21-07-2013 
21-07-2013 
vladss писал(а):
Ответ очень прост,всё что выпустилось после 2000г рассчитано максимум на 100-150тыщ пробега,дальше проблемы и большие вложения.И это не только Lexus,это всё...Неспроста даже в штатах на древние LSы цены прыгнули с 500-1500 до 8000-10000,за авто в хорошем состоянии...В забугорных условиях эксплуатации любое авто выдержит 100-150тк пробега даже за три года,а на наши условия производителям глубоко п....й.Согласитесь,что на ихних дорогах подвеска за три года меньше работает,чем у нас за 100км
Dj многом согласен,но у меня куча друзей ОЧЕНЬ много наезжающих ездит на q7,на Мерседесах Е-шках и горя не знают наезжая за год по 150 000 километров.Говоря именно об этих людях отому как другие так активно не ездят стало быть и говорить не о чем.На их дорогах,понятное,дело подвеску убить нужно очень стараться-это факт

Vassel писал(а):
Второй год езжу на ЛС460. Брал в США с пробегом 60к.миль. в штатах авто всегда и вовремя обслуживался у диллера. За это время только плановая замена масел, фильтров и колодок. Рейку чинил сам, о чем есть отчет в базе знаний. Машиной полностью доволен. Пока другой альтернативы для себя не вижу.
Ну вот и думаю-то ли тем,кто писал отзывы не повезло,то ли повезло Вам.Лотерея однако,хотя,повторюсь,именно Лексус рассматриваю для себя в качестве следующей машины,но отзывы,опять же повторюсь,заставляют крепко задуматься.

_________________


  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Евгений_13 писал(а):
Вы знаете,уважаемы форумчане,но что-то чем больше я читаю о LS,тем меньше мне его хочется Sad Я пересаживался на Лексус потому что он для меня был символом надежности-в LS,как я понимаю,этого уже нет и близко.В отзывах есть очень подробные отзывы от владельцев 460,которые,мягко говоря,не радуют.Брать 430 все-таки "не комильфо".Уверен,что прекрасная машина,но уж очень морально устаревшая.Как-то я аж в растерянности застыл-а может ну его этот Лексус(как бы кощунственно это не звучало) Sad
Почитайте кому интересно club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=43740
хозяин-барин.
убеждать или разубеждать здесь бесполезно. но и альтернатив 430му сопоставимого класса, которые не вывернут карманы в один прекрасный день, - тоже не сильно видно...

_________________

LS430 '05

  •  
  • +1
21-07-2013 
21-07-2013 
Manager ODS писал(а):
хозяин-барин.
убеждать или разубеждать здесь бесполезно. но и альтернатив 430му сопоставимого класса, которые не вывернут карманы в один прекрасный день, - тоже не сильно видно...
Да упаси Бог-спасибо огромное за мнение-убеждать меня ни в чем не нужно-сам мальчик более,чем взрослый)))У нас в Минске в продаже всего 2 таких ЛСа(как у Вас) и просят за них по 25 000 долларов-на МОЙ ВЗГЛЯД за 10 летнюю МОРАЛЬНО устаревшую машину-это очень много.Вот -попытался свою позицию выразить

_________________


  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Евгений_13 писал(а):
Manager ODS писал(а):
хозяин-барин.
убеждать или разубеждать здесь бесполезно. но и альтернатив 430му сопоставимого класса, которые не вывернут карманы в один прекрасный день, - тоже не сильно видно...
Да упаси Бог-спасибо огромное за мнение-убеждать меня ни в чем не нужно-сам мальчик более,чем взрослый)))У нас в Минске в продаже всего 2 таких ЛСа(как у Вас) и просят за них по 25 000 долларов-на МОЙ ВЗГЛЯД за 10 летнюю МОРАЛЬНО устаревшую машину-это очень много.Вот -попытался свою позицию выразить
Если бы не драконовская растаможка,купил бы этот не задумываясь cgi.ebay.com/eb...ucks&hash=item2c70bbf1ae и пофиг,что ему 20лет...Этот ещё не один 430й переживёт,о 460х вообще молчу.Имею такой же,но чуть старше.Пришлось вложиться,но за 12к$(сейчас он столько стоит) авто такого класса не бывает по определению Amd pardon
  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
vladss писал(а):
Если бы не драконовская растаможка,купил бы этот не задумываясь cgi.ebay.com/eb...ucks&hash=item2c70bbf1ae и пофиг,что ему 20лет...Этот ещё не один 430й переживёт,о 460х вообще молчу.Имею такой же,но чуть старше.Пришлось вложиться,но за 12к$(сейчас он столько стоит) авто такого класса не бывает по определению
Вот тут не согласен!!!Именно у этого ЛСа есть САМЫЙ серьезный конкурент(на мой взгляд)-это 140 кузов!!!У меня за мои годы было порядка 30 машин-ЛУЧШЕЙ ,чем 140 не было никогда!!!Но в любом случае-эти машины еще не настолько возрастные,чтобы стать классикой(типа Форд Мустанга 67 или Тандерберда 66 года)-это просто старая машина.Но опять же-все это мое ИМХО-Ваш выбор-это целиком и полностью Ваше право!!!

_________________


  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Евгений_13 писал(а):
vladss писал(а):
Если бы не драконовская растаможка,купил бы этот не задумываясь cgi.ebay.com/eb...ucks&hash=item2c70bbf1ae и пофиг,что ему 20лет...Этот ещё не один 430й переживёт,о 460х вообще молчу.Имею такой же,но чуть старше.Пришлось вложиться,но за 12к$(сейчас он столько стоит) авто такого класса не бывает по определению
Вот тут не согласен!!!Именно у этого ЛСа есть САМЫЙ серьезный конкурент(на мой взгляд)-это 140 кузов!!!У меня за мои годы было порядка 30 машин-ЛУЧШЕЙ ,чем 140 не было никогда!!!Но в любом случае-эти машины еще не настолько возрастные,чтобы стать классикой(типа Форд Мустанга 67 или Тандерберда 66 года)-это просто старая машина.Но опять же-все это мое ИМХО-Ваш выбор-это целиком и полностью Ваше право!!!
Amd Thumbs up
  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Евгений_13 писал(а):
Manager ODS писал(а):
хозяин-барин.
убеждать или разубеждать здесь бесполезно. но и альтернатив 430му сопоставимого класса, которые не вывернут карманы в один прекрасный день, - тоже не сильно видно...
Да упаси Бог-спасибо огромное за мнение-убеждать меня ни в чем не нужно-сам мальчик более,чем взрослый)))У нас в Минске в продаже всего 2 таких ЛСа(как у Вас) и просят за них по 25 000 долларов-на МОЙ ВЗГЛЯД за 10 летнюю МОРАЛЬНО устаревшую машину-это очень много.Вот -попытался свою позицию выразить
ну я брал 8-летнюю за 23...

дорестайловую оптику не сильно понимал. а рестайловая морда - мне пока нравится... вот кто-то нормально подтюнил... неплохо, имхо:

Прошу совета по покупке LS

понтоваться у меня особо нет необходимости. а ягодичные мышыцы за такой уровень комфорта - только спасибо говорят Amd Listen music

_________________

LS430 '05

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Евгений_13 писал(а):
vladss писал(а):
Если бы не драконовская растаможка,купил бы этот не задумываясь cgi.ebay.com/eb...ucks&hash=item2c70bbf1ae и пофиг,что ему 20лет...Этот ещё не один 430й переживёт,о 460х вообще молчу.Имею такой же,но чуть старше.Пришлось вложиться,но за 12к$(сейчас он столько стоит) авто такого класса не бывает по определению
Вот тут не согласен!!!Именно у этого ЛСа есть САМЫЙ серьезный конкурент(на мой взгляд)-это 140 кузов!!!У меня за мои годы было порядка 30 машин-ЛУЧШЕЙ ,чем 140 не было никогда!!!Но в любом случае-эти машины еще не настолько возрастные,чтобы стать классикой(типа Форд Мустанга 67 или Тандерберда 66 года)-это просто старая машина.Но опять же-все это мое ИМХО-Ваш выбор-это целиком и полностью Ваше право!!!
возможно, но имхо рестайловую оптику подправили в том числе с намеком на 220й...

понятно, общая геометрия кузова (в том числе, углы наклона лобовухи и заднего стекла, дизайн попы и т.п.) - таки больше похожи на 140кет, но морда, - ИМХО, не выглядит настолько же морально устаревшей...

тем более, что на дороге их (430х) не так и много.

ЗЫ безусловно, у меня "глаз замылен" и, возможно, это - лишь пример того, как "каждый кулик свое болото хвалит"...

ЗЗЫ в принципе, вполне был доступен и 460й за 35-40куе. но, при наших с тобой пробегах, - вряд ли целесообразно вбухивать столько в поповозку с соответствующим потерями и в процессе эксплуатации и при последующей продаже...

знакомые подкидывают факты о 460м:

- замена пневмостойки уже на 16000 км (причем стоит она 1000 долларов, вместо 650 уе у 430го; цены, понятно, не у официалов)

- при пробеге до 50 000км - движок уже почему-то берет масло

- рычаги нужно менять чуть ли не каждые 20 000км ("ходовой просто нет по сравнению с 430м" - дословно слова работника СТО)

Я, конечно, "делю это все на 20", но и заставляет оно задуматься...

_________________

LS430 '05

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Manager ODS писал(а):
возможно, но имхо рестайловую оптику подправили в том числе с намеком на 220й...
понятно, общая геометрия кузова (в том числе, углы наклона лобовухи и заднего стекла, дизайн попы и т.п.) - таки больше похожи на 140кет, но морда, - ИМХО, не выглядит настолько же морально устаревшей...
тем более, что на дороге их (430х) не так и много.
Все верно=я(в контексте 140)говорил о предидущем-400 ЛСе,у этого главный конкурент,понятное дело 220-й
Manager ODS писал(а):
ЗЗЫ в принципе, вполне был доступен и 460й за 35-40куе. но, при наших с тобой пробегах, - вряд ли целесообразно вбухивать столько в поповозку с соответствующим потерями и в процессе эксплуатации и при последующей продаже...
Не в бровь,а в глаз-именно поэтому я и пытаюсь рассматривать покупку авто В ТОМ ЧИСЛЕ и с точки зрения последующей продажи-это фактор не решающий,но немаловажный
Manager ODS писал(а):
знакомые подкидывают факты о 460м:
- замена пневмостойки уже на 16000 км (причем стоит она 1000 долларов, вместо 650 уе у 430го; цены, понятно, не у официалов)
- при пробеге до 50 000км - движок уже почему-то берет масло
- рычаги нужно менять чуть ли не каждые 20 000км ("ходовой просто нет по сравнению с 430м" - дословно слова работника СТО)
Я, конечно, "делю это все на 20", но и заставляет оно задуматься...
Вот и я читая такие отзывы(и их много-о GS нигде слова плохого нет)крепко думаю и конечно очень жаль,что у нас такой слабенький выбор 430-х Sad

_________________


  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Мое мнение, все таки 460 надежнее, конкурентов из немецкой тройки. Почитал на бенцклабе, про содержании 221, это что то. Ломучий, особенно электроника.
  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Свободный писал(а):
Мое мнение, все таки 460 надежнее, конкурентов из немецкой тройки. Почитал на бенцклабе, про содержании 221, это что то. Ломучий, особенно электроника.
Я тоже искренне надеюсь,что так и есть,но МНОГОЧИСЛЕННЫЕ негативные отзывы о ЛСе ведь тоже никуда не денешь,правда?Это же не конкуренты пишут...И то,что у всех есть проблемы с рейкой какой-то невероятной стоимости и что есть проблемы с подвеской-ведь тоже имеет место быть...Я же не ставлю себе цель купить 7-ку,S-класс или Лексус-машин-то гораздо больше вот и хочется с помощью профессионалов выбрать вариант оптимальный

_________________


  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Свободный писал(а):
Мое мнение, все таки 460 надежнее, конкурен тов из немецкой тройки. Почитал на бенцклабе, про содержании 221, это что то. Ломучий, особенно электроника.
та оно может и нормально, когда авто на балансе предприятия и все пофигу...

НО, взять бу автомобиль за 20 тыс долларов/евро, и потом влить в него иногда в ремонт половину стоимости - это таки довольно ДОФИГА! Amd Sad

если что, страна Москва в плане потока пиастров с неба - не совсем показатель применительно к другим странам... Wink)

_________________

LS430 '05

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Евгений_13 писал(а):
Евгений_13Евгений_13
имхо, ищи нормальный 430 рестайл за вменяемые деньги (продаются они не на ура - там можно торговаться)...

если тебе был по душе 140й, то это - последний из его прикольных вариантов...

_________________

LS430 '05

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Manager ODS писал(а):
НО, взять бу автомобиль за 20 тыс долларов/евро, и потом влить в него иногда в ремонт половину стоимости - это таки довольно ДОФИГА!
если что, страна Москва в плане потока пиастров с неба - не совсем показатель применительно к другим странам... )
лучше наверное и не скажешь!!!

_________________


  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Manager ODS писал(а):
имхо, ищи нормальный 430 рестайл за вменяемые деньги (продаются они не на ура - там можно торговаться)...
Рестайл это,как я понимаю,с 2005 года?Или раньше?И на какие болячки стоит обращать внимание а на какие не стоит?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов