Решил таки взять 430го, лс 400 96 уже както подустарел.
Приграл его вчера, доволен как слон.
Собственно об обновке.
ls 430 2001 года американец, черного цвета, с моником пробег 160 тыс миль, отдали не дорого, есть некоторые ньюансы по электронике и ходовой но вцелом машина, просто самолет.
1. Не работает саб.
2. Сд ченжер не берет диски, нажимаешь кнопку Load а дверца не открывается вот как здесь начиная с 2.22 минуты.
3. Не всегда работают передние актуаторы центрального замка.
4. Нет ключа с брелоком для беспроводного открытия машины, он как бы есть но сломанный, отломана
железная часть от рукоятки и нет (потеряна)электронной платки.
5 Уже устранил , постоянно орало в динамики при старте что потеряна связь с лексус линк систем, оказалось легко, просто отсоединить разьём в багажнике.
6. Постоянно пишет на приборке и горит восклицательный знак, типо headlight leveling system fail, не работает система авто выравнивания фар.
7. Бьёт руль при скорости 100 км и выше.
По поводу брелока, можноли купить б/у брелок с ебай и пришить его к машине. Что делать с эмобилайзером, я пробовал завести машину сломанной частью мастер ключа не чего не выходит, значит чип в самой электронной платке а не в пласмассе рукоятки.
Как я понял это типичные проблемы 430 , поделитись опытом как решить эти недуги.
1. Болезнь всех 430х вместе с колонками которые рассыпаются. Или ставить оригинал или искать маломощный (до 100в рмс) 8-12ом саб. Советую проверить все дверные колонки.
2. Менять или ремонтировать чейнджер.
3. Менять актуатор.
4. Купить на eBay новый пластиковый корпус с кнопками и прошить под данное авто.
lynzoid писал(а): труп купил, я не виноват
никакие не типичные, типичные для трупа. я умыл руки
_________________
Очень информативный ответ, помог бы советом лучше. Ковыряя форум у вас такие же проблемы были.
Купил именно эту тачку потому что цена компенсировала эти дефекты, темболле по электронике тоесть устранимо не за дорого, если самому делать, есть ебай, есть форумы, есть прямые руки и желание, конечный результат это оправдает, когда для себя.
Потенциал в этой тачке явно есть, двигло и коробка в норме и кусовщина тоже, салон что новый, это самое главное.
Все эти проблемы на скорость не влияют ну кроме ходовки, думаю решится балонсировкой колес.
По поводу брелока нужно покупать и менно новый или можно б/у, я к лс400 пришил и менно б/у.
На что рекомендуете посмореть, провереть для профилактики силовых агрегатов.
Поделитесь сервис мануалом приз у кого есть, для 2001 года, на форуме есть вроде как 2006 года, но стоит ли на него смотреть так как это рестайл, там могут многие агрегаты изменены.
Машина американка, брелок нужен только новый типо такого а парт намбер какой для него нужен.
А как можно его привязать к машине, инструкция есть?
Был сегодня на дилерской, мне цену зарядили 260$ за брелок и чтоб его привязать к машине нужна замена компа или его перепрошивка, короче разводят людей как кроликов
сегодня полез в багажник и обнаружил что пороводок от саба попросту откусан, соединил и звук появился но когда включаешь громче начинает хрипеть, откинув заднию сеточку саба, обнаружил что динамик, пытались подклеять силиконом. а поом видать откусили от безисходности.
Что касается элетрозамков в передних дверях, не пойму почему та происходит когда сидишь в машине не могу с водительской двери закрыть или открыть все двери , задние рабоают а передние не хотяь и в боковых зеркалах при нажатии закрыть, загораются лампочки, когда выхожу из машины закрываю дверь потом открываю но не сажусь, замки работают.
Может это какаято защита.
Как у вас?
резонанс писал(а): сегодня полез в багажник и обнаружил что пороводок от саба попросту откусан, соединил и звук появился но когда включаешь громче начинает хрипеть, откинув заднию сеточку саба, обнаружил что динамик, пытались подклеять силиконом. а поом видать откусили от безисходности.
Что касается элетрозамков в передних дверях, не пойму почему та происходит когда сидишь в машине не могу с водительской двери закрыть или открыть все двери , задние рабоают а передние не хотяь и в боковых зеркалах при нажатии закрыть, загораются лампочки, когда выхожу из машины закрываю дверь потом открываю но не сажусь, замки работают.
Может это какаято защита.
Как у вас?
Новый саб фигню стоит,если пионер ~150-160$ или отдать мастерам,чтоб починили подвес.
Подскажите такую вещь, когда на сд чендире нажимаешь кнопку load на мониторе должно чтото показывать или нет?
У меня не чего не пишет, я нашол на одном буржуйском форуме что типо мог отойти провод шины между моником и ченжиром.