home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2013 
9-10-2013 
Владею автомобилем 3 с лишним года, 2 года проблем не знал. Обслуживал раз в 10 т.км. в АМГ Тойота, лили свое бочковое масло 5w30.
В том году начались проблемы с подъеданием масла. Сначала загорелся уровень один раз, за интервал, затем еще один раз.
Думаю ну ни фига себе, вот те ерунда то какая, угарает сильно что ли? Так вроде не дымит, едет как всегда, работает идеально.
Поднял инструкцию, смотрю а надо то 10w30, ну конечно же жрет! Принял решение и сменил масло и кстати еле такое нашел....
Опять на каком то пробеге - тынц - !уровень!, я в сервис, слили черное масло - мастер говорит: да ты охренел, это чуть ли не минералка, оно наши пробки и бенз не держит и не лей больше, очень сильный угар, загадишь движок. Давай сейчас тебе радиаторы почистим, почаще меняй воздушный фильтр и не будет она жрать. Сделано.
Езжу, км бегут, но уровень опять уходит. На 6 тыс. опять min Вновь поменял масло.
И руки опустились. Наверно понятно, что в течении всего этого времени я приставал к мастерам: что делать? Как быть? Давайте диагностику сделаем и все что можно. И слышал в ответ одно и тоже; либо надо вскрывать, либо мнение, что это нормальный расход, ты ж наверно топаешь.
И вот последняя новость на 3х с лишним тыс пробега получил сигнал датчика уровня, затем экстренная добавка 1 л и через менее 1 тысячи пробега опять дал о себе знать датчик уровня. Писец.

Посещение Толекса.
Нравится мне Сущевка, никогда не отказывали в посещении и в целом всё тип топ.
Но в этот раз всё адски. Приехал туда с горящим чеком и периодически мигающим уровнем масла. Объяснил проблему, попросил сделать диагностику (хотя знал и так что там пропуски зажигания из-за свечей), а также замер компрессии и опустить в цилиндры видео эндоскоп. Последний оказался сломан. Достали свечи - состояние по всем цилиндрам одинаковое = 3,14здец, хотя им год. Сделали замер компрессии и расклад такой (стоя к мотору и от себя) слева 14,5 13,5 11 справа 14 14,5 14. Мастер говорит компрессия большая так как масла в цилиндрах скорее всего полно (я бы не сказал свечи в светлом нагаре и не сказать что бы в масле). Но мастер Говорит надо вскрывать, а там до 150 т.р.
В общем сомневаюсь я. Машина работает идеально, не коптит, но жрет масло. У меня например был Авенсис 2.4, так на нем реально владельцы двигатели перебирали, а он продолжал жрать масло. Вопрос был в клапане сапуна, там шарик засирался и переставал выполнять свою функцию отчего движок начинал есть масло. Цена клапана 300 руб. Здесь он может тоже есть? Мастера от этого варианта сразу отмахиваются.

Обслужил в Толексе, залили 0w30, сменили фильтра и свечи, сняли ошибки. Езжу засекаю за сколько в этот раз уйдет масло и потихоньку склоняюсь к ремонту.
Решил запостить и узнать мнение других людей.

awd 2006 г. 140 т.км. Жор масла и ремонт в Толекс

awd 2006 г. 140 т.км. Жор масла и ремонт в Толекс
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
А может кто подскажет где хороший эндоскоп есть? Мск.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Попробуй чаще масло менять, выбери дорогое 5w40.
Хочешь сделай раскоксовку, я не рискнул.
Следи за уровнем сам по щупу и доливай не ожидая подсказки датчика.
Починить всегда успеешь, пусть поламается сначала.
Тьфу-ты, пусть лучше не ломается Smile

И помни - ты не один такой , я уверен нас много Smile
  •  
  • +1
10-10-2013 
10-10-2013 
Цитата:
Обслуживал раз в 10 т.км. в АМГ Тойота, лили свое бочковое масло 5w30.
компрессия действительно "масляная" и как одна из причин - закоксовка и залегание колец на этой "минералке" с длинными интервалами которое оно не выхаживает в условиях городской эксплуатации и рассчитано на 5тык или 6 мес или 150 моточасов...

вариантов 2 -мучится многократно проливая цилиндры средствами для раскокосовки, либо разбор очистка и замена колец как минимум если геометрия цилиндров впорядке

Цитата:
А может кто подскажет где хороший эндоскоп есть? Мск.
эндоскоп покажет что все плавает в масле и кучу награ в лучшем случае, в худшем задиры на цилиндрах

ПС название темы должно отражать суть проблемы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Отвез сегодня на ремонт в Толекс. Завтра еще разок продиагностируют и скорее всего будут разбирать. На днях выложу материалы о причинах жора и ходе ремонта.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Согласен с марком2. Но прежде чем разбирать может попробовать раскоксовку? Хотяя один хрен разбирать, но все же может пусть сломается до конца?
150 за перебор мотора как то эмммм многовато. Допустим запчасти 40 + перебор 40 + мех работы работы по головам и блоку, ну еще 10-15

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
150 это если полная гильзовка блока, она только 40 стоит. В общем теперь только ждать дефектовки.
  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
Разобрали мой движок.
Причина поедания масла была установлена как залегание маслосъемных колец.
Проблема 5 цилиндра моего движка не коснулась, мало того это оказался единственный цилиндр, в котором было все более менее ок.
Все цилиндры имели нормальный хон, колено ок, шатуны ок, поршни ок, гбц ок. Но, клапаны в жутком нагаре, во впуском колекторе из-за нагара диаметр прохода был уменьшен в два раза, про маслосъемные колпачки не уточнил, все внутренние поверхности в плотном слое лака. (К слову обслуживал в амг Тойота и лил их масло из бочки 5w30, ну нафиг больше не буду, жуткое масло походу)
Разобрали мой движок. Причина поедания масла была установлена как залегание маслосъемных колец. Проблема 5 цилиндра моего движка не коснулась, мало того это оказался единственный цилиндр, в котором было все более менее ок. Все цилиндры имели нормальный хон, колено ок, шатуны ок, поршни ок, гбц ок. Но, клапаны в жутком нагаре, во впуском колекторе из-за нагара диаметр прохода был уменьшен в два раза, про маслосъемные колпачки не уточнил, все внутренние поверхности в плотном слое лака. (К слову обслуживал в амг Тойота и лил их масло из бочки 5w30, ну нафиг больше не буду, жуткое масло походу)
awd 2006 г. 140 т.км. Жор масла и ремонт в Толекс

awd 2006 г. 140 т.км. Жор масла и ремонт в Толекс

awd 2006 г. 140 т.км. Жор масла и ремонт в Толекс

В Толексе все помыли, отшкребли, притерли и собрали. Надо отметить условия ремонта у них достаточно хорошие, я в этом смысле не пожалел, что ремонтировал именно здесь.
Итого
Неделя в очереди (при этом машина на сервисе) + 4 дня ушло на работу + немножко нервов.
Проявив слегка расторопность и сообразительность удалось существенно уменьшить затраты на ремонт, а так же срок ремонта на 3-4 дня (срок поставки з/ч).
В субботу мне позвонил менеджер озвучил итого по смете (~93 000р), среди з/ч были полный рем комплект двигателя 16 с лишним тыс руб., кольца 5 с лишним тыс и помпа 5800 и всякие мелочи вкл. жидкости на где то 11-12 тыс. Колец и ремкомплекта в наличии не было, соответственно нужно ждать еще 3-4 дня, которые нужно отсчитывать не от сегодня, а от понедельника.
Я естественно руки в ноги и на Авторынок Кунцево. Там есть все, даже в субботу вечеромSmile Ремкоплект 9400, кольца 4500, помпа в Толексе была (решил оставить им заработать тоже). Кроме того, в Толексе же купил карту дисконотной системы нашего клуба за 2950р и получил приличную скидку на работу и материалы. По факту ремонт вышел ровно 80 т.р. с учетом скидки.
Забрал машину в среду вечером, поехал домой, первые впечатления вообще были классные, движок мощности прибавил лошадок на 50, и руль с подвеской изменились (сход развал сделали), кайф ехать как на новой (а, кстати я еще колодки поменял).
Впечатления смазались рано утром, стою в пробке и наблюдаю как в районе радиаторной решетки парок идет, а температура ок. Сразу же заподозрил течь. Глянул под капот, все мокро и принял решение двигаться в сторону Толекса. Пока двигался перестала дуть теплым печка, чем и подтвердила течь. Блин и на выходе из Лефортовского тоннеля t резко пошла вверх. 4 с лишним км по навигатору осталось до цели. Тут же остановился и стал думать как их преодолеть.
Разум победил жабу и через 2 часа ожидания и холода, я продолжил движение на эвакуаторе.
Блин, если бы кто видел лицо моего мастера, когда он увидел идущего меня и показывающего назад, а там стоит эвакуатор с тачкой отданной несколько часов назад после капремонта. Блин ему не позавидуешь Smile к тому же это я сейчас об этом по доброму рассказываю, а на тот момент у меня было совсем другое состояние души....
Оставил я машину и убежал к метро, на работу. Вечером позвали забирать машину, оказалась трещина какой то пластиковой крышки возле термостата. Все исправили и денег не взяли.
Вот езжу еще сутки, пока без приключений. Да, и из того что изменилось, кроме прибавки мощности, хочется отметить, что ушла слабая вибрация которая обычно была когда стоишь на D, а так же заметно вырос расход топлива.
  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
Зачет! Еще раз убедился, что не смотря на мелкие косяки Толекс знает свое дело...
За владельца рад!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
Вот теперь конечно бы не плохо получить совет бывалых, что дальше лить? Стоковое 5w30 теперь не за какие уговоры. Сейчас Толекс залил 0w30, через тысячу будет замена, продолжать на нем же?
  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
zuikovod писал(а):
Толекс залил 0w30
Я это масло круглый год в свой ЛС лью, пробег 220 тыс., жора нет, меняю каждые 7-8 тыс.

_________________

LS 430 04г.

  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
Оставайся на 0w30 оригинал и все будет ок

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
железные нервы))

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Box писал(а):
Оставайся на 0w30 оригинал и все будет ок
Только меняй почаще)
  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Я тоже перебирал движок в Толексе после американской эксплуатации на минеральном масле, после переборки заливал 0w30 и до сих пор уже 5 год сосед ездит без проблем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов