Всем привет! Решил поменять колодки ручника. Пробежался поиском, такой темя не нашел и не нашел обсуждений этого вопроса. Мож кто сталкивался?! Конечно, проще ехать на сервис и не морочится... но у меня твердое желание и намерение поменять их самому, поэтому вопрос... какие есть там подводные камни?!
Я вот только вкурсе, что снимаются суппорта, вытягивается тормозной диск, а там и колдки ручника, т.е. идут отдельно от тормозных колодок... принцип тот же, что у барабанных тормозов, но мало ли какая там засада есть
Лана, выступлю в роли камикадзэ, руки вроде не из ж%пы растут, завтра вечерком попробую, в понедельник отпишусь, тьфу три раза...
К тому же ручник помогает каробощьке дольше жить
Генри писал(а): может прежде чем менять стоит подтянуть трос.?
Я подтянул немного и не стал тратиться на колодки, которым износу всего 40%....
А то мода пошла: "решил поменять колодки ручника", "решил поменять топливный фильтр".....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Sakura писал(а): Всем привет! Решил поменять колодки ручника. Пробежался поиском, такой темя не нашел и не нашел обсуждений этого вопроса. Мож кто сталкивался?! Конечно, проще ехать на сервис и не морочится... но у меня твердое желание и намерение поменять их самому, поэтому вопрос... какие есть там подводные камни?!
Я менял, правда на СТО, сложного там ничего нет, только после сборки надо правильно отрегулировать (типа полностью затянуть, а потом отпустить на 8 щелчков). А вообще то можно было и не менять, сравнил новые колодки со старыми, особой разницы в толщине накладок не обнаружил. Если ручник (точнее "ножник") слабо держит, лучше подтянуть тросик, элементарная операция, только тряпочку подстелить, чтобы не пачкаться. Покупал колодки в оригинале где-то за 60 у.е.
А кто ими пользуется? Они вечные поэтому и фрикционного материала там 1.5мм. я вот за 20000 один раз на морозе попробывал они заклинили потом сами потихоньку выползли больше этой ерундой не занимаюсь, есть же паркинг?
Эти колодки натяжением троса не регулируются - это бесполезная операция.
В тормозном диске есть секретка, через которую видно "колесико" (блин, точнее слово подобрать не могу), вращение которого регулирует зазор между колодками и внутренней поверхностью тормозного диска.
Попробуйте отрегулировать, прежде чем новые ставить...так-то этим колодкам сносу нет.
Кроме того, как уже писали, после установки новых, все равно придется регулировать.
есть не авторитетное мнение что только на паркинге под горку - разбалтывает акпп . и стартовать удобнее , и домкратить удобно, и зимой с заносами пошалить , и доп тормоз на всякий...