home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2013 
24-09-2013 
Воют ступичные подшипники, потому что они находятся под нагрузкой, на них давит масса примерно в четверть массы всего авто, а на игольчатый подшипник давит лишь небольшая доля массы внешнего шруса, т.к. сам ШРУС жестко натянут специальным стопорным кольцом во фланце ступицы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
С игольчатыми понятно) попробую сменить цапфу с комплектом новых подшипников)
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
M@ks писал(а):
Я когда подшипник затягиваю, то колесо проворачиваю несколько раз (чуть провернул, подтянул, чуть провернул, подтянул)
я его пару км навертел пока затягивал Smile шутка
конечно я его крутил при затягивании , потом зятянул до упора ( на сколько позволиа головка-типа трубка сплющенная от УАЗа которая постоянно разгибается и сваливается Amd Green ) еще покрутил , потом открутил чтоб появился люфт , за тем закрутил и законтрил второй , проверил безменом , ослабил "контру" и еще подтянул первую ,опять законтрил ( у меня почему то когда контрю второй первая прилично поджимает подшипник , хотя гайки с шайбами новые ,по этому я не замерял натяг без законтренной второй гайки) и так до желаемого усилия на безмене

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Андрей Г.Г. писал(а):
С игольчатыми понятно) попробую сменить цапфу с комплектом новых подшипников)
а цапфу зачем менять? при такой логике меняйте вообще все в сборе Smile))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Андрей Г.Г. писал(а):
С игольчатыми понятно) попробую сменить цапфу с комплектом новых подшипников)
так после регулировок подшипников люфт отсутствует на колесе ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
zdorovij писал(а):
Андрей Г.Г. писал(а):
С игольчатыми понятно) попробую сменить цапфу с комплектом новых подшипников)
так после регулировок подшипников люфт отсутствует на колесе ?
мне кажется, что люфта у него нет, иначе бы он написал, что авто на скорости колбасит по сторонам

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Да никаких люфтов нет колесо крутится свободно)мастер слушал аппаратом как у врача говорит что шум из ступицы)только я не пойму гул т о проявляется около 60 км в час
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
А подшипники то мастера меняли с обоймами? А то видел раз, как сами подшипники поменяли, а наружние обоймы оставили старыми! Купите новые подшипники и при установке внутреннюю обойму посадите на локтайт. Не провернет!
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Андрей Г.Г. писал(а):
Совершенно верно закернили сам конус)поставил новые подшипники отрегулировал не помогло)после 60 гул усиливается)мастера говорят что подшипники проворачивают.
Так может совсем не подшипники гул дают? Гул может быть от чего угодно! Даже от заклинившей тормозной колодки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов