Андрей Г.Г. писал(а): Суть в том что криворукие мастера мне его загубили путем кернения))теперь гул стоит такой что музыки не слыхать)
т.е гайки законтрогаили и зафиксировали не усиками пластины , а закернили трубкой кулака?
а резьбы на две гайки хватает ? если хватает , то менять его не надо , нужно глянуть состояние подшипников , купить новые шайбу ,гайки, стопорную шайбу и заново отрегулировать конические подшипники
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Пипец, ничего не понял. Причем здесь поворотный кулак и гул типа от ступичного подшипника и чего они там загубили кернением? Поворотному кулаку совершенно пофиг, чем по нему ударили, главное что бы сальники не текли. М.б. все-таки речь идет о ступице?
то ТС: ты сам вообще читал, что написал или бездумно нажал кнопку "отправить сообщение"?
то zdorovij: поясни мне куда по твоему мнению епнули эти мастера керном?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Посадочные места на поворотном кулаке судя по всему? Ну и хрен с ними! Все разобрать, поверхность конуса на кулаке обработать и поставить новые подшипники на место или попробовать поставить старые. То что покоцали конус - это не относится к гулу, гудит из-за перетяжки ступичных подшипников, которые тянутся двумя гайка с пластиной (с лепестками).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Совершенно верно закернили сам конус)поставил новые подшипники отрегулировал не помогло)после 60 гул усиливается)мастера говорят что подшипники проворачивают.
M@ks писал(а): Посадочные места на поворотном кулаке судя по всему?
они это сделали поди потому что посадочное место подшипника сожрано и при затяжке все равно колесо люфтило .
Серега , прокоментируй , я тут ступичные передние менял , так вот в легионовской книге написано что после того как законтрогаил второй гайкой проверить предварительный натяг пружинным динамометром 42-67 н\м путем проворачивания ступицы за шпильку этим динамометром , я смотрел по цифровому и сделал около 5.5кг - правильно нет?
после регулировок прокатился около 40км по трассе , остановился скоростью без тормозов , потрогал флянец , был чуть теплее температуры тела как и тормозной барабан
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Нет, точнее , мало вероятно. А причем здесь игольчатый подшипник, если ты ШРУС не трогал. Этот подшипник тоже может умереть, но только в случае смерти наружнего сальника. Но поскольку ШРУС и этот сальник не трогали, то мгновенно он умереть не может. К тому же этот игольчатый подшипник отвечает не за ступицу колеса, а за центровку вала наружнего ШРУС и смерть этого подшипника в бОльшей степени будет выражаться в вибрации авто при разгонах, чем в вое во время движения.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Посадочные места на поворотном кулаке судя по всему?
они это сделали поди потому что посадочное место подшипника сожрано и при затяжке все равно колесо люфтило .
Серега , прокоментируй , я тут ступичные передние менял , так вот в легионовской книге написано что после того как законтрогаил второй гайкой проверить предварительный натяг пружинным динамометром 42-67 н\м путем проворачивания ступицы за шпильку этим динамометром , я смотрел по цифровому и сделал около 5.5кг - правильно нет?
после регулировок прокатился около 40км по трассе , остановился скоростью без тормозов , потрогал флянец , был чуть теплее температуры тела как и тормозной барабан
Это ж сколько должна пройти машина, что бы сожрать посадочное место на конусе поворотного кулака, ведь внутреннее кольцо надетое на конус остается неподвижно?!
Правильно сделал. Я когда подшипник затягиваю, то колесо проворачиваю несколько раз (чуть провернул, подтянул, чуть провернул, подтянул)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...