы не сказал свечи в светлом нагаре и не сказать что бы в масле). Но мастер Говорит надо вскрывать, а там до 150 т.р.
В общем сомневаюсь я. Машина работает идеально, не коптит, но жрет масло. У меня например был Авенсис 2.4, так на нем реально владельцы двигатели перебирали, а он продолжал жрать масло. Вопрос был в клапане сапуна, там шарик засирался и переставал выполнять свою функцию отчего движок начинал есть масло. Цена клапана 300 руб. Здесь он может тоже есть? Мастера от этого варианта сразу отмахиваются.
Обслужил в Толексе, залили 0w30, сменили фильтра и свечи, сняли ошибки. Езжу засекаю за сколько в этот раз уйдет масло и потихоньку склоняюсь к ремонту.
Решил запостить и узнать мнение других людей.