vladss писал(а): Ответ очень прост,всё что выпустилось после 2000г рассчитано максимум на 100-150тыщ пробега,дальше проблемы и большие вложения.И это не только Lexus,это всё...Неспроста даже в штатах на древние LSы цены прыгнули с 500-1500 до 8000-10000,за авто в хорошем состоянии...В забугорных условиях эксплуатации любое авто выдержит 100-150тк пробега даже за три года,а на наши условия производителям глубоко п....й.Согласитесь,что на ихних дорогах подвеска за три года меньше работает,чем у нас за 100кмDj многом согласен,но у меня куча друзей ОЧЕНЬ много наезжающих ездит на q7,на Мерседесах Е-шках и горя не знают наезжая за год по 150 000 километров.Говоря именно об этих людях отому как другие так активно не ездят стало быть и говорить не о чем.На их дорогах,понятное,дело подвеску убить нужно очень стараться-это факт
Vassel писал(а): Второй год езжу на ЛС460. Брал в США с пробегом 60к.миль. в штатах авто всегда и вовремя обслуживался у диллера. За это время только плановая замена масел, фильтров и колодок. Рейку чинил сам, о чем есть отчет в базе знаний. Машиной полностью доволен. Пока другой альтернативы для себя не вижу.Ну вот и думаю-то ли тем,кто писал отзывы не повезло,то ли повезло Вам.Лотерея однако,хотя,повторюсь,именно Лексус рассматриваю для себя в качестве следующей машины,но отзывы,опять же повторюсь,заставляют крепко задуматься.