ИМХО:
1. LS460 хорошая машина - езжу уже 5 лет и не на какую другую менять пока не собираюсь.
2. LS460 ломается реже своих немецких конкурентов и в обслуживание дешевле их.
3. LS430 тоже хорошая машина - владел 3 года до 460-го. Менял все тоже самое (пневмостойки, детали подвески, суппорта и т.д. по мелачевке), что и на 460-м, только запчасти дешевле.
4. LS430 действительно уже морально устаревшая машина, как и 140-й Мерседес - пусть он даже очень хорош, не спорю.
5. Поэтому вывод: Есть деньги купить и содержать 460-й - бери. Машины аналогично класса по надежности все равно нет. Не хватает денег на 460-й - бери 430-й, хоть морально устаревший, но мега комфортный и надежный автомобиль, впечатления будут очень хорошие. Продаются на вторичке они оба очень плохо, думаю из-за идиотского транспортного налога, а не из-за дороговизны обслуживания. Хотя предложение 460-х полноприводных на авто.ру очень слабое.
Mak_Den писал(а): ИМХО:
Машины аналогично класса по надежности все равно нет. Не хватает денег на 460-й - бери 430-й, хоть морально устаревший, но мега комфортный и надежный автомобиль, впечатления будут очень хорошие. Продаются на вторичке они оба очень плохо, думаю из-за идиотского транспортного налога, а не из-за дороговизны обслуживания. Хотя предложение 460-х полноприводных на авто.ру очень слабое.
Человек из Беларуси. там налога может быть и нет, хотя цены на авто, похоже, не низкие...
в Украине тоже нет налога, - типа заложили его в стоимость бензина (вроде логично: больше ездишь - больше платишь), правда и цену того бензина уже надули в пересчете на ваши рубли до 49-50 рублей за премиум 95й, типа Сокар Нано
Manager ODS писал(а): Человек из Беларуси. там налога может быть и нет, хотя цены на авто, похоже, не низкие...
в Украине тоже нет налога, - типа заложили его в стоимость бензина (вроде логично: больше ездишь - больше платишь), правда и цену того бензина уже надули в пересчете на ваши рубли до 49-50 рублей за премиум 95й, типа Сокар Нано
Транспортного налога у нас нет.И 95-й стоит примерно 28 рос рублей за литр,но машины ДОРОЖЕ,чем в Москве-вот такая у нас банановая республика
Mak_Den писал(а): ИМХО:
1. LS460 хорошая машина - езжу уже 5 лет и не на какую другую менять пока не собираюсь.
2. LS460 ломается реже своих немецких конкурентов и в обслуживание дешевле их.
3. LS430 тоже хорошая машина - владел 3 года до 460-го. Менял все тоже самое (пневмостойки, детали подвески, суппорта и т.д. по мелачевке), что и на 460-м, только запчасти дешевле.
4. LS430 действительно уже морально устаревшая машина, как и 140-й Мерседес - пусть он даже очень хорош, не спорю.
5. Поэтому вывод: Есть деньги купить и содержать 460-й - бери. Машины аналогично класса по надежности все равно нет. Не хватает денег на 460-й - бери 430-й, хоть морально устаревший, но мега комфортный и надежный автомобиль, впечатления будут очень хорошие. Продаются на вторичке они оба очень плохо, думаю из-за идиотского транспортного налога, а не из-за дороговизны обслуживания. Хотя предложение 460-х полноприводных на авто.ру очень слабое.
Наверное согласен,но откуда тогда берутся такие отзывы о 460?Я в свое время пересаживался с 7-ки БМВ на GS по причине того,что устал от поездок на СТО.Повторюсь-у меня товарищи ездят на Q7,на Мерсе 211,212 кузова и НИ У КОГО таких безумных трат на обслуживание авто нет,при том,что люди наезжают по 150 000 в год.Именно поэтому начав читать эту тему и читая ее все больше я настолько искренне удивляюсь-у меня в GS я не делал НИЧЕГО!!!И ладно-второй я брал новым,но первый то был с приличным пробегом и 2 года на нем я отъездил.А когда люди пишут,что готовь 10 000 долларов в год на обслуживание 460 то это как-то заставляет задуматься крепко.Если это ,как они говорят "цена комфорта" так может лучше потерять немного в комфорте да взять Е-класс?(и еще большой вопрос-потеряешь ли).И чтобы было понятно-я это пишу не для того,чтобы меня все дружно начали уговаривать-ни в коем случае,я просто размышляю вслух-кому интересно-буду очень рад,если поразмышляет со мной)))В любом случае всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мнения!!!
Евгений_13 писал(а):
Наверное согласен,но откуда тогда берутся такие отзывы о 460?Я в свое время пересаживался с 7-ки БМВ на GS по причине того,что устал от поездок на СТО.Повторюсь-у меня товарищи ездят на Q7,на Мерсе 211,212 кузова и НИ У КОГО таких безумных трат на обслуживание авто нет,при том,что люди наезжают по 150 000 в год.Именно поэтому начав читать эту тему и читая ее все больше я настолько искренне удивляюсь-у меня в GS я не делал НИЧЕГО!!!И ладно-второй я брал новым,но первый то был с приличным пробегом и 2 года на нем я отъездил.А когда люди пишут,что готовь 10 000 долларов в год на обслуживание 460 то это как-то заставляет задуматься крепко.Если это ,как они говорят "цена комфорта" так может лучше потерять немного в комфорте да взять Е-класс?(и еще большой вопрос-потеряешь ли).И чтобы было понятно-я это пишу не для того,чтобы меня все дружно начали уговаривать-ни в коем случае,я просто размышляю вслух-кому интересно-буду очень рад,если поразмышляет со мной)))В любом случае всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мнения!!!
здесь можно долго рассуждать. при пробегах в 35-40 тыкм за 5 лет, если повезет и возьмешь сабж в хорошем состоянии, то может и ничего не будешь ремонтировать.
а умрут те же пневмостойки и захочешь поменять все - то уже придется слюнявить 2500-3000 долларов в 430м и похоже 4-5000 долларов в 460м...
по рейтингам в Штатах - 5-летний 430й в свое время был признан более надежным, чем НОВЫЕ немецкие конкуренты...
В комфорте по сравнению с Е-классом потеря значительная. Небо и Земля! Большие траты касаются деталей подвески - пневмостойки 4 по 40000 рублей, рейка, не дай Бог, тысяч около 100, рычаги передней подвески 8 штук тысяч по 7-8 да и все в общем-то. Но это максимум. А дальше как ездить будешь, аккуратно - долго прослужат, а нет - тогда недолго!))