Всем день добрый!Попрошу совета у уважаемых форумчан! Было у меня 2 Лексуса-GS 300 -отъездил 2 года-никаких проблем,машину покупал 6 летней,следующая была в 2007 году купленная у дилера в Штатах новой GS 350 AWD-также проблем 0-продал через 3 года.Понял для себя одно-с моими пробегами-дом-офис(ну для примера я 3-летнюю машину продавал с 20 000 пробега!!!)брать новую машину никакого смысла нет.Потери в цене огромные,невзирая на малые проеги-ну да ладно-это лирика-к делу,с вашего позволения-решил я купить LS 460года 2007-2008-но что-то начитался столько,что желание пропадает,у меня у компаньона похожие геморроои с Фаэтоном-неохота работать только на сервис,внимание вопрос-так может лучше взять 430 LS в прошлом кузове?В общем буду благодарен за любые мнения-скажу сразу-джипы не люблю,GSа было уже 2 поэтому их не рассматриваю.
почему бы и нет? у меня тоже пробеги смешные - 7-10 тыкм в год. больше 4х месяцев на 430м - все нормуль. ну там пара мелких нюансов, в основном по подвеске, - не в счет.
если "переживешь" не столь высокую актуальность 430го в плане дизайна и понтов, как у 460го - то 430й имхо самое то.
при покупке дешевле, при последующей продаже, по идее, потери тоже будут меньше. главное - найти достойный вариант.
vladss писал(а): Хотите верьте-хотите нет,чем выше сложность(читай-больше прибамбасов),тем ниже надёжность...
Охотно верю!!!Именно поэтому в свое время и перевел на GS с 7-ки БМВ,которая просто не вылазила с СТО.Конечно с бОльшим удовольствием пересел бы на 460,но его что-то уж совсем не хвалят(в отличии от 430).Именно поэтому и спрашиваю у людей более опытных и знающих,чем я.
Manager ODS писал(а): почему бы и нет? у меня тоже пробеги смешные - 7-10 тыкм в год. больше 4х месяцев на 430м - все нормуль. ну там пара мелких нюансов, в основном по подвеске, - не в счет.
если "переживешь" не столь высокую актуальность 430го в плане дизайна и понтов, как у 460го - то 430й имхо самое то.
при покупке дешевле, при последующей продаже, по идее, потери тоже будут меньше. гла
А Вы себе брали с каким пробегом?Полностью согласен-главное найти достойный автомобиль!!!
То же думаю купить LS430 рестайл. Ездил на GS ES. Как проверить пневмы что в рабочем состоянии? И слышал там еще какая то проблема бывает с холодильником с каким то патрубком вроде - как проверить? И вообще на что обратить особое внимание?
все конечно верно-430 по надежности безусловно лучше 460. в свою очередь 400 лучше чем 430(проверенно лично)но есть два фактора 1.Лс-430 мин.автомобилю 7лет(отмечатся в сервисе придется часто, пусть даже по мелочам) 2.устаревшее авто.
vladss писал(а): Хотите верьте-хотите нет,чем выше сложность(читай-больше прибамбасов),тем ниже надёжность...
Охотно верю!!!Именно поэтому в свое время и перевел на GS с 7-ки БМВ,которая просто не вылазила с СТО.Конечно с бОльшим удовольствием пересел бы на 460,но его что-то уж совсем не хвалят(в отличии от 430).Именно поэтому и спрашиваю у людей более опытных и знающих,чем я.
Manager ODS писал(а): почему бы и нет? у меня тоже пробеги смешные - 7-10 тыкм в год. больше 4х месяцев на 430м - все нормуль. ну там пара мелких нюансов, в основном по подвеске, - не в счет.
если "переживешь" не столь высокую актуальность 430го в плане дизайна и понтов, как у 460го - то 430й имхо самое то.
при покупке дешевле, при последующей продаже, по идее, потери тоже будут меньше. гла
А Вы себе брали с каким пробегом?Полностью согласен-главное найти достойный автомобиль!!!
лексавед писал(а): все конечно верно-430 по надежности безусловно лучше 460. в свою очередь 400 лучше чем 430(проверенно лично)но есть два фактора 1.Лс-430 мин.автомобилю 7лет(отмечатся в сервисе придется часто, пусть даже по мелочам) 2.устаревшее авто.
не без этого.
правда, и 460й уже устарел, пусть и безусловно намного более актуален, чем 430й...
Свободный писал(а): 460 конечно интереснее. Современная модель. Есть возможность, надо брать 460. Такие проблемы как с Фаэтоном в любом случае не будут. Лексус, не Ваг.
слышал, существенно дороже она стала в содержании, типа как 220й после 140го...
Вы знаете,уважаемы форумчане,но что-то чем больше я читаю о LS,тем меньше мне его хочется Я пересаживался на Лексус потому что он для меня был символом надежности-в LS,как я понимаю,этого уже нет и близко.В отзывах есть очень подробные отзывы от владельцев 460,которые,мягко говоря,не радуют.Брать 430 все-таки "не комильфо".Уверен,что прекрасная машина,но уж очень морально устаревшая.Как-то я аж в растерянности застыл-а может ну его этот Лексус(как бы кощунственно это не звучало)
Почитайте кому интересно club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=43740
Евгений_13 писал(а): Вы знаете,уважаемы форумчане,но что-то чем больше я читаю о LS,тем меньше мне его хочется Я пересаживался на Лексус потому что он для меня был символом надежности-в LS,как я понимаю,этого уже нет и близко.В отзывах есть очень подробные отзывы от владельцев 460,которые,мягко говоря,не радуют.Брать 430 все-таки "не комильфо".Уверен,что прекрасная машина,но уж очень морально устаревшая.Как-то я аж в растерянности застыл-а может ну его этот Лексус(как бы кощунственно это не звучало)
Почитайте кому интересно club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=43740
Ответ очень прост,всё что выпустилось после 2000г рассчитано максимум на 100-150тыщ пробега,дальше проблемы и большие вложения.И это не только Lexus,это всё...Неспроста даже в штатах на древние LSы цены прыгнули с 500-1500 до 8000-10000,за авто в хорошем состоянии...В забугорных условиях эксплуатации любое авто выдержит 100-150тк пробега даже за три года,а на наши условия производителям глубоко п....й.Согласитесь,что на ихних дорогах подвеска за три года меньше работает,чем у нас за 100км
Второй год езжу на ЛС460. Брал в США с пробегом 60к.миль. в штатах авто всегда и вовремя обслуживался у диллера. За это время только плановая замена масел, фильтров и колодок. Рейку чинил сам, о чем есть отчет в базе знаний. Машиной полностью доволен. Пока другой альтернативы для себя не вижу.