Воют ступичные подшипники, потому что они находятся под нагрузкой, на них давит масса примерно в четверть массы всего авто, а на игольчатый подшипник давит лишь небольшая доля массы внешнего шруса, т.к. сам ШРУС жестко натянут специальным стопорным кольцом во фланце ступицы.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Я когда подшипник затягиваю, то колесо проворачиваю несколько раз (чуть провернул, подтянул, чуть провернул, подтянул)
я его пару км навертел пока затягивал шутка
конечно я его крутил при затягивании , потом зятянул до упора ( на сколько позволиа головка-типа трубка сплющенная от УАЗа которая постоянно разгибается и сваливается ) еще покрутил , потом открутил чтоб появился люфт , за тем закрутил и законтрил второй , проверил безменом , ослабил "контру" и еще подтянул первую ,опять законтрил ( у меня почему то когда контрю второй первая прилично поджимает подшипник , хотя гайки с шайбами новые ,по этому я не замерял натяг без законтренной второй гайки) и так до желаемого усилия на безмене
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Да никаких люфтов нет колесо крутится свободно)мастер слушал аппаратом как у врача говорит что шум из ступицы)только я не пойму гул т о проявляется около 60 км в час
А подшипники то мастера меняли с обоймами? А то видел раз, как сами подшипники поменяли, а наружние обоймы оставили старыми! Купите новые подшипники и при установке внутреннюю обойму посадите на локтайт. Не провернет!
Андрей Г.Г. писал(а): Совершенно верно закернили сам конус)поставил новые подшипники отрегулировал не помогло)после 60 гул усиливается)мастера говорят что подшипники проворачивают.
Так может совсем не подшипники гул дают? Гул может быть от чего угодно! Даже от заклинившей тормозной колодки